Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шаровые опоры.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Шаровые опоры. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kostyan/RND



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: Росто-на-Дону
Авто: ваз-21043 (пр. ижавто)
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 21:24
Ответить с цитатой

Итак пару дней назад начал прослушиваться противный металлический скрип на кочках.За эти пару дней потеплело, потекли ручьи и скрип начал усиливаться.Сегодня он стал просто раздражать, и поехал я на диагностику.Оказались обе шаровые опоры обиделись и стали скулить.Мастер пытался их лечить шприцем через пыльник, не помогло.Стоит ли мне их менять, или попробовать залить опять маслом, и нужен ли сход развал после замены?
Вернуться к началу
Kostyan/RND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 21:42
Ответить с цитатой

Я бы больше к такому мастерюге больше не поехал.
Хреновый диагност.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gvard



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 22:09
Ответить с цитатой

Меняй шаровые, лучше это сделать в гараже ,чем на улице при морозе!!!
Развал делать не надо.

_________________
ВАЗ 21074 `91 г.в., ГБО, БСЗ, 5 КПП.
Вернуться к началу
Gvard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3835
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 22:23
Ответить с цитатой

Весьма спорное утверждение. Я бы всетаки после замены шаровых съезил на развал, но не сразу, а через пару недель.
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gvard



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 22:27
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Весьма спорное утверждение. Я бы всетаки после замены шаровых съезил на развал, но не сразу, а через пару недель.

Спорить не буду, но после замены у себя шаровых ездил на развал, не потребовалось его делать

_________________
ВАЗ 21074 `91 г.в., ГБО, БСЗ, 5 КПП.
Вернуться к началу
Gvard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostyan/RND



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: Росто-на-Дону
Авто: ваз-21043 (пр. ижавто)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 00:05
Ответить с цитатой

Мастер залил по пол шприца в каждую шаровую, типа сказал чуть поездий и скрип исчезнет.После диагностити катался пару часов не исчез.Потом приехал домой машина пару часов постояла на улице, когда снова поехал скипы исчезли полностью.
Мастер оказался хорошим.
Вернуться к началу
Kostyan/RND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 00:14
Ответить с цитатой

Сколько было у меня тачек, не было такого.
Мокут скрипеть изношенные сайлетблоки, подушки штанги поперечной устойчивости.
А вот шаровые, ИМХО скрипеть не должны.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kostyan/RND



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: Росто-на-Дону
Авто: ваз-21043 (пр. ижавто)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 00:18
Ответить с цитатой

Это были именно они потомучто скрип был при дёргании рулём, а масло он лил тока в шарорвые.Я тоже думал сначало на сайлент блок, что стёрлись резинки.
Вернуться к началу
Kostyan/RND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диал



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074(2004г) БСЗ, карб. "Озон"=>21150.04г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 00:22
Ответить с цитатой

baraban

Могут! Не как сайленблоки,конечно, но могут.
Вернуться к началу
Диал сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 00:57
Ответить с цитатой

У меня был однажды скрип в рулевых при поворотах. Ну, это я хваленую трапецию от "Трека" поставил. А вот в шаровых не было.
Ну, нижние-то можно было и прошприцевать, ввернув масленочки вместо заглушек. Но уже литом, до выдавливания старой смазки (если она там была) под пыльник. Весьма полезное мероприятие. Только на новых это делать не рекомендуют спецы. Делал в свое время такое. И рулевые сверлил и шприцевал. Но это, когда помоложе был. А сейчас лениво.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы