Страница 1 из 6
Diablo GT
Привет всем. Есть вопросы касаемые улучшения управляемости и комфорта.

Недавно поставил УЩП от ТехноМастера, результатом доволен. Скоро поставлю распорку от ТехноМастера, надеюсь улучшения будут существенные.

Есть вопросы касаемые улучшения комфорта и управляемости в 10-ке:

1. Что еще лучше поставить для:
- более комфортной езды
- для лучшей управляемости
- для большего комфорта и устойчивости на высоких скоростях???

2. Как достичь оптимальной жесткости и сзади и спереди(ведь укреплять только зад или только перед неправильно, так?) Какие девайсы можно сочетать, а какие нет?

3. Если поставить сразу три распорки: Переднюю верхнюю, переднию нижнюю и заднюю верхнюю - будет ли СУЩЕСТВЕННЫЙ результат?
Насколько существенный? Как это повлияет на комфорт - после их установки неровности, кочки и т.д. будут острее
чувствоваться? Какие + и -?

P.S. Советы типа "Поставь ЭУР/ГУР", "Хорошие тормозные диски и колодки", "Хорошую резину" и т.д. не интересны т.к. Во-первых и сам это понимаю, и в этом направлении есть шаги, Во-вторых интересны девайсы которые стоят не по 500$, но при этом увеличивающие жесткость кузова, уменьшающие вибрации, улучшающие управление и т.д.

Заранее спасибо всем, кто ответит по теме.
kanevs
вот тут немного расписано или этого мало.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
Вадя™
Diablo GT
Во первых,
в наш FAQ заглядывать не пробовал?
И второе, самое важное- комфорт и управляемость взаимоисключающие вещи.
Всегда компромисс ищется, ибо авто всёж гражданское.
Ну и самое важное..
Это уже классика- на грош пятаков не купишь.
500 зеленых это так, слегка пробежались по замене стока...

распорки это уровень плацебо..а вот хорошая резина- амо- пружины- тормоза, да, способны не в , но на порядок преобразить матрешку....
та же шумка...
только ценники там другие.
antipinoman
Расскажу что стоИт у меня на машине и от чего я поймал самый больший кайф:
1 растяжка верхняя-фуфло, ИМХО ничего не ощутил,зато ставится легко.
2 усилитель моторного щитка-да,действительно руль острей,вибраций поменьше,ставить посложней.
3 задний стабилизатор-ничего не понял,ставить тоже не сложно,но нужен шуруповёрт или дрель что б в балке 4 отверстия просверлить М8
4 И...самое крутейшеее..то,что до сих пор меня радует- распорка нижних рычагов-ВЕЩЬ!!!подвеска стала просто другая!ямы глотает на ура,мягче как то.Машину просто не узнал!Ставил на эстакаде вместе с батяней,упарились пока поставили,там неудобно очень защиту картера обратно ставить,но поставили и я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!СтОит в Руси 500 руб,красного цвета,что самое интересное:отверстия совпали с точностью вплоть до миллиметра,она ставится внатяг,короче тот кто её придумал-респект ему от меня огромный!
5 яйца СС20-ничего особенного
Consigliori
sashok76 писал(а):

4 И...самое крутейшеее..то,что до сих пор меня радует- распорка нижних рычагов-ВЕЩЬ!!!


Что такое? Как выглядит?
RoN
antipinoman
Ну хз как она правильно называется Confused ,она ставится снизу,между рычагами,я ваще неправильно выразился,ведь не бывает же "верхних рычагов" :-D ,вообщем снизу ставитсязащиту снимаешь,два длинных болта там таких на которых она сидит выбиваешь,а с распоркой свои болты идут,еще длиннее,ставишь поперёк рычагов распорку,этими болтами крепишь её и на эти же болты обратно защиту вешаешь,вся проблема в том,что начинаешь один край вешать-противоположный болт нехороший человек улазиет,вдвоём только её ставить,или на подъёмнике,там намного проще будет,но в сервисе мне сказали ставить не будут т.к. у них не хватает квалификации :-D Smile ,а продаётся у нас в Москве в магазине Русь-Трейд,стоит 500 рублей.Может тебе кто фотку скинет,я ж не полезу под машину,там всё равно ничего не понятно будет.
Consigliori
RoN
Посмотрел. Так получается, подвеска становится зависимой что ли? Shocked
И потом, эту штангу защита двига не закрывает?
RoN
Consigliori писал(а):

Так получается, подвеска становится зависимой что ли?


Нет!!! Зависимой она не становится!!!
Присмотрись куда она ставится, и все поймешь!
Consigliori писал(а):

И потом, эту штангу защита двига не закрывает?


Защита двигателя прикручивается к ней снизу!
antipinoman
quote]
Защита двигателя прикручивается к ней снизу![/quote]
+1
Consigliori
RoN в той теме писал(а):

Не могу сказать что что-то координально изменилось, я даже этого и не ждал! Просто, ИМХО, немножко передок помонолитней стал. Единое целое как бы. Возможно при резких маневрах что-нибудь замечу, а так впринципе прихода не особо много от нее.



Добавить еще что-нибудь можешь к своим тем словам по прошествии времени? Very Happy
Consigliori
sashok76 писал(а):

Ну хз как она правильно называется Confused ,она ставится снизу,между рычагами,я ваще неправильно выразился,ведь не бывает же "верхних рычагов" :-D ,вообщем снизу ставитсязащиту снимаешь,два длинных болта там таких на которых она сидит выбиваешь,а с распоркой свои болты идут,еще длиннее,ставишь поперёк рычагов распорку,этими болтами крепишь её и на эти же болты обратно защиту вешаешь,вся проблема в том,что начинаешь один край вешать-противоположный болт нехороший человек улазиет,вдвоём только её ставить,или на подъёмнике,там намного проще будет,но в сервисе мне сказали ставить не будут т.к. у них не хватает квалификации :-D Smile ,а продаётся у нас в Москве в магазине Русь-Трейд,стоит 500 рублей.Может тебе кто фотку скинет,я ж не полезу под машину,там всё равно ничего не понятно будет.


Спасибо... теперь разобрался... просто у нас тут уже 5 минут третьего... Very Happy
Давай описывай ощущения детальнее... Первый раз такую хрень вижу... Very Happy
RoN
Consigliori писал(а):

Добавить еще что-нибудь можешь к своим тем словам по прошествии времени?


Неа...
Я ее ставил из соображений усиления кузова... и все. У меня 98 год, кузов "устал". Вот прилепил... возможно скрипов в салоне на грамм меньше стало! Smile

Ну так... при закладывании в поворотах думаю поувереней стала... При скоростном прохождении разбитой дороги тоже думаю больше подвеска стала работать, нежели кузов...

Ну короче эта фича ИМХО - для тех у кого карман жжет! Но покупал бы я сейчас другую десятку, я бы на нее эту фичу поставил! Smile
antipinoman
я не знаю как словами описать,но из всех железок что я себе навешал на машину-РЕАЛЬНЫЙ эффект ощутил сразу как съехал с эстакады!в колеях больше не рыскает,подвеска стала такая как будто я туда самые крутые аморты с пружинами поставил РЕАЛЬНО!Хотя там у меня всё стоковое,короче я доволен!И стоит недорого.Рекомендую от души.
Diablo GT
sashok76 спасибо за ответ/совет. Думаю поставлю нижнюю... А вот, то, что от передней верхней распорки ты не ощутил эффекта наводит на мысли "а стоит ли ее брать?"...


RoN у меня тоже 98-ой год... Все же отрабатывает ли она свои деньги? Существенна ли работа нижней распорки при закладывании в поворотах? Или совсем немного?


Кто-нибудь может что-нибудь сказать о ЗАДНЕЙ верхней распорке? У кого-нибудь стоит? Какие + и -?
ihtiandr
для 98 года любой усилитель кузова не во вред, ИМХО. Тем более на ранних матрехах очень часто саморассыпалось заднее стекло, якобы делали тонко...
RoN
Diablo GT писал(а):

RoN у меня тоже 98-ой год... Все же отрабатывает ли она свои деньги? Существенна ли работа нижней распорки при закладывании в поворотах? Или совсем немного?


Ну смотри... вот у нас стойки стоят вертикально. При закладывании они стремятся изогнуться. Ставим верхнюю растяжку - изгиб получается меньше. Ставим тоже самое вниз - изгиб еще меньше. Нагрузка на кузов меньше - скрипы в салоне меньше.

Конечно утрирую сильно все... но опять же, я бы поставил!

Конечно если стиль езды спокойный, городской - пробки и т.п. то эффекта не заметишь. А если любишь погонять да позакладывать, то рекомендую поставить все-таки. Да и стоит-то - 500 рублей, не очень большие деньги, ИМХО!
RoN
ihtiandr писал(а):

для 98 года любой усилитель кузова не во вред, ИМХО.


+9 8-)
neonlog
Я только что разобрался с комфортом в салоне, решил заняться ходовыми качествами. Крены, как известно, на 11 большие. В поворотах машина сонная. Поставил переднию растяжку стоек "техномастер": на руль стала реагировать острее, ощутимо. Взамен стала жестче подвеска, точнее трясти на ямах стало больше. Пружины с растяжкой не выдерживают, им уже как год пора почить... Поменять хочу, на что-нить пожестче, чтобы кренов поубавить. Типа как на 99 заводские. В среду поеду ставить растяжку рычагов и задний верхний усилитель кузова. Книверсаловоды, что посоветуете, чтобы крены поубрать из пружин ,аммортов?
Diablo GT
RoN
Цитата:

А если любишь погонять да позакладывать, то рекомендую поставить все-таки.


