Страница 1 из 1
neonlog
Подумал тут, что универсал немного не подходит. Думаю поменять на 12.
Багажник использую на 30%, можно и поменьше. Зато очень не хватает резвости при разгоне и маневренности при движении. Все-таки универсальчик неповоротливый.

Идея о смене пришла после того, как пару раз ловил машину - попадались 12. По ощущениям день и ночь.

Расскажите о плюсах или мнусах. Насколько будет резвее и собраннее вести себя двенашка где-нибудь 2004 года с двиглом 1.6 и 16 клапанами , чем моя нынешняя 21110 2000г 1.5 8 кл?
Еще интересно: у меня машина практически первого выпуска, естественно еще сырая и без опций. Что новенького из опций появилось на 12 моделях 2004 года? Surprised
Ryaboff
neonlog писал(а):

Насколько будет резвее и собраннее вести себя двенашка где-нибудь 2004 года с двиглом 1.6 и 16 клапанами , чем моя нынешняя 21110 2000г 1.5 8 кл?

Настолько же насколько 2111 с 16 кл. двиглом, тут кузов не играет практически никакой роли. А допы завизят от комплектации.
Вадя™
где - нибудь 12-шка с блоком 797 еще и потупее мб правильной полторахи с нормальным январиком
шож до поведения сарайчега на трассе...чти авторевю
OFF
если любишь погонять по городу -бери 8 клопов.
если нужно в птс побольше лошадей и мотор пооборотистей - 16 клопов.

комп январь и на прошиву для начала.

машинку поменяй для обновки Smile
Exclusive
для начала покатайся на сарайчеге 1,6*16 и почуствуй разницу, хотя 12 дешевле, чем 11, но угоняют 12 намного чаще Sad
VLAD(POWER)
neonlog писал(а):

Насколько будет резвее и собраннее вести себя двенашка


мдя... о каких резвых скакунах вы тут заговорили наночь глядя автор? Ну вырветесь вы на полметра в переди планеты всей и что? ...и снова почувствуете себя ВАЗОВОДОМ Sad !
Own
Цитата:

Насколько будет резвее и собраннее вести себя двенашка где-нибудь 2004 года с двиглом 1.6 и 16 клапанами



по сравнению с сараем 1,6 16v резвее будет (и то теоретически) на мизерную долю секунды в разгоне до сотни.

насчет собраннее - сильно сомневаюсь что будет заметна разница.

вообще-то и туда и туда можно желтые железки поставить. вот тогда собранность точно будет. ИМХО.


сарай на трассе -
Вадя? писал(а):

чти авторевю



а вообще - сараи рулят!!! :cool:
neonlog
Судя по отзывам я лошара...
Просто мне показалось, что двенаха 1,6 16 кл ,которую я ловил , резвее чем моягораздо и посноровистей. Ибо в повороты едет бодренько, не то что моя- валко и лениво. Неужели все дело в 16 клопах и 0,1 литре полезного объема??
И я что-то не заметил особо, чтобы мой 1,5 8 кл. отлично подходил для бодрой городской езды...16 кл попроворнее по-моему во всем. Хотя у меня прошивка заводская 2000г... :-D
Favorit 112
neonlog, 12 1.6 16 клопов + чип не плохо едит.
В стоке у сарая 14сек до сотни у 12 - 12,5сек
Маринер
у меня была 12-ка 1.5 16кл, а затем 11-я 1.6 16кл - все отличие универсала в том, что он хвостом метет чуть сильнее в поворотах, зато на прямой стоит лучше.
про разные двигатели писать не буду, ибо к кузову отношение не имеют Smile
Рома-Курск
а по мне 12-ка тем и хороша что в городских пробках хоть боком катись-везде проскочит....йаичко же... ИМХО
OFF
Рома-Курск писал(а):

а по мне 12-ка тем и хороша что в городских пробках хоть боком катись-везде проскочит....йаичко же... ИМХО


и двери удобные чтоб в голову бить Smile
av-antonov
neonlog писал(а):

Подумал тут,


Недостаточно видно, еще надо думать.... Smile
PF
Ну что сказать обладал обеими авто:
Если не нужен сарай - однозначно брать 12-ку, 16V, после 1,5 8V - вообще песня :cool: . Динамику не сравнить.
По поводу закидывания - есть такая тема, на сарайчике попу в вираже носит, тут даже спорить не стоит Smile . На трассе, на высоких скоростях, возможно сарайчик лучше, больше 150 свой не гонял, 12-ку 190 - и нормально.
Про динамику и расход - все ерунда, скорее зависит от удачности конкретного образца Very Happy
Servikt
Favorit 112 писал(а):

В стоке у сарая 14сек до сотни у 12 - 12,5сек


Это что за цифры такие? С каких пор разгон до сотни стал от типа кузова зависить? По инструкции - одинаково.
А по жизни - так и подавно. Правильно чипанутый сарай едет не хуже, а лучше чипанутой-же двинахи, за счет как раз своего кузова.
Двинаха - молодежная тачка, сарай - для постигших суть.. 8-)
grehov
Servikt писал(а):

, сарай - для постигших суть.. 8-)


+многа Very Happy
Favorit 112
Servikt писал(а):

Это что за цифры такие? С каких пор разгон до сотни стал от типа кузова зависить? По инструкции - одинаково.
А по жизни - так и подавно. Правильно чипанутый сарай едет не хуже, а лучше чипанутой-же двинахи, за счет как раз своего кузова.
Двинаха - молодежная тачка, сарай - для постигших суть..



Я отвечал на вопрос.

neonlog писал(а):

Просто мне показалось, что двенаха 1,6 16 кл ,которую я ловил , резвее чем моягораздо и посноровистей. Ибо в повороты едет бодренько, не то что моя- валко и лениво. Неужели все дело в 16 клопах и 0,1 литре полезного объема??
И я что-то не заметил особо, чтобы мой 1,5 8 кл. отлично подходил для бодрой городской езды...16 кл попроворнее по-моему во всем. Хотя у меня прошивка заводская 2000г...


Сравни характеристики автомобилей 21110 и 21124 и всё станет понятно.
ST112
grehov писал(а):

для постигших суть.. Cool


Суть то в чем?
Ссуть и ссуть все парадные уже обоссали Very Happy
Сейчас бы я наоборот взял сарайчик потому как собачка подросла и в 12-ку багажник упорно не влезает Very Happy
А автор пишет, что багажник использует процентов на 30. Значит ему оно не существенно.
+ у 12
меньшая длина - удобство парковки, маневренность
чистое задн стекло
+ у 11
багажник больше

по двигателям отдельная песня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы