Wh`te писал(а):Отцы, просветите тёмного плиз! Почему 1.5 лучше 1.6???
Я как-то до этого такими двигами не интересовался, все 1.5 8в + карб :-D
Смари,
если тебе за годков 40 - 21124 твой двиг ,
если до 30 - 2112 ,
а если между 30 и 40 потерялся
- снова 21124 и обязательно, пока ещё х. стоит,
переделать его в 21126 или 21128 8-)Кир-кук писал(а):переделать его в 21126 или 21128
И там и там, кстати, тож все нафиг гнет Wh`te писал(а):пиляд мне кто-нить объяснит почему 1.5 лучше чем 1.6??
Вадя? писал(а):потому что оно едет..и не рычит аки дизель ..
Насколько я знаю на 1.6 тоже погнуть может, только с вероятностью 1%. Если не прав поправьте.Wh`te писал(а):Мне 31 Езжу резво, кручу движок аццки Мой мотор 1.5л?
Да - стопудово Wh`te писал(а):Хотелось бы еще хотя бы на пальцах понять почему?
Ну не вставляет этот движок,
не вставляет...
Он дурной - тяговитый, но не резвый,
а если резвый, то орёт так, что полный писец...
Жрёт бенза больше - однозначно и везде 8-)
Падаешь с этого трактора в полторашку,
она как пчёлка летает и движка не слышно... 8-)
21124 - переходной двиг, недоработанный.
Его финал - 21126(Приора) 8-)
А с ремнём не парься так сильно,
тут народ перепуганный обрывами,
кого угодно напугают... 8-)
Я сам боялсо... :-D поршневую переделывал....
потом заипалсо доезживать недоезжанные ремни... :-)
Рвёцца нормальный ремень где-то между 50-60ткм,
его просто надо иногда подтягивать, вот и фсё нна :)
Ryaboff писал(а):И там и там, кстати, тож все нафиг гнет
На 21128 устанет гнуть нна Ryaboff писал(а):потому что оно едет..и не рычит аки дизель ..
Ну я тоже могу сказать что красная машина лучше серебристой :-DOFF писал(а):при всём уважении к вам сделаю подробные фоты и выложу обязательно!
там со внутренней стороны как апендицыт нитками сшит так вот там они всегда начанают рваться.
это мне показал брат проф моторист.
Эти нитки есть на всех ремнях, без исключений 8-)
но, это не говорит о том, что в этом месте ремень склеивался или сшивался
Ремни - наматывают нитку на барабан, а потом заливают и нарезают,
А эти нитки - это место крепления нитки на барабане,
иначе говоря - "технологический непрокрас".
Я так думаю GVG писал(а):Wh`te писал(а):действительно бывает место быть обрыв ремня?
Да, особо счастливые сталкиваются с обрывом менее чем через 10000 после замены ремня.
Можно поставить поршня от 1.6, тогда обрыв не страшен
поршня от 1,6 тож не панацея, на 1,6 блок выше....STUDENTUMKA писал(а):GVG писал(а):Wh`te писал(а):действительно бывает место быть обрыв ремня?
Да, особо счастливые сталкиваются с обрывом менее чем через 10000 после замены ремня.
Можно поставить поршня от 1.6, тогда обрыв не страшен
поршня от 1,6 тож не панацея, на 1,6 блок выше....
Данеможетбыть
Во дают.., так значит в 1.6 можно поставить поршни от 1.5
и гнуть не будет, ибо не достаёт совсем ???Anton_K писал(а):Хочу отписаться о произошедшем сегодня ЧУДЕ!!!
Чудо видимо произошло раньше , когда поршня поставили от 124 двига. Или вообще,как вариант, не рвался у тя ремень..Наверное спасибо деду надо сказать
Неверю я в чудеса
Anton_K писал(а):Стартер крутит как заводной
Гнуться они тоже весело
Anton_K писал(а):Попутно я попробовал пару раз завести "с толкача"
После этого 100% загнулись бы