"Погонять да позакладывать" люблю Smile. Просто интересует действительно ли поставив верхнюю и нижнюю передние распорки, съехав с эстокады и немного проехав на разных скоростях я почуствую РЕАЛЬНЫЙ эффект. Одно дело закладывать с мыслью "у меня стоят распорки" и другое чувствовать при этом как они работают/действуют... Короче говоря ответь плиз на последний вопрос(если новых сомнений не появится Smile) связанный с необходимостью установки передних распорок: В поворотах управляемость авто до и после установки распорок можно оценивать как "Небо и Земля"???

Еще вопрос касаемый улучшения/ухудшения комфорта:
После установок передник распорок, что проявится:

Цитата:

Поставил переднию растяжку стоек "техномастер": на руль стала реагировать острее, ощутимо. Взамен стала жестче подвеска, точнее трясти на ямах стало больше.



или

Цитата:

в колеях больше не рыскает,подвеска стала такая как будто я туда самые крутые аморты с пружинами поставил РЕАЛЬНО!Хотя там у меня всё стоковое,короче я доволен!

???
RoN
Diablo GT писал(а):

съехав с эстокады и немного проехав на разных скоростях я почуствую РЕАЛЬНЫЙ эффект


Эффект получишь, но все-таки не такой, какого ожидаешь. По сути все эти распорки - просто усилители кузова. Они противостоят изгибам. Соответственно при сильных закладываниях они будут работать. При обычной езде кузов и сам справится. Но согласись что сильно закладывать на стоковой подвеске не будешь? Для этого необходимо произвести апгрейд подвески - всякие стабилизаторы, жесткие аммортизаторы и т.п. Вот тогда и будет реальный эффект от всех этих приблуд.

Diablo GT писал(а):

В поворотах управляемость авто до и после установки распорок можно оценивать как "Небо и Земля"???


Опять же: на стоковой подвеске - не сказал бы, что "небо и земля". 8-) У меня вроде как не особо сток, да и погонять люблю... эффект слегонца чувствуется. :-D

Diablo GT писал(а):

Еще вопрос касаемый улучшения/ухудшения комфорта:
После установок передник распорок, что проявится:


Тут смотря какое у кого понятие комфорта. Для меня комфорт - это когда не гремит ничего, все собранно, упруго - вот комфорт. А не то, что едешь, и тебя болтает на волнах при слишком мягких аммортизаторах.

Вот допустим у нас нету никаких распорок и усилителей. Едем по асвальтированной, РАЗБИТОЙ дороге километров 40 в час. Тут мало того, что подвеска вся напрягается все эти дела отработать, так еще и кузов ей помогает... В итоге все гнется, скрипит, бренчит.

При установке всяких усилителей мы сводим изгибы кузова к минимуму. В итоге имеем небольшую жесткость, но зато упруго и ничего не скрипит.

Все конечно ИМХО.
Consigliori
RoN
Спасибо... Smile Интересно.
Теперь надо узнать, что Кир-кук думает по этому поводу. 8-) Very Happy
Kachan
Тоже, прошу совета. Есть мысль поставить такие желтые железки:
1. Усилитель кузова задний
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=69/Section=1

2. Поперечина передней подвески
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=167/Section=1

3. Стабилизатор передний
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=262/Section=1

4. Стабилизатор задний (Смущает фраза в описании "Не рекомендуется устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с усилителем кузова")
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=703/Section=1

Кто-то что-то их этого ставил? Что стоит вкрячить, а что нет?
Кир-кук
Consigliori писал(а):

RoN
Спасибо... Smile Интересно.
Теперь надо узнать, что Кир-кук думает по этому поводу. 8-) Very Happy


У меня эта распорка не стоит... 8-)
Вообщем, чтобы до конца попробовать изобразить подрамник,
останецца докупить треугольные рычаги и тюн-пер-балку :)

Не надо цементировать поперечные качения,
при этом оставляя продольный холодец - имха 8-)
Antee3z
sashok76 писал(а):

я не знаю как словами описать,но из всех железок что я себе навешал на машину-РЕАЛЬНЫЙ эффект ощутил сразу как съехал с эстакады!в колеях больше не рыскает,подвеска стала такая как будто я туда самые крутые аморты с пружинами поставил РЕАЛЬНО!Хотя там у меня всё стоковое,короче я доволен!И стоит недорого.Рекомендую от души.


Ржунимагу Smile Smile Smile Купил железяку за полтыщи и вот тебе спортивная ходуха!!!
Вадя? писал(а):

И второе, самое важное- комфорт и управляемость взаимоисключающие вещи.
Всегда компромисс ищется, ибо авто всёж гражданское.
Ну и самое важное..
Это уже классика- на грош пятаков не купишь.
500 зеленых это так, слегка пробежались по замене стока...


+1 Золотые слова! Хочешь комфорт - обклейся хорошенько или купи иномарко, хочешь управляемость - подрамник, треугольные рычаги, укороченные пружины с прогрессивной характеристикой, жесткие амморты, распорки "всего и вся", хорошие низкопрофильные колеса, отрицательный развал! (при этом забудь про комфорт и почитай в медицинской энциклопедии про компрессионный ушиб межпозвоночных дисков)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы