kanevs
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21102 2002 г.
GVG
немного еще посмотрю как вести себя будет дальше, если ничего не изменится, сниму ГБЦ. так будет лучше.
Всем спасибо за помощь.
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
kanevs писал(а):Заметил что пока термос закрыт (до темп 85) воздух теплый идет всегда (и на хх. и на оборотах), т.е. вроде как все норм. Как темп.доходит до 88 гр. на хх начинает дуть холодный, на оборотах теплый не более того. причем тут термос???
Я и просил тебя об этом написать. ИМХО . переподключай обратно . С расширительного на термос, выход печки в разрыв термоса и входа в помпу. Не течет у тебя жижка по отопителю при открытии большого круга. Или течет импульсно, в соответствии с открытием- закрытием клапана большого круга, вследствие подмешивания в задроссельное пространства термоса охлажденной жижки отопителя. Колебание системы!Повторюсь ИМХО.
Артур_82
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкирия
Авто: 2110
во те раз.
у меня машинка до 82 гр. еле добирает (утеплена:картон, одеяло) термос новый. радиатор холодный. зато в салоне ташкент.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
max-np-max писал(а):kanevs писал(а):Заметил что пока термос закрыт (до темп 85) воздух теплый идет всегда (и на хх. и на оборотах), т.е. вроде как все норм. Как темп.доходит до 88 гр. на хх начинает дуть холодный, на оборотах теплый не более того. причем тут термос???
Я и просил тебя об этом написать. ИМХО . переподключай обратно . С расширительного на термос, выход печки в разрыв термоса и входа в помпу. Не течет у тебя жижка по отопителю при открытии большого круга. Или течет импульсно, в соответствии с открытием- закрытием клапана большого круга, вследствие подмешивания в задроссельное пространства термоса охлажденной жижки отопителя. Колебание системы!Повторюсь ИМХО.
kanevs
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21102 2002 г.
max-np-max писал(а):Я и просил тебя об этом написать. ИМХО . переподключай обратно . С расширительного на термос, выход печки в разрыв термоса и входа в помпу. Не течет у тебя жижка по отопителю при открытии большого круга. Или течет импульсно, в соответствии с открытием- закрытием клапана большого круга, вследствие подмешивания в задроссельное пространства термоса охлажденной жижки отопителя. Колебание системы!Повторюсь ИМХО.
значит месяц текло и тут нате здрасте. и чёйто вдруг она перестала туда течь. а самое интересное, что так подключено не только у меня но и еще у нескольких десятков а может больше людей с форума. и у всех течет а у меня перестала.
думаю что не прав ты. завтра буду скидывать голову. тем более седня совсем уже перестала греть, а темпа двига меньше 90 не падает.
Кир-кук
твои мысли совпадают с моими или хош сказать чего другого.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
kanevs писал(а):думаю что не прав ты. завтра буду скидывать голову.
Прокладко диагностируецца - компрессометром 8-)
Но, от нех делать, можно и гбц скинуть - чиста пасматреть на неё
kanevs писал(а):Кир-кук
твои мысли совпадают с моими или хош сказать чего другого.
Я
max-np-max аплодирую - он прав - подключи печку как было раньше 8-)
kanevs писал(а):а самое интересное, что так подключено не только у меня но и еще у нескольких десятков а может больше людей с форума. и у всех течет а у меня перестала.
Я ващще не врубаюсь,
как можно было два шланга одного радиатора поставить на одну трубу
в 50мм друг от друга - это писец полный
откуда там возмёцца давление
Кароч, давай переподключай и дело с концом 8-)
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
kanevs писал(а):значит месяц текло и тут нате здрасте. и чёйто вдруг она перестала туда течь.
потеплело на улице
kanevs писал(а):не только у меня но и еще у нескольких десятков а может больше людей с форума. и у всех течет а у меня перестала
куча нюансов, машина машине рознь: допуски на отверстия, забитость грязью радиаторов,перегибы шлангов и т.д.
kanevs
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21102 2002 г.
Кир-кук
max-np-max
ладно уговорили
. всетаки переподключить проще гораздо чем скидывать голову. заодно проверю такли это.
kanevs
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21102 2002 г.
Кир-кук
max-np-max
не помогло :-(
не правы Вы... оказались, зря Вас слушал
. переделка не помогла. пузырьки в расш.бачок как шли так и идут. печка как не грела на хх так и не греет.
бум скидывать голову.
а шланги так оставлю, посмотрю в будущем какая разница между этими подключениями.
кстати из пароотводящей трубки ОЖ очень мало, но течет.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
kanevs писал(а):Кир-кук
max-np-max
не помогло
не правы Вы... оказались, зря Вас слушал . переделка не помогла. пузырьки в расш.бачок как шли так и идут. печка как не грела на хх так и не греет.
Бывает... на запущенных тазиках...
kanevs писал(а):бум скидывать голову.
Компрессию померь !!! А то снова "зря прокатишься"
kanevs писал(а):а шланги так оставлю, посмотрю в будущем какая разница между этими подключениями.
кстати из пароотводящей трубки ОЖ очень мало, но течет.
Кароч, дальше сам.. 8-) , а мы пачитаем...
kanevs
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21102 2002 г.
вердикт. ПРОГОРЕЛА ПРОКЛАДКА.
все мужики сделал
. скинули голову, поршень первого цилиндра чистенький, тосол его мыл постоянно в последнее время. прокладка прогорела не сильно, но дорожка в сторону каналов ОЖ была.
в машине снова ташкент. печка на максимум - ехать мона токо в рубашке, в шубе упаришся (темп. окр.воздуха -18гр.), на хх тож жара.
ПыСы. сильной разницы в подключении печки "завод" "не завод" не замечено. греет одинаково. незнающий человек врядли заметит.
ПыСЫ2. тазик ну совсем не запущен
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
kanevs писал(а):ПыСы. сильной разницы в подключении печки "завод" "не завод" не замечено. греет одинаково. незнающий человек врядли заметит.
Сильной разницы в работе 3 и 4 цилиндров тоже не замечаем,
как впрочем и облако за машиной, и расход тосола, и тосол в масле...
Печка тока не грела...на холостых...
kanevs
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21102 2002 г.
печка не грела только на хх. на оборатх грела плохо. появилось это достаточно быстро, т.е. в один прекрасный момент заметил что идет холодный воздух. до этого претензий не было. прогорела в районе первого цилиндра, маленькая дорожка от цилиндра к каналу ОЖ.
разницы в работе двига до и после прогорания прокладки никакого. ОЖ в масле небыло. но когда снял патрубок вентиляции картера (который идет от картера в клапанную крышку) в начале его внутри была белая шуба (тосол), сверху абсолютно чистый.
тосоло не уходил, ну может грамм 100-200, на глаз сильно и не зматно.
облако за машиной в минусовую погоду постоянно, не разберешь от чего, холодно как никак.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы