Страница 1 из 1
pkb
Вот и моя ласточка принесла мне сюрприз. Завелась сегодня утром с полтыка, проработала минуту и заглохла.

Началось всё вчера, после того как двигатель прогрелся, и проехал я пару км, на холостых началась ерунда ? падают до 500 об/мин. Когда даю газа, всё нормально ? движок тянет как зверь. Специально заглушил и завёл, после этого, после пары минут, всё началось заново. Обороты падают до 500 и прямо чувствую как машина ?борется? чтоб не заглохнуть.
Подумал может вода в бензобаке, залил ещё бензину, погонял 10-15 км, то же самое.
Вчера же вечером, я её поставил и завёл заново через 2-3 часа, на холодную было всё ок. Проехался, опять на холостых почти всегда обороты падают до 500. Встал, решил посмотреть на сколько хватит ? минут 5 ?борьбы?, и заглохла. Сразу же завожу ? пара минут всё ок, потом всё заново. Так я её и оставил ночевать (перед тем как заглушить крутанул до 3000 об/мин).
На утро, с полтыка завелась, проработала минуту и заглохла. Стал заводить, схватывает, доходит до 500 об/мин, если отключаю стартер, то глохнет. На третей попытке стал играть педалью газа ? ни какой реакции. Ну а потом, я похоже свечи залил ? выше 100 об/мин не поднималось.
Плюнул, договорился со сторожами что вечером заберу (я в гостях был ? не моя стоянка), поехал на общественном транспорте.

Подскажите что делать? С чего начать?

Машина ВАЗ 21102, 1,5 8v, какой контролер не знаю. Вроде у меня даже катализатора нет.
pkb
И ещё, какие свечи посоветуете?
Главное чтоб они обеспечивали хороший завод ? ресурс не так важен. Старые у меня хорошие, просто щас они залитые у меня. Хочу купить комплект, чтоб вкрутить вместо старых.
Sonc
Из свечей: дешевое решение: АУ17ДВРМ, подороже: NGK BCPR5ES.
На пробу попробуй РХХ с исправной машины поставить.

Компа, я так понимаю, в авто нет?
pkb
Спасибо.
Компа нет.
NAIL1
pkb. а горит лампа check engine?
Vlad B
РХХ.

Свечи НГК не брать.
Sonc
Vlad B писал(а):

Свечи НГК не брать.


Интересны причины. Можно в личку.
pkb
Фу.
Опишусь о сегодняшних приключениях.. То что утро выдалось неудачным я писал в первом посте. Про день:
Взял свечи АУ17ДВРМ. Купил датчик холостого хода.

Постучал по старому датчику, по изучал провода, выкрутил старые (Бош платинум), все залиты.
Провернул стартером - смотрю на поршня мокрые вроде. А аккумулятор ели живой ? я его утром хорошо посадил, решил больше не крутить. И, млять, умный я теоретик -вспомнил что где-то читал - спичкой поджеч бензин в поршнях. Первый удачный случай в этого грёбанный день - оказались спички. Поджог - хорошо из свечного отверстия полыхнула - немного шерсть на дублёнке пожгло, и кожу на пальце - ну я это ожидал, просто не удобно подлазить. А вот в 4 цилиндре не в какую не хочет гореть. А млять, упорный ? упала спичка в свечное отверстие. ? Холод, гостевая стоянка с которой надо ленять, да и выталкивать тачку неудобно . . .
Поставил 3 свечи так завёл, вроде не вылетела (сторож закрыл перчаткой отверстие, правда потом убрал ? сильное давление, говорит).
Поставил 4ю, завёл.

Вроде работает. Покатался, по включал, по выключал, вроде прошёл глюк. Может то что постучал по датчику х/х, может мало потестировал.

Вот таков мой первый опыт заливания свечей. Может это плата за беззаботную жизнь - ни разу не заливала, схватывала максиум с 3 сек.
pkb
NAIL1 писал(а):

pkb. а горит лампа check engine?


Не горела.

За всю жизнь (8-9 мес), она у меня раза 6 загоралась (из них 3 когда глох при трганье) и сама тухла.

А тут - движок реально "борется" за жизнь, а чекинжин молчит.
NAIL1
pkb. Может быть датчик скорости? Проверял?
pkb
Не проверял.
А разве он влияет? Как его проверить?
Когда глючил холостой ход, то это происходило как при стоянке на нетрали, так и при движении (уже точо не помню, вродебы и на передаче при выжитам сцеплении)

Вообще я был безумно счастлив что завёл ? ну и рванул домой.
Думаю на днях выбраться на диагностику.

А так мне кажеться что всё же это был глюк датчика х/х. Чисто теоретическое объяснение, утром пока машина была холодная были высокие обороты, через минуту температура поднялась и они наверно (я в это время снег сметал) упали до 1200, и тут похоже датчик х/х сделал своё грязное дело.

У меня сложилось впечатление что глюки начинаются после небольшого прогрева.
Вадя™
pkb
у нас нет датчика хх.
Smile Smile
есть рхх- РЕГУЛЯТОР холостого хода.
pkb
Мдя...

Посмотрел на упаковку: Регулятор холостого хода 2112-1148300-02

А в магазине он назывался Датчик Х/Х
NAIL1
pkb. правильно думаешь что рхх но и признак высоких оборотов может быть и:

1. неисправность привода акселератора. тут следует убедится в отсуствий заеданий троса и педали.
2. так же моежет быть и не полностью закрывается дроссельная заслонка
3. попадание посторонних предметов под дроссельную заслонку.
4. повышенное давление в топливных магистралях из за неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, деформация трубок, перегиба сливного шланга. тут следует проверить манометром давление в топливной рампе( не более 3,2 бар(3,2атм) на холостом ход).
5. негерметичность форсунок (перелив)

Ну и на всякий случай проверте и датчик скорости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы