Страница 1 из 1
Dimasty
Пару Вопросов! 21099

1. Стоит ли ставить тепловой датчик включения вентилятора на радиатор с температурой срабытывания не 92-97 градуса а меньше? что бы не перегревать двигатель. Есть кажись жигулевские 85 градусов.

2. Какая хоть приблизительно температура когда стрелка температуры стоит ровно посредине между 90 и началом красной зоны 130.

3. Если вентилятор включается на пару секунд и температура почтин не падает только тогда когда стрелка стоит в указаном месте это в чем проблема то???
Димoн
Dimasty писал(а):

что бы не перегревать двигатель.



А кто сказал что в стоке он перегревается?
rg-45
Dimasty писал(а):

1. Стоит ли ставить тепловой датчик включения вентилятора на радиатор с температурой срабытывания не 92-97 градуса а меньше? что бы не перегревать двигатель. Есть кажись жигулевские 85 градусов.

при исправной системе охлаждения-нет
Dimasty писал(а):

2. Какая хоть приблизительно температура когда стрелка температуры стоит ровно посредине между 90 и началом красной зоны 130.

приблизительно норма Very Happy показания слишком разняться
Dimasty писал(а):

3. Если вентилятор включается на пару секунд и температура почтин не падает только тогда когда стрелка стоит в указаном месте это в чем проблема то???

неосилил.
Dimasty
Мне все таки кажется что перегревается, а я недавно капиталку сделал , не хочется что бы кольца испортились.

И еще заметил что как то странно открывается термос. . . нижний патрубок холодный даже когда стрелка стоит ровно на 90. градусов.
Верхний сами понимаете тогда почти кипяток! сравниваются по температуре патрубки только уже когда стрелка температуры стоит посредине между 90 и 130.
Chud
Dimasty писал(а):

. нижний патрубок холодный даже когда стрелка стоит ровно на 90. градусов.
Верхний сами понимаете тогда почти кипяток! сравниваются по температуре патрубки только уже когда стрелка температуры стоит посредине между 90 и 130.


А ты так уверен,что у тебя приборка точно температуру показывает? Very Happy
У меня 90 по приборке это 70 по БК.
makcnmec
[quote="Chud"]
Dimasty писал(а):

.У меня 90 по приборке это 70 по БК.


датчики врут ппц(;
у меня на приборке датчик темпы по морозу лежал до тех пор, пока до рабочей темпы не нагревался двиг!
afreet
Кстати, у меня косяк какой-то... разогревается лишь до 80-81 градуса по БК.. раньше до 89-93 шпарил.. что это может быть такое?

И еще вопрос. А показания датчика от оборотов как-то зависит? У меня пипец РХХ че-то косячил и на холостых обороты держал в районе 1600, температура в это время была что-т около 60, ну подергал его че-то.. обороты упали до нормальных 900, температура резко подскочила до 80... все это за секунды происходило... чудеса просто..
rg-45
afreet писал(а):

разогревается лишь до 80-81 градуса по БК

термос
afreet писал(а):

И еще вопрос. А показания датчика от оборотов как-то зависит?

датчик на при борку и на мозг разные.ДТОЖ влияет. коль есть бк смотри.и чисть РХХ.
afreet
хм, термос вроде тыщ пять назад менял... Ну а РХХ я уже поменял - все норм теперь - обороты держит..
Dro1D
afreet писал(а):

Кстати, у меня косяк какой-то... разогревается лишь до 80-81 градуса по БК.. раньше до 89-93 шпарил.. что это может быть такое?



Такая я же ботва утром сегодня приключилась, при 0 на улице температура 87-89 в движении, а сегодня больше 78 не захотела подниматься.
Вчера ездил всё ок было, ночь постояла утром поехал и на тебе.
Что, термос вот так вот накрываеться ? ето получаеться он раньше времени на большой круг начинает выпускать ?? тогда почему машина быстро прогрелась ?
И я вроде всегда считал что термос кирдыкаеться когда клинит в каком нибудь одном положении, либо открыт из за чего долгий прогрев, либо закрыт и следовательно перегрев.
Народ, что делать ? Smile подзабить на эту разницу в 10 градусов и подождать лета ? либо щас начнеться чем дальше тем хуже ? Wink
Chud
Dro1D писал(а):


Что, термос вот так вот накрываеться ? ето получаеться он раньше времени на большой круг начинает выпускать ?? тогда почему машина быстро прогрелась ?
И я вроде всегда считал что термос кирдыкаеться когда клинит в каком нибудь одном положении, либо открыт из за чего долгий прогрев, либо закрыт и следовательно перегрев.


Термос может накрыться довольно быстро,у меня во время поездки на малый круг клина словил.А клинит его не только в крайних положениях,но и в промежуточных нередко.
Dro1D
Chud
Так это Wink на что надеяться то ? мож отмокнет ? Smile и будет дальше работать.
уже кстати при подьезде к работе температура доползла до 85 градусов, вечерком надо будет еще глянуть.
Менять блин неохота, стока палева щас в наших "шопах"
Термос родной с завода стоит, уже 30 тыщ отездил
Chud
Dro1D писал(а):

Chud
Так это Wink на что надеяться то ? мож отмокнет ? Smile и будет дальше работать.
уже кстати при подьезде к работе температура доползла до 85 градусов, вечерком надо будет еще глянуть.
Менять блин неохота, стока палева щас в наших "шопах"
Термос родной с завода стоит, уже 30 тыщ отездил


Можешь попробовать постучать по нему. Very Happy
У меня целая эпопея была с ними,заводской заклинило в среднем положении,поменял на владимирский,тот через пару месяцев клинит
по малому кругу,после этого вкрячил вернет французский,с тех пор
ттт все нормально.
rg-45
недавно в теме про печку ,чутли не 5 термосов пришлось менять пока нормальный попался :-(
Dro1D
rg-45 писал(а):

недавно в теме про печку ,чутли не 5 термосов пришлось менять пока нормальный попался :-(


Вот именно из за такого и неохота лазить в то что работает с небольшим отклонением Sad
Потерплю пока, может просрёться Smile
Ну а если не просрёться то я термосу сам дам просраться Wink
rg-45
Dro1D писал(а):

Потерплю пока, может просрёться

уменя просрался,подклинивал на большой круг.тока собрался покупать и менять сразу заработал нормуль.3 месяца держится, нехороший человек испугался :-D
Dro1D
Сегодня опять ехал и по компу кажет температуру то 80 то 85, на ходу, хотя точно помню что при околонулевой температуре он набирал строго 87 и в минус никогда не скидывал, мог только в плюс поползти если в пробке потолкаться. Сижу вот думаю чем бы по нему пойти уепать, там же хреново, не подберешься особо, он ведь под воздушным фильтром стоит.
Надо наверное на работе в гараж отогнать к нашим злым механикам, пускай вокруг с кувалдами походят, может тачко дристанет ?
Chud
Dro1D
А может у тебя датчик температуры глючит?
У меня и такое было. Smile
Dro1D
Chud
Хм, тоже какое то сомнение сегодня одолевало, так как пару раз заметил что температура моргнула с 84 на 82 и обратно на 84, для глаза практически незаметно. По приборке то такого не заметишь, а вот на компе присутствует такое дело. А где этот датчик температуры для ЭСУД стоит, их же как я понимаю два ? один на приборку другой для мозгов ?
Chud
Dro1D писал(а):

их же как я понимаю два ? один на приборку другой для мозгов ?


Да,их два,но только какой где,я уже подзабыл.Вроде тот,на который идет один зеленый провод,на приборку.
Dro1D
Надо мурзилку покурить Smile правда в электронном виде она хреново раскуриваеться Very Happy
multitronics
Dro1D писал(а):

так как пару раз заметил что температура моргнула с 84 на 82 и обратно на 84


Это нормально, ЭБУ так работает, в десятой ветке уже обсуждалось, как раз перескок с 82 на 84 и обратно.
J_rockiN
Chud писал(а):

Да,их два,но только какой где,я уже подзабыл.Вроде тот,на который идет один зеленый провод,на приборку.


Верно. Он под термосом. Вторй, с 2-мя проводами (для мозгов) - слева от него.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы