deniska.75 писал(а):значительное снижение вибраций колёс и стоек
:ooo: Цитата:а вот к возможнсти положить там где можно более толстый шумопоглощающий материал ябы уделил больше внимания, и желательно с минимальными разрывами.
Руководствовался этим же принципом. Вообще про вибру пишут, достаточно обработать 50-60% поверхности. Так оно и есть. Приход(блин такое модное слово на этом форуме)))) от 100% по сравнению с 60% не заметен. На рёбрах жесткости, углах и загибах от нее тоже толку нет, именно как от ВИБРЫ. А вот от шумопоглатителей и отражателей толк есть везде.ves писал(а):машина сгниет а шумка останется
пилять, а резина об асфальт стирается. а бенз купленный в двигателе сгорает, а омывайка за 200р потом вся на лобовое уходит.......
и что теперь?????deniska.75 писал(а):Кстати вибра,которую приклеивая прогреваешь строительным феном,является дополнительным антикоррозионным средством т.к. препятствует контакту металла с влагой.Так что я считаю что обклеить кузов виброй везде очень полезно,продлевает жизнь кузову и создаёт дополнительный комфорт.
Но если край вибры где-то плохо пристанет к металлу (краска на металле тоже может отшелушиться), то влага в образовавшейся щели никогда не высохнет и сквозная ржа через год обеспечена. А без вибры отшелушившаяся краска просто отвалится и щели не образуется.ЧУ. писал(а):Для арок разумней всего использовать мастику противошумную (МБП называется, кажется).
Она густая и с резиновой крошкой. Ушла 1 банка на 2 крыла - приход есть!
Зато если помыть арки, покрытые виброй, то они будут блестеть алюминиевой фольгой, а арки, покрытые БПМ, так и останутся грязно-серо-коричневого цвета.
Тоже планирую летом сделать так. Сейчас холодно.
de писал(а):если помыть арки, покрытые виброй, то они будут блестеть алюминиевой фольгой
Не будут,у меня локеры стоят.
Dusk писал(а):Мне уже поздно арки так проклеивать - пошла в швах небольшая ржа, заклею будец парник и пипец металу.
не будет,у меня тоже машинка не новая - 96 года,тоже ржа по швам,просто обработал преобразователем ржавчины(хорошенько),потом прогрунтовал(хорошенько),потом прогрел строительным феном(высушил хорошенько),потом на сухую свежую грунтовку лепим вибру(разогретую хорошенько строительным феном до полужидкого состояния)встык или внвхлёст,раскатываем валиком (хорошенько),ставим локер и вуаля : тепло,тихо,надёжно и не ржавеет(ещё и красиво кстати если без локера)
А вот кстати из той же оперы : шумка потолка(или крыши) - вибра
а сверху тепло-шумка :
Lady&Lada писал(а):Интересно, а сколько шумоизоляция в автосервисе обойдется слегка безруким?
Говорят, 15 тыс. "за всё".J_rockiN писал(а):Говорят, 15 тыс. "за всё".
Представляя объем работ...
Если это делают нормально, то делающие люди - герои.mikh2 писал(а):На мой взгляд доверять шумку "сервисменам" нет никакого смысла - потому что нет никакой возможности проконтролировать КАК они это сделали - разве что потом разбирать опять.
mikh2 писал(а):По моему надо делать всетаки самому.
+ много!
deniska.75 писал(а):После трёх недель непрерывных работ мне всё так надоело,уже ничего не хотелось,хотелось бросить всё и всё.Но всё же терпения хватило доделать всё по-нормальному,без суеты.
Был такой момент! deniska.75 писал(а):Кроме того что шумку лепить пришлось заниматься ещё и обнаруженными по ходу дела неполадками
на сервисе никто этим заниматся не будет. Делать самому