deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
to G-Unit приход ощутимый,значительное снижение шума и вибраций колёс и стоек.В машине тихо,сухо и тепло(поверх вибры изнутри салона ещё 15 мм теплоизоляции проложено+заводская шумка под ногами 4 квадрата)
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
deniska.75 писал(а):значительное снижение вибраций колёс и стоек
:ooo:
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
deniska.75
Понятненько!
А с задними арками что?
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Цитата:а вот к возможнсти положить там где можно более толстый шумопоглощающий материал ябы уделил больше внимания, и желательно с минимальными разрывами.
Руководствовался этим же принципом. Вообще про вибру пишут, достаточно обработать 50-60% поверхности. Так оно и есть. Приход(блин такое модное слово на этом форуме)))) от 100% по сравнению с 60% не заметен. На рёбрах жесткости, углах и загибах от нее тоже толку нет, именно как от ВИБРЫ. А вот от шумопоглатителей и отражателей толк есть везде.
ЧУ.
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Авто: 2114
Для арок разумней всего использовать мастику противошумную (МБП называется, кажется).
Она густая и с резиновой крошкой. Ушла 1 банка на 2 крыла - приход есть!
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
to G-Unit с задними арками ещё понятнее - ведь задние стаканы целиком находятся в салоне,почти посередине салона.Их нужно особенно хорошо зашумить.Мне пришлоль вибру в 2 слоя ложить,ну и тепло-шумо-паро-газо-пыле-влаго изоляцию+чехол из коврика(стоял штатно).
ves
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Откуда: москва
Авто: 5-е Авто
машина сгниет а шумка останется
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
ves писал(а):машина сгниет а шумка останется
пилять, а резина об асфальт стирается. а бенз купленный в двигателе сгорает, а омывайка за 200р потом вся на лобовое уходит.......
и что теперь?????
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Кстати вибра,которую приклеивая прогреваешь строительным феном,является дополнительным антикоррозионным средством т.к. препятствует контакту металла с влагой.Так что я считаю что обклеить кузов виброй везде очень полезно,продлевает жизнь кузову и создаёт дополнительный комфорт.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
deniska.75 писал(а):Кстати вибра,которую приклеивая прогреваешь строительным феном,является дополнительным антикоррозионным средством т.к. препятствует контакту металла с влагой.Так что я считаю что обклеить кузов виброй везде очень полезно,продлевает жизнь кузову и создаёт дополнительный комфорт.
Но если край вибры где-то плохо пристанет к металлу (краска на металле тоже может отшелушиться), то влага в образовавшейся щели никогда не высохнет и сквозная ржа через год обеспечена. А без вибры отшелушившаяся краска просто отвалится и щели не образуется.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
ЧУ. писал(а):Для арок разумней всего использовать мастику противошумную (МБП называется, кажется).
Она густая и с резиновой крошкой. Ушла 1 банка на 2 крыла - приход есть!
Зато если помыть арки, покрытые виброй, то они будут блестеть алюминиевой фольгой, а арки, покрытые БПМ, так и останутся грязно-серо-коричневого цвета.
Тоже планирую летом сделать так. Сейчас холодно.
Dusk
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
deniska.75, молодец! :cool:
Мне уже поздно арки так проклеивать - пошла в швах небольшая ржа, заклею будец парник и пипец металу. Но на новую скорее всего сделаю так..
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
de писал(а):если помыть арки, покрытые виброй, то они будут блестеть алюминиевой фольгой
Не будут,у меня локеры стоят.
Dusk писал(а):Мне уже поздно арки так проклеивать - пошла в швах небольшая ржа, заклею будец парник и пипец металу.
не будет,у меня тоже машинка не новая - 96 года,тоже ржа по швам,просто обработал преобразователем ржавчины(хорошенько),потом прогрунтовал(хорошенько),потом прогрел строительным феном(высушил хорошенько),потом на сухую свежую грунтовку лепим вибру(разогретую хорошенько строительным феном до полужидкого состояния)встык или внвхлёст,раскатываем валиком (хорошенько),ставим локер и вуаля : тепло,тихо,надёжно и не ржавеет(ещё и красиво кстати если без локера)
А вот кстати из той же оперы : шумка потолка(или крыши) - вибра
а сверху тепло-шумка :
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
deniska.75
прикольна, заднии арки понравились!
ЧУ.
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Авто: 2114
Согласен, что красиво!
Говорю прост про бюджетный вариант.
Lady&Lada
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21093
Интересно, а сколько шумоизоляция в автосервисе обойдется слегка безруким?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Lady&Lada писал(а):Интересно, а сколько шумоизоляция в автосервисе обойдется слегка безруким?
Говорят, 15 тыс. "за всё".
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
J_rockiN писал(а):Говорят, 15 тыс. "за всё".
Представляя объем работ...
Если это делают нормально, то делающие люди - герои.
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Объём работ колоссальный.Полная разборка салона,обивки дверей,снятие потолка,панели приборов...короче мрак.Мне 100% шумоизоляция (шумка всего) обошлась в 9.500 деревяных и больше трёх недель каждодневной возни после работы часа по 4 в день.Кроме того что шумку лепить пришлось заниматься ещё и обнаруженными по ходу дела неполадками.А именно - обработать все обнаруженные очаги коррозии преобразователем ржавчины,законопатить сквозные дыры(их было две),прогрунтовать всё,проклеить панель приборов чтоб не скрипела.Очень много времени ушло на выкройку отдельных элементов сложной конфигурации.После трёх недель непрерывных работ мне всё так надоело,уже ничего не хотелось,хотелось бросить всё и всё.Но всё же терпения хватило доделать всё по-нормальному,без суеты.Зато теперь катаюсь довольный как удав!!!
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
На мой взгляд доверять шумку "сервисменам" нет никакого смысла - потому что нет никакой возможности проконтролировать КАК они это сделали - разве что потом разбирать опять. Например - для того чтобы вибра номрально работала нужно обезжирить поверхность и приклеить кусок вибры, смысл тут именно в том чтобы вся поверхность материала виброизоляции имела контакт с металлом - как это проверить? да еще под слоем шумки? Именно поэтому тут отличная возможность для сервисов "на халяву денег слупить". По моему надо делать всетаки самому. В моем случае обработка моторного щита и днища заняла 3 дня, с 8 утра до 9 вечера - это время в течение которго нельзя было пользоваться автомобилем. Остальное делал по принципу есть время - делаю. Двери делал по одной, багажник занял полдня.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
mikh2 писал(а):На мой взгляд доверять шумку "сервисменам" нет никакого смысла - потому что нет никакой возможности проконтролировать КАК они это сделали - разве что потом разбирать опять.
mikh2 писал(а):По моему надо делать всетаки самому.
+ много!
deniska.75 писал(а):После трёх недель непрерывных работ мне всё так надоело,уже ничего не хотелось,хотелось бросить всё и всё.Но всё же терпения хватило доделать всё по-нормальному,без суеты.
Был такой момент!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Делать только самому. Заё..ывает, конечно, страшно. Так что лучше делать понемногу, и качественно. А когда устаешь, начинаешь халтурить, лижбы уже все сделать.
mofo
На форуме 16 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
народ а вот такой вопрос:
вобщем я хочу летом поставить машину в гараж на месяц или больше и тоже делать полную шумку, но ещё я хочу поменять цвет машины, отсюда вопрос перекрашивать надо до или после шумки? подозреваю что до, и ещё как считаете есть ли смысл перекрашивать внутренние полости, или только снаружи? (красить буду в покрасочном сервисе, не сам)
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
deniska.75 писал(а):Кроме того что шумку лепить пришлось заниматься ещё и обнаруженными по ходу дела неполадками
на сервисе никто этим заниматся не будет. Делать самому
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы