Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пара вопросов по карбу и ГБО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пара вопросов по карбу и ГБО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чупакабра



На форуме 9 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 22:18
Ответить с цитатой

1. Пластмассовая вставка между корпусом карба и корпусом дроссельных заслонок, по которой подходит газ, каким-нибудь образом влияет на работу карбюратора и требует ли от него специальных настроек?
2. Предыдущий хозяин отключил ЭПХХ. говорит типа он нафиг не нужен, раз машина на газу. Так ли это на самом деле. Есть смысл подключать обратно?
3. Калибровка жиклеров. Где-то вычитал, что в таких карбах должна быть следущая калибровка жиклеров:
гл. топливный - 1 камера - 112/ 2-я камера - 150
гл. воздушный - 150/150
топливный ХХ - 50/60
воздушный ХХ - 170/70
А вот я отчетливо помню, что у меня на обеих камерах стоят гл. топливные по 150. Вопрос в следущем: инфа из справочника - канон, или увеличение калибра жиклера - оправданная в свое время необходимость?? Стоит ли ставить калибр, следуя справочнику?
Вернуться к началу
Чупакабра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YZ



На форуме 10 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 06:37
Ответить с цитатой

Чупакабра писал(а):
1. Пластмассовая вставка между корпусом карба и корпусом дроссельных заслонок, по которой подходит газ, каким-нибудь образом влияет на работу карбюратора и требует ли от него специальных настроек?
2. Предыдущий хозяин отключил ЭПХХ. говорит типа он нафиг не нужен, раз машина на газу. Так ли это на самом деле. Есть смысл подключать обратно?
3. Калибровка жиклеров. Где-то вычитал, что в таких карбах должна быть следущая калибровка жиклеров:
гл. топливный - 1 камера - 112/ 2-я камера - 150
гл. воздушный - 150/150
топливный ХХ - 50/60
воздушный ХХ - 170/70
А вот я отчетливо помню, что у меня на обеих камерах стоят гл. топливные по 150. Вопрос в следущем: инфа из справочника - канон, или увеличение калибра жиклера - оправданная в свое время необходимость?? Стоит ли ставить калибр, следуя справочнику?

А каким боком топливный жиклер участвует при работе на газе?
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1070
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 10:58
Ответить с цитатой

Чупакабра писал(а):
1. Пластмассовая вставка между корпусом карба и корпусом дроссельных заслонок, по которой подходит газ, каким-нибудь образом влияет на работу карбюратора и требует ли от него специальных настроек?
2. Предыдущий хозяин отключил ЭПХХ.
3. Калибровка жиклеров.

1. Не влияет
2. ЭПХХ просто не отключишь- холостых не будет. Я поменял пневмоклапан ХХ на механический. С ним холостые стабильнее
3. Жиглеры стандартные они на газе не причем
Посоветовал бы холостые на бензе выставить побольше 1100 и на этих отстроить на газе- будеть на газе ХХ стабильнее и переход на обороты без дрыгов. Маш 07 карб 2107-20 ред Рязанский проставка в карбе.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 19:31
Ответить с цитатой

Чупакабра писал(а):
1. Пластмассовая вставка между корпусом карба и корпусом дроссельных заслонок, по которой подходит газ, каким-нибудь образом влияет на работу карбюратора и требует ли от него специальных настроек?

Влияет только когда на бензине едешь! 8-)
Чупакабра писал(а):
2. Предыдущий хозяин отключил ЭПХХ. говорит типа он нафиг не нужен, раз машина на газу. Так ли это на самом деле. Есть смысл подключать обратно?

48rus писал(а):
Я поменял пневмоклапан ХХ на механический.

+1
Для бензина нужен на все сто!!! 8-)

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 20:02
Ответить с цитатой

Чупакабра
При установке данной проставки не забудь переставить тягу которая приоткрывает при вытягивании подсоса дроссельную заслонку на верхнюю дырку, т.к. проставка толще штатной вдвое. По этой же причине может появится небольшой провальчик на бензине из-за того что рычаг ускорительного насоса сместился вверх по кулачку. А жиклёры при работе на бензине заводские остаются нечего их руками трогать. А насчёт ЭПХХ сколько людей столько и мнений.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чупакабра



На форуме 9 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 21:36
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
А каким боком топливный жиклер участвует при работе на газе?

Никаким, я в курсе. На бензине тоже изредка езжу

48rus,
Вованыч
Спасибо.

ALEX_69 писал(а):
При установке данной проставки не забудь переставить тягу которая приоткрывает при вытягивании подсоса дроссельную заслонку на верхнюю дырку, т.к. проставка толще штатной вдвое.

Да она стоит уже

ALEX_69 писал(а):
По этой же причине может появится небольшой провальчик на бензине из-за того что рычаг ускорительного насоса сместился вверх по кулачку.

Есть такая штука


Вобщем всем спасибо.

_________________
Когда я куплю себе пистолет?!
Вернуться к началу
Чупакабра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы