Приветствую вас!
Итак, захотел я сделать шумоизоляцию моторного щита со стороны салона. На южке закупил материал на сумму 750 рэ.
По погонному метру каждого вида.
Торпеду снял за полдня. Ломать - не строить
Тут все почти готово к обработке. Оказывается, печку можно снять без отсоединения радиатора от крана....
Приклеен первый слой. Как я понял, это что-то виброизоляции. Наклеелось все без проблем. Фольга с.ка острая и опасная!
Пошел второй слой. Вот с этим я намучался. Практически не гнется, пришлось его разрезать пополам, т.к. целиковый лист вообще н укладывался.
В довесок поставил назад старую шумку.
Потом начался ад. А точнее, я стал ставить торпеду назад. Полдня ушло на нормальную прокадку проводов, установку сигналки в более потайное место и прочие "радости". Очень долго мудился с тросиками управления отопителя, а именно, присоединение их к рычажкам. Я думал, что может быть несколько вариантов прокладки тросиков от печки к рычагам, через три часа выяснил, что только один. Больше особых проблем установка торпеды не имела.
Эффект? Присутствует. Конечно, то, что я сделал - лишь часть Большого Плана, но в слоне стало меньше шума мотора, чего я и добивался. На очереди - тот же моторный щит, но уже со стороны двигателя, а так же капот, крылья.
BONUS фото. 2115 с торпедой 2106!