Страница 1 из 1
Slim253
Сегодня опять же удруга на семере заметил, что при пуске коленвал вращается как-то странно. Во-первых не с постоянной скоростью, а как бы рывками, как будто стартеру что-то мешает (сразу скажу, что регулировка зажигания ни к чему не привела).
Во-вторых во время вращения двигателя стартером шкив коленвала совершает пол-оборота в правильном направлении, затем примерно четверть в обратном, потом пауза и все повторяется снова.
Что это может быть? :ooo:
baraban
Еще раз проверить зажигание. ИМХО, чрезмерно ранее зажигание. Вспышка в цилиндре происходит намного раньше В.М.Т. Выпускные клапаны еще закрыты, вот цилиндры и отрабатывают назад. А, возможно, и провода перепутали.
Мало инфы даете.
Снимался/ставился распределитель?
Как регулировали зажигание?
Запустился ли движок в конечном итоге?
Если запустился, та как работает, и как машина едет?
Slim253
1.А для чего бы снимался распределитель?
2. Регулировали при помощи стробоскопа, а затем по детонации на 4 передаче и 50 км./час.
3. Двигатель в конечном итоге запускается, но с 3-4 раза.
4. после запуска никаких проблем с работой двигателя на всех режимах не возникает. (По крайней мере, я не заметил...)
M_74
Аккум-то живой? Если да, то имхо со стартером проблемы (контакты во втягивающем могут подгореть и т.д.)
знающий
И не только со стартером, но и с его питанием. Масса- вечная проблема. Проверяется просто. Один щуп тестера на минус АКБ , второй на мотор( на пример на впускную трубу). Крутим стартером и смотрим: если ноль- масса не причем, если полвольта и более- тянем массу. Подобным образом можно проверить и плюс, только подлезать к стартеру неудобно.Так же проверяем падение напряжения на втягивающем. Если падения напряжения не обнаружилось, снимаем стартер и разбираем. При износе втулок ротор задевает статор и стартер крутит похоже. А дальше только щетки и обрывы обмоток.
M_74
знающий писал(а):

если ноль- масса не причем, если полвольта и более- тянем массу. Подобным образом можно проверить и плюс, только подлезать к стартеру неудобно.Так же проверяем падение напряжения на втягивающем.


+1
То есть пол вольта можно считать нормальным? Тоже хочу втягивающее замерить, но не знаю, сколько там допускается.
Smart
У меня с новья следующая проблема: иногда при пуске, когда включаю стартер слышится -"вжииииии", т.е. крутит стартер вхолостую. И так повторялось до 3х раз, а затем запускался двиг, или же если после этого "вжика" толкнуть авто на передаче, то сразу норм запускает. Посоветовали бендикс заменить- заменил, но эйфория длилась около 2х недель, и теперь снова "вжикает", но повторяется "вжикание" уже до 1-2х раз, хотя бывает изредка и более 5раз. В таком случае помогает только сдвигание машины на передаче.
На, что же похож мой симптом?
P.S. стартер НЕ планетарный.
знающий
При снятом стартере надо было посмотреть износ венца маховика.
Владимирыч
Smart писал(а):

На, что же похож мой симптом?

1. Мал вылет ведущей шестерни (регулируется шайбами), или просто много грязи.
2. См. пост знающего
Smart
а венец маховика, как я понимаю можно посмотреть только в одном месте, или путем толкания авто
на передаче он будет крутится?(глупость спрашиваю, скажите вы))))
грязь, осмелюсь предположить исключена, ибо бендикс новый.
а как проверить снятый бендикс на исправность? снятый, редко вжикающий пока лежит в гараже.
знающий
Конечно можно посмотреть толкая авто на передаче. Покрути шестерню обгонной муфты. Должна проворачивать в одну сторону и клинить в другую
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы