Страница 1 из 1
catcher
Знаю что надо залезть в бак, поднять сидение и т.д.
Снять клему с аккамулятора. А что делать с бензиком. главное чтоб искры небыло да??
mikh2
Снимаешь клемму с аккума. магистрали. Поднимаешь заднее сиденье, открываешь люк, отсоединяешь разъем от бензонасоса, сбрасываешь давление в топливной магистрали, откручиваешь магистрали от бензонасоса. Снимаешь бензонасос вместе с датчиком, меняешь датчик, собираешь в обратной последовательности
-=Worm=-
catcher писал(а):

Как поменять датчик уровя топлива самому?


Подробное описание процесса можно посмотреть в мурзилке её можно купить или посмотреть прилепленную тему вверху форума.
catcher
Как сбросить давление? - открыть заливную горловину.?
что за магистрали ? после фразы снять клемму с аккума...
catcher
-=Worm=- писал(а):

catcher писал(а):

Как поменять датчик уровя топлива самому?


Подробное описание процесса можно посмотреть в мурзилке её можно купить или посмотреть прилепленную тему вверху форума.


Про датчик там нет!
-=Worm=-
catcher писал(а):

Как сбросить давление?


Штуцер на топливной рампе.
idd
Я тогда расширю тему.... все, что читал, было разрозненной инфой....
Есть уйма датчиков под разные авто, под разные приборки.
Как не снимая датчик, определить, что за модель стоит?

9-ка карб ВП - ?
9-ка инж ВП - ?
9-ка карб НП - ?
9-ка инж НП - ?
14-я инж ЕП- ?
14-я инж ВП- ?

catcher, про давление советуют на работающем двигателе сдернуть клемму бензонасоса и ждать, когда заглохнет. Я тупо с рампы стравливал в тряпку (со стороны ремня на рампе штуцер есть), тряпку в помойку.
J_rockiN
Сначала
idd писал(а):

на работающем двигателе сдернуть клемму бензонасоса и ждать, когда заглохнет.


потом
idd писал(а):

с рампы стравливал в тряпку (со стороны ремня на рампе штуцер есть),


Но можно и не стравливать, если машина полдня не заводилась.
"Fill"
idd писал(а):

тряпку в помойку


а как же паджечь Smile Smile Smile
catcher
поднимаешь сиденье , снимаешь клемы с бензонасоса , откручиваешь трубки , откручиваешь бензонасос , вытаскиваешь его и миняешь спойкойно )))
-=Worm=-
catcher писал(а):

Про датчик там нет!



Read

[/img]
catcher
-=Worm=- писал(а):

catcher писал(а):

Про датчик там нет!



Read

[/img]



Спасиб все, крута пояснили. завтра займусь. =)
biffant
Уверен что датчик такой же взял? У меня блин не такой же оказался когда мой вылетел Sad В итоге он в бак не вошел, упирался там во что-то, пришлось с децл подогнуть... Теперь меньше чем четверть бака не показывает, при этом если показывает четверть значит осталось литров 5...
ТЕВ
biffant писал(а):

Уверен что датчик такой же взял? У меня блин не такой же оказался когда мой вылетел Sad В итоге он в бак не вошел, упирался там во что-то, пришлось с децл подогнуть... Теперь меньше чем четверть бака не показывает, при этом если показывает четверть значит осталось литров 5...


А что разве датчики разные? Просто сникогда не сталкивался с этим. У меня тоже при 5 литрах в баке показывает четверть. А на карб ВП какой нужен датчик?
biffant
По-моему их два вида минимум, может больше. Я купил на карбюраторную девятку все как положено и такая засада Sad До замены 5 литров было на нижней шкале и лампочка резерва загоралась, а щас думаю лампа загорится когда встану Confused
idd
Ev-Geniy, их порядка четырех видов... чуть выше поэтому я и спрашивал, какой куда подходит... Но пока никто ответа не знает видимо..
J_rockiN
Вообще в идеале надо в магаз идти со снятым датчиком.
"Fill"
народ