Страница 2 из 5
deniska.75
to G-Unit приход ощутимый,значительное снижение шума и вибраций колёс и стоек.В машине тихо,сухо и тепло(поверх вибры изнутри салона ещё 15 мм теплоизоляции проложено+заводская шумка под ногами 4 квадрата) Smile
dimm33
deniska.75 писал(а):

значительное снижение вибраций колёс и стоек


:ooo: Confused
G-Unit
deniska.75
Понятненько!

А с задними арками что?
Yasha05
Цитата:

а вот к возможнсти положить там где можно более толстый шумопоглощающий материал ябы уделил больше внимания, и желательно с минимальными разрывами.


Руководствовался этим же принципом. Вообще про вибру пишут, достаточно обработать 50-60% поверхности. Так оно и есть. Приход(блин такое модное слово на этом форуме)))) от 100% по сравнению с 60% не заметен. На рёбрах жесткости, углах и загибах от нее тоже толку нет, именно как от ВИБРЫ. А вот от шумопоглатителей и отражателей толк есть везде.
ЧУ.
Для арок разумней всего использовать мастику противошумную (МБП называется, кажется).
Она густая и с резиновой крошкой. Ушла 1 банка на 2 крыла - приход есть!
deniska.75
to G-Unit с задними арками ещё понятнее - ведь задние стаканы целиком находятся в салоне,почти посередине салона.Их нужно особенно хорошо зашумить.Мне пришлоль вибру в 2 слоя ложить,ну и тепло-шумо-паро-газо-пыле-влаго изоляцию+чехол из коврика(стоял штатно).
ves
машина сгниет а шумка останется
dimm33
ves писал(а):

машина сгниет а шумка останется


пилять, а резина об асфальт стирается. а бенз купленный в двигателе сгорает, а омывайка за 200р потом вся на лобовое уходит.......
и что теперь?????
deniska.75
Кстати вибра,которую приклеивая прогреваешь строительным феном,является дополнительным антикоррозионным средством т.к. препятствует контакту металла с влагой.Так что я считаю что обклеить кузов виброй везде очень полезно,продлевает жизнь кузову и создаёт дополнительный комфорт.
de
deniska.75 писал(а):

Кстати вибра,которую приклеивая прогреваешь строительным феном,является дополнительным антикоррозионным средством т.к. препятствует контакту металла с влагой.Так что я считаю что обклеить кузов виброй везде очень полезно,продлевает жизнь кузову и создаёт дополнительный комфорт.


Но если край вибры где-то плохо пристанет к металлу (краска на металле тоже может отшелушиться), то влага в образовавшейся щели никогда не высохнет и сквозная ржа через год обеспечена. А без вибры отшелушившаяся краска просто отвалится и щели не образуется.
de
ЧУ. писал(а):

Для арок разумней всего использовать мастику противошумную (МБП называется, кажется).
Она густая и с резиновой крошкой. Ушла 1 банка на 2 крыла - приход есть!


Зато если помыть арки, покрытые виброй, то они будут блестеть алюминиевой фольгой, а арки, покрытые БПМ, так и останутся грязно-серо-коричневого цвета.
Тоже планирую летом сделать так. Сейчас холодно.
Dusk
deniska.75, молодец! :cool:
Мне уже поздно арки так проклеивать - пошла в швах небольшая ржа, заклею будец парник и пипец металу. Но на новую скорее всего сделаю так..
deniska.75
de писал(а):

если помыть арки, покрытые виброй, то они будут блестеть алюминиевой фольгой



Не будут,у меня локеры стоят.

Dusk писал(а):

Мне уже поздно арки так проклеивать - пошла в швах небольшая ржа, заклею будец парник и пипец металу.




не будет,у меня тоже машинка не новая - 96 года,тоже ржа по швам,просто обработал преобразователем ржавчины(хорошенько),потом прогрунтовал(хорошенько),потом прогрел строительным феном(высушил хорошенько),потом на сухую свежую грунтовку лепим вибру(разогретую хорошенько строительным феном до полужидкого состояния)встык или внвхлёст,раскатываем валиком (хорошенько),ставим локер и вуаля : тепло,тихо,надёжно и не ржавеет(ещё и красиво кстати если без локера)


А вот кстати из той же оперы : шумка потолка(или крыши) - вибра












а сверху тепло-шумка :



Boriskin
deniska.75
прикольна, заднии арки понравились!
ЧУ.
Согласен, что красиво!
Говорю прост про бюджетный вариант.
Lady&Lada
Интересно, а сколько шумоизоляция в автосервисе обойдется слегка безруким?
J_rockiN
Lady&Lada писал(а):

Интересно, а сколько шумоизоляция в автосервисе обойдется слегка безруким?


Говорят, 15 тыс. "за всё".
raven_
J_rockiN писал(а):

Говорят, 15 тыс. "за всё".


Представляя объем работ... Shocked
Если это делают нормально, то делающие люди - герои.
deniska.75
Объём работ колоссальный.Полная разборка салона,обивки дверей,снятие потолка,панели приборов...короче мрак.Мне 100% шумоизоляция (шумка всего) обошлась в 9.500 деревяных и больше трёх недель каждодневной возни после работы часа по 4 в день.Кроме того что шумку лепить пришлось заниматься ещё и обнаруженными по ходу дела неполадками.А именно - обработать все обнаруженные очаги коррозии преобразователем ржавчины,законопатить сквозные дыры(их было две),прогрунтовать всё,проклеить панель приборов чтоб не скрипела.Очень много времени ушло на выкройку отдельных элементов сложной конфигурации.После трёх недель непрерывных работ мне всё так надоело,уже ничего не хотелось,хотелось бросить всё и всё.Но всё же терпения хватило доделать всё по-нормальному,без суеты.Зато теперь катаюсь довольный как удав!!! Smile
mikh2
На мой взгляд доверять шумку "сервисменам" нет никакого смысла - потому что нет никакой возможности проконтролировать КАК они это сделали - разве что потом разбирать опять. Например - для того чтобы вибра номрально работала нужно обезжирить поверхность и приклеить кусок вибры, смысл тут именно в том чтобы вся поверхность материала виброизоляции имела контакт с металлом - как это проверить? да еще под слоем шумки? Именно поэтому тут отличная возможность для сервисов "на халяву денег слупить". По моему надо делать всетаки самому. В моем случае обработка моторного щита и днища заняла 3 дня, с 8 утра до 9 вечера - это время в течение которго нельзя было пользоваться автомобилем. Остальное делал по принципу есть время - делаю. Двери делал по одной, багажник занял полдня.
J_rockiN
mikh2 писал(а):

На мой взгляд доверять шумку "сервисменам" нет никакого смысла - потому что нет никакой возможности проконтролировать КАК они это сделали - разве что потом разбирать опять.


mikh2 писал(а):

По моему надо делать всетаки самому.


+ много!
deniska.75 писал(а):

После трёх недель непрерывных работ мне всё так надоело,уже ничего не хотелось,хотелось бросить всё и всё.Но всё же терпения хватило доделать всё по-нормальному,без суеты.


Был такой момент! Very Happy
Boriskin
http://photofile.ru/users/bori_skin/3201204/
мои труды)
проклейка виброй в два слоя пола и щита заняло ровно сутки)
Yasha05
Делать только самому. Заё..ывает, конечно, страшно. Так что лучше делать понемногу, и качественно. А когда устаешь, начинаешь халтурить, лижбы уже все сделать.
mofo
народ а вот такой вопрос:

вобщем я хочу летом поставить машину в гараж на месяц или больше и тоже делать полную шумку, но ещё я хочу поменять цвет машины, отсюда вопрос перекрашивать надо до или после шумки? подозреваю что до, и ещё как считаете есть ли смысл перекрашивать внутренние полости, или только снаружи? (красить буду в покрасочном сервисе, не сам)
avarte
deniska.75 писал(а):

Кроме того что шумку лепить пришлось заниматься ещё и обнаруженными по ходу дела неполадками


на сервисе никто этим заниматся не будет. Делать самому
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы