Страница 1 из 1
avk-lada
ВАЗ-2112 при пуске холодного двигателя , движок заводится нормально. Через некоторое время, через две, три минуты после старта, обороты начинают падать и, при отрицательных температурах окружающего воздуха, двигатель глохнет. Если в начальный момент падения оборотов немного погазовать, то движок словно прочихавшись снова набирает обороты. В теплое время, в данной ситуации обороты падают, но движок не глохнет, а через две-три секунды снова набирает обороты. Чо может быть, не пойму. Подскажите, может кто сталкивался с такой заморочкой.
Servikt
Профиль заполни.. Что за двигатель-то?
Вадя™
наверно карбюратор помыть нада..а может солярка замерзла
sevaru
Вадя? писал(а):

наверно карбюратор помыть нада..а может солярка замерзла


Жжошь Bravo
Карбюратор и солярка - формула-1 Smile
avk-lada
Двигатель инжекторный 16-ти клапанный 2112. После того как движок заглохнет зимой уже не заводится, свечи заливает. Последний раз лечил так: затащил в теплый бокс, отогрел, просушил свечи, только тогда завелась, но болячка не исчезла.
sevaru
БК есть? Лампа "Выкинь двигатель" горит (горела)? Чтож мы из тебя все вытягиваем как на допросе?
Чета кажеца мне что РХХ парит моск.
NAIL1
avk-lada. Проверял РХХ?
Vlad B
ЭБУ какой, дата выпуска машины? РХХ снимал-смазывал? ДУ когда в последний раз чистил? Никогда?
Alekca
У меня точ в точ, такие же симптомы, проявляется тока в мороз, в - -24, если теплее то все ок, двиг 1.6, 8 клапанный, контроллер "Ителма" вроде, пробег 50 т.км, машине 2 года, проявилось только в эту зиму, лечу педалькой газа, тогда все ок, думаю какой-то датчик мерзнет или бенза фигня.
Vlad B
По новоиспеченной теории, перемерзает воздушный фильтр и покрывается инеем, что ухудшает проход воздуха.
Servikt
Да ну нафиг.. у нас же не Казахстан в самом-то деле..
Вопросов уже автору намано задали - как ответит - все само собой решится.
avk-lada
Дроссельный узел чистил осенью, перед зимой. Тогда же РХХ промывал, но не смазывал. Лампа "проверь движок" не горела. Машина 2001г. Контроллер BOSH Про воздухан чего-то не подумал, надо проверить.

Последний раз редактировалось: avk-lada (28 Января 2008 19:53), всего редактировалось 1 раз
avk-lada
Воздушный фильтр в порядке, никакого инея. Теперь, как заглохла во время прогрева, не могу завести. Свечи сушил, АКБ в теплом помещении согревал и заряжал. При пуске стартера схватывает и потом только чихает. Педаль газа до упора нажимал и крутил стартером, заводится на 2 секунды, обороты до 4-х тысяч поднимаются и резко глохнет. При повторных стартах отключал бензонасос, пытался заводить, так же заводится и глохнет. В промежутках между попытками пару раз выкручивал и протирал свечи, подсушивал их над свечкой. Когда свечи выкрутил, в циллинтрах топливный туман, свечи мокрые, топливо вроде поступает. Не заводится. Температура минус 18.
avk-lada
Машину отогрел. При проверке свечей на стенде, парочка шила по корпусу. Свечи заменил. Машину завел, причину неполадки не устранил. По прежнему после холодного старта, через минуту, две начинает неустойчиво работать, обороты падают и приходится лечить акселератором. Проверка диагностическим тестером ничего не показала, правда сделал для себя открытие, контроллер не Январь, а BOSH.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы