Как я делал шумку. Небольшой фотоотчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 08:21
to G-Unit приход ощутимый,значительное снижение шума и вибраций колёс и стоек.В машине тихо,сухо и тепло(поверх вибры изнутри салона ещё 15 мм теплоизоляции проложено+заводская шумка под ногами 4 квадрата) Smile
#27:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:21
deniska.75 писал(а):

значительное снижение вибраций колёс и стоек


:ooo: Confused

#28:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:37
deniska.75
Понятненько!

А с задними арками что?

#29:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:39
Цитата:

а вот к возможнсти положить там где можно более толстый шумопоглощающий материал ябы уделил больше внимания, и желательно с минимальными разрывами.


Руководствовался этим же принципом. Вообще про вибру пишут, достаточно обработать 50-60% поверхности. Так оно и есть. Приход(блин такое модное слово на этом форуме)))) от 100% по сравнению с 60% не заметен. На рёбрах жесткости, углах и загибах от нее тоже толку нет, именно как от ВИБРЫ. А вот от шумопоглатителей и отражателей толк есть везде.

#30:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:47
Для арок разумней всего использовать мастику противошумную (МБП называется, кажется).
Она густая и с резиновой крошкой. Ушла 1 банка на 2 крыла - приход есть!

#31:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 20:09
to G-Unit с задними арками ещё понятнее - ведь задние стаканы целиком находятся в салоне,почти посередине салона.Их нужно особенно хорошо зашумить.Мне пришлоль вибру в 2 слоя ложить,ну и тепло-шумо-паро-газо-пыле-влаго изоляцию+чехол из коврика(стоял штатно).
#32:  Автор: vesОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 03:03
машина сгниет а шумка останется
#33:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 04:13
ves писал(а):

машина сгниет а шумка останется


пилять, а резина об асфальт стирается. а бенз купленный в двигателе сгорает, а омывайка за 200р потом вся на лобовое уходит.......
и что теперь?????

#34:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 07:28
Кстати вибра,которую приклеивая прогреваешь строительным феном,является дополнительным антикоррозионным средством т.к. препятствует контакту металла с влагой.Так что я считаю что обклеить кузов виброй везде очень полезно,продлевает жизнь кузову и создаёт дополнительный комфорт.
#35:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 12:09
deniska.75 писал(а):

Кстати вибра,которую приклеивая прогреваешь строительным феном,является дополнительным антикоррозионным средством т.к. препятствует контакту металла с влагой.Так что я считаю что обклеить кузов виброй везде очень полезно,продлевает жизнь кузову и создаёт дополнительный комфорт.


Но если край вибры где-то плохо пристанет к металлу (краска на металле тоже может отшелушиться), то влага в образовавшейся щели никогда не высохнет и сквозная ржа через год обеспечена. А без вибры отшелушившаяся краска просто отвалится и щели не образуется.

#36:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 12:42
ЧУ. писал(а):

Для арок разумней всего использовать мастику противошумную (МБП называется, кажется).
Она густая и с резиновой крошкой. Ушла 1 банка на 2 крыла - приход есть!


Зато если помыть арки, покрытые виброй, то они будут блестеть алюминиевой фольгой, а арки, покрытые БПМ, так и останутся грязно-серо-коричневого цвета.
Тоже планирую летом сделать так. Сейчас холодно.

#37:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 13:38
deniska.75, молодец! :cool:
Мне уже поздно арки так проклеивать - пошла в швах небольшая ржа, заклею будец парник и пипец металу. Но на новую скорее всего сделаю так..

#38:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 19:36
de писал(а):

если помыть арки, покрытые виброй, то они будут блестеть алюминиевой фольгой



Не будут,у меня локеры стоят.

Dusk писал(а):

Мне уже поздно арки так проклеивать - пошла в швах небольшая ржа, заклею будец парник и пипец металу.




не будет,у меня тоже машинка не новая - 96 года,тоже ржа по швам,просто обработал преобразователем ржавчины(хорошенько),потом прогрунтовал(хорошенько),потом прогрел строительным феном(высушил хорошенько),потом на сухую свежую грунтовку лепим вибру(разогретую хорошенько строительным феном до полужидкого состояния)встык или внвхлёст,раскатываем валиком (хорошенько),ставим локер и вуаля : тепло,тихо,надёжно и не ржавеет(ещё и красиво кстати если без локера)


А вот кстати из той же оперы : шумка потолка(или крыши) - вибра












а сверху тепло-шумка :




#39:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 22:13
deniska.75
прикольна, заднии арки понравились!

#40:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 15:49
Согласен, что красиво!
Говорю прост про бюджетный вариант.

#41:  Автор: Lady&LadaОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 15:58
Интересно, а сколько шумоизоляция в автосервисе обойдется слегка безруким?
#42:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 16:10
Lady&Lada писал(а):

Интересно, а сколько шумоизоляция в автосервисе обойдется слегка безруким?


Говорят, 15 тыс. "за всё".

#43:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 16:51
J_rockiN писал(а):

Говорят, 15 тыс. "за всё".


Представляя объем работ... Shocked
Если это делают нормально, то делающие люди - герои.

#44:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 17:58
Объём работ колоссальный.Полная разборка салона,обивки дверей,снятие потолка,панели приборов...короче мрак.Мне 100% шумоизоляция (шумка всего) обошлась в 9.500 деревяных и больше трёх недель каждодневной возни после работы часа по 4 в день.Кроме того что шумку лепить пришлось заниматься ещё и обнаруженными по ходу дела неполадками.А именно - обработать все обнаруженные очаги коррозии преобразователем ржавчины,законопатить сквозные дыры(их было две),прогрунтовать всё,проклеить панель приборов чтоб не скрипела.Очень много времени ушло на выкройку отдельных элементов сложной конфигурации.После трёх недель непрерывных работ мне всё так надоело,уже ничего не хотелось,хотелось бросить всё и всё.Но всё же терпения хватило доделать всё по-нормальному,без суеты.Зато теперь катаюсь довольный как удав!!! Smile
#45:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 00:13
На мой взгляд доверять шумку "сервисменам" нет никакого смысла - потому что нет никакой возможности проконтролировать КАК они это сделали - разве что потом разбирать опять. Например - для того чтобы вибра номрально работала нужно обезжирить поверхность и приклеить кусок вибры, смысл тут именно в том чтобы вся поверхность материала виброизоляции имела контакт с металлом - как это проверить? да еще под слоем шумки? Именно поэтому тут отличная возможность для сервисов "на халяву денег слупить". По моему надо делать всетаки самому. В моем случае обработка моторного щита и днища заняла 3 дня, с 8 утра до 9 вечера - это время в течение которго нельзя было пользоваться автомобилем. Остальное делал по принципу есть время - делаю. Двери делал по одной, багажник занял полдня.
#46:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 00:46
mikh2 писал(а):

На мой взгляд доверять шумку "сервисменам" нет никакого смысла - потому что нет никакой возможности проконтролировать КАК они это сделали - разве что потом разбирать опять.


mikh2 писал(а):

По моему надо делать всетаки самому.


+ много!
deniska.75 писал(а):

После трёх недель непрерывных работ мне всё так надоело,уже ничего не хотелось,хотелось бросить всё и всё.Но всё же терпения хватило доделать всё по-нормальному,без суеты.


Был такой момент! Very Happy

#47:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 02:15
http://photofile.ru/users/bori_skin/3201204/
мои труды)
проклейка виброй в два слоя пола и щита заняло ровно сутки)

#48:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 13:53
Делать только самому. Заё..ывает, конечно, страшно. Так что лучше делать понемногу, и качественно. А когда устаешь, начинаешь халтурить, лижбы уже все сделать.
#49:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:45
народ а вот такой вопрос:

вобщем я хочу летом поставить машину в гараж на месяц или больше и тоже делать полную шумку, но ещё я хочу поменять цвет машины, отсюда вопрос перекрашивать надо до или после шумки? подозреваю что до, и ещё как считаете есть ли смысл перекрашивать внутренние полости, или только снаружи? (красить буду в покрасочном сервисе, не сам)

#50:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:24
deniska.75 писал(а):

Кроме того что шумку лепить пришлось заниматься ещё и обнаруженными по ходу дела неполадками


на сервисе никто этим заниматся не будет. Делать самому




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU