Страница 1 из 1
RAWA
Во время холодной заводки двигателя (16кл, 1,6л, бош 7.9.7) обороты устанавливаются в районе 500--600 об/мин пока не газнешь.
После все нормализуется и машина ведет себя нормально!
Подскажите где рыть?
ZaSKaR
Прошива+забитый ДУ,за подробностями в FAQ ветки!
sevaru
Karzhimant писал(а):

Прошива+забитый ДУ


Наблюдаю у себя тоже самое. Раньше такого не было. Прошива не менялась, ДУ мылся, РХХ менялся. Причем именно после ночевки на улице. Но грею гидроником двигатель до 50-55 С. А в гараже при темпиратуре двигателя 10-15 С заводицца без проблем. Чето здесь другое...
ZaSKaR
sevaru писал(а):

Чето здесь другое...


Угу:
sevaru писал(а):

Прошива не менялась


Very Happy
Vlad B
Чистить патрубки вентиляции картерных газов, особенно маленький который от башки на ДУ идет, т.е. сами патрубки и шланг.
sevaru
Karzhimant писал(а):

sevaru писал(а):

Чето здесь другое...


Угу:
sevaru писал(а):

Прошива не менялась


Very Happy


Не, ну раньше то было все ОК. Прошивка родная, заводская. К контроллеру, кстати, даже еще ни разу не прикасался Laughing с новья.
RAWA
Vlad B писал(а):

Чистить патрубки вентиляции картерных газов, особенно маленький который от башки на ДУ идет, т.е. сами патрубки и шланг.



Патрубки ни при чем!
Это у меня после замены компа по гарантии с января на БОШ, пробег 45000.
А вообще есть ли сложности с прошивой БОШа?
Gloom
RAWA писал(а):

Это у меня после замены компа по гарантии с января на БОШ


ой зряяя :ooo:
RAWA писал(а):

А вообще есть ли сложности с прошивой БОШа?


такая как отсутсвие нормальных прошив пойдет?
RAWA
Gloom писал(а):

такая как отсутсвие нормальных прошив пойдет?



Это что значит,менять комп?
ZaSKaR
RAWA писал(а):

Это что значит,менять комп?


Не комп,а ЭБУ!
RAWA
Karzhimant писал(а):

Не комп,а ЭБУ!



Не надо придираться к словам, но всё же?
ZaSKaR
RAWA писал(а):

но всё же?


Всё же да,менять!
Павел_Т
Блин щас те насоветуют
Вобщем сам бился до сегодня -аж хотел тему завести отдельную.
Мащина при прогреве дергалась троила -вобщем вела себя безобразно -даже глохнуть пыталась
ИТОГО решение -взал у товарисча новый хорошо заряженный акоммулятор и о чудо! все работает зук как у новой прикатаной машине -сказка.

Резюме -прежде чам ломать мозг автомобилю -заряди АКБ по полной программе (массу заодно проверь) может и будет тебе счастье . Заодно и генератору полегчает.
RAWA
Да нет АКБ новый напряжение в районе 13,5в.
При заведеной машине - 13,7 по БК.
Такое поведение проявляется только 1 раз в день во время первой заводки!
sevaru
RAWA писал(а):

Да нет АКБ новый напряжение в районе 13,5в.


Фигасе аккумчик Shocked . Чи это показания БК?
RAWA писал(а):

Такое поведение проявляется только 1 раз в день во время первой заводки!


+1
...после длительной стоянки. Причем именно на улице. В теплом гараже все ОК. Двигатель в обоих случаях при старте теплый, т.к на улице перед запуском грею его предпусковым подогревателем. Так что, Vlad B, патрубки картерных газов здесь ИМХО непричем.
Павел_Т
RAWA писал(а):

Такое поведение проявляется только 1 раз в день во время первой заводки!



Ну вообще я на то и намекал -за ночь АКБ подсаживается да еще и при морозе (хотя какие там в Украине морозы) и емкости его недостаточно вот он от гены и оттягивает на себя напругу . А после поездок хоть и кратковременных он подзаряжается совсем мало ровно только что бы тебе завестись нормально второй раз. То что АКБ новый к сожалению ни о чем не говорит -х.з. что там в магазине -следили за ним нет ли. напруга в 13 и 5 что то из обл фантастики -мерять надо при снятых обоих клемах через часик после глушки двигателя да и то не факт -напруга то есть (вольты) а емкости( амперы) нету.

Но это все как понимаеш искл мое мнение.
Факт прогрева масла -ну не знаю -у меня синтетика да и вобще ночует почти в теплом месте (около плюс 5) а проблема была такая же.
bocs
Вот именно у тебя еденичный случай.
Свечки менял? масло когда менял?
про прошивку конечно это факт, но нет январика, это плохо. А то не было бы у тебя проблемм.
RAWA
bocs писал(а):

но нет январика, это плохо



Так кто нибудь скажет прошивается этот сраный БОШ или нет.
NAIL1
RAWA. исходя из ваших объяснений тут может быть.

1 неисправен рхх
2. неисправен регулятор давления топлива. следует проверить манометром давление в топливной рампе 2,5-3,5 бар (2,5-3,5 атм).
3. повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном коллекторе. следует проверить элемент воздушного фильтра,впускной коллектор (отсуствие посторонних предметов, листьев и т п.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы