Dimasty
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Пару Вопросов! 21099
1. Стоит ли ставить тепловой датчик включения вентилятора на радиатор с температурой срабытывания не 92-97 градуса а меньше? что бы не перегревать двигатель. Есть кажись жигулевские 85 градусов.
2. Какая хоть приблизительно температура когда стрелка температуры стоит ровно посредине между 90 и началом красной зоны 130.
3. Если вентилятор включается на пару секунд и температура почтин не падает только тогда когда стрелка стоит в указаном месте это в чем проблема то???
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Dimasty писал(а): что бы не перегревать двигатель.
А кто сказал что в стоке он перегревается?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dimasty писал(а):1. Стоит ли ставить тепловой датчик включения вентилятора на радиатор с температурой срабытывания не 92-97 градуса а меньше? что бы не перегревать двигатель. Есть кажись жигулевские 85 градусов.
при исправной системе охлаждения-нет
Dimasty писал(а):2. Какая хоть приблизительно температура когда стрелка температуры стоит ровно посредине между 90 и началом красной зоны 130.
приблизительно норма
показания слишком разняться
Dimasty писал(а):3. Если вентилятор включается на пару секунд и температура почтин не падает только тогда когда стрелка стоит в указаном месте это в чем проблема то???
неосилил.
Dimasty
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Мне все таки кажется что перегревается, а я недавно капиталку сделал , не хочется что бы кольца испортились.
И еще заметил что как то странно открывается термос. . . нижний патрубок холодный даже когда стрелка стоит ровно на 90. градусов.
Верхний сами понимаете тогда почти кипяток! сравниваются по температуре патрубки только уже когда стрелка температуры стоит посредине между 90 и 130.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Dimasty писал(а):. нижний патрубок холодный даже когда стрелка стоит ровно на 90. градусов.
Верхний сами понимаете тогда почти кипяток! сравниваются по температуре патрубки только уже когда стрелка температуры стоит посредине между 90 и 130.
А ты так уверен,что у тебя приборка точно температуру показывает?
У меня 90 по приборке это 70 по БК.
makcnmec
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: .61
Авто: Toyoto camry '92 v6 GX
[quote="Chud"]
Dimasty писал(а):.У меня 90 по приборке это 70 по БК.
датчики врут ппц(;
у меня на приборке датчик темпы по морозу лежал до тех пор, пока до рабочей темпы не нагревался двиг!
afreet
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Авто: 2114 @ 2005
Кстати, у меня косяк какой-то... разогревается лишь до 80-81 градуса по БК.. раньше до 89-93 шпарил.. что это может быть такое?
И еще вопрос. А показания датчика от оборотов как-то зависит? У меня пипец РХХ че-то косячил и на холостых обороты держал в районе 1600, температура в это время была что-т около 60, ну подергал его че-то.. обороты упали до нормальных 900, температура резко подскочила до 80... все это за секунды происходило... чудеса просто..
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
afreet писал(а): разогревается лишь до 80-81 градуса по БК
термос
afreet писал(а):И еще вопрос. А показания датчика от оборотов как-то зависит?
датчик на при борку и на мозг разные.ДТОЖ влияет. коль есть бк смотри.и чисть РХХ.
afreet
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Авто: 2114 @ 2005
хм, термос вроде тыщ пять назад менял... Ну а РХХ я уже поменял - все норм теперь - обороты держит..
Dro1D
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
afreet писал(а):Кстати, у меня косяк какой-то... разогревается лишь до 80-81 градуса по БК.. раньше до 89-93 шпарил.. что это может быть такое?
Такая я же ботва утром сегодня приключилась, при 0 на улице температура 87-89 в движении, а сегодня больше 78 не захотела подниматься.
Вчера ездил всё ок было, ночь постояла утром поехал и на тебе.
Что, термос вот так вот накрываеться ? ето получаеться он раньше времени на большой круг начинает выпускать ?? тогда почему машина быстро прогрелась ?
И я вроде всегда считал что термос кирдыкаеться когда клинит в каком нибудь одном положении, либо открыт из за чего долгий прогрев, либо закрыт и следовательно перегрев.
Народ, что делать ?
подзабить на эту разницу в 10 градусов и подождать лета ? либо щас начнеться чем дальше тем хуже ?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Dro1D писал(а):
Что, термос вот так вот накрываеться ? ето получаеться он раньше времени на большой круг начинает выпускать ?? тогда почему машина быстро прогрелась ?
И я вроде всегда считал что термос кирдыкаеться когда клинит в каком нибудь одном положении, либо открыт из за чего долгий прогрев, либо закрыт и следовательно перегрев.
Термос может накрыться довольно быстро,у меня во время поездки на малый круг клина словил.А клинит его не только в крайних положениях,но и в промежуточных нередко.
Dro1D
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
Chud
Так это
на что надеяться то ? мож отмокнет ?
и будет дальше работать.
уже кстати при подьезде к работе температура доползла до 85 градусов, вечерком надо будет еще глянуть.
Менять блин неохота, стока палева щас в наших "шопах"
Термос родной с завода стоит, уже 30 тыщ отездил
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Dro1D писал(а):Chud
Так это на что надеяться то ? мож отмокнет ? и будет дальше работать.
уже кстати при подьезде к работе температура доползла до 85 градусов, вечерком надо будет еще глянуть.
Менять блин неохота, стока палева щас в наших "шопах"
Термос родной с завода стоит, уже 30 тыщ отездил
Можешь попробовать постучать по нему.
У меня целая эпопея была с ними,заводской заклинило в среднем положении,поменял на владимирский,тот через пару месяцев клинит
по малому кругу,после этого вкрячил вернет французский,с тех пор
ттт все нормально.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
недавно в теме про печку ,чутли не 5 термосов пришлось менять пока нормальный попался :-(
Dro1D
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
rg-45 писал(а):недавно в теме про печку ,чутли не 5 термосов пришлось менять пока нормальный попался :-(
Вот именно из за такого и неохота лазить в то что работает с небольшим отклонением
Потерплю пока, может просрёться
Ну а если не просрёться то я термосу сам дам просраться
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dro1D писал(а):Потерплю пока, может просрёться
уменя просрался,подклинивал на большой круг.тока собрался покупать и менять сразу заработал нормуль.3 месяца держится, нехороший человек испугался :-D
Dro1D
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
Сегодня опять ехал и по компу кажет температуру то 80 то 85, на ходу, хотя точно помню что при околонулевой температуре он набирал строго 87 и в минус никогда не скидывал, мог только в плюс поползти если в пробке потолкаться. Сижу вот думаю чем бы по нему пойти уепать, там же хреново, не подберешься особо, он ведь под воздушным фильтром стоит.
Надо наверное на работе в гараж отогнать к нашим злым механикам, пускай вокруг с кувалдами походят, может тачко дристанет ?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Dro1D
А может у тебя датчик температуры глючит?
У меня и такое было.
Dro1D
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
Chud
Хм, тоже какое то сомнение сегодня одолевало, так как пару раз заметил что температура моргнула с 84 на 82 и обратно на 84, для глаза практически незаметно. По приборке то такого не заметишь, а вот на компе присутствует такое дело. А где этот датчик температуры для ЭСУД стоит, их же как я понимаю два ? один на приборку другой для мозгов ?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Dro1D писал(а):их же как я понимаю два ? один на приборку другой для мозгов ?
Да,их два,но только какой где,я уже подзабыл.Вроде тот,на который идет один зеленый провод,на приборку.
Dro1D
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
Надо мурзилку покурить
правда в электронном виде она хреново раскуриваеться
multitronics
На форуме 16 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Dro1D писал(а):так как пару раз заметил что температура моргнула с 84 на 82 и обратно на 84
Это нормально, ЭБУ так работает, в десятой ветке уже обсуждалось, как раз перескок с 82 на 84 и обратно.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Chud писал(а):Да,их два,но только какой где,я уже подзабыл.Вроде тот,на который идет один зеленый провод,на приборку.
Верно. Он под термосом. Вторй, с 2-мя проводами (для мозгов) - слева от него.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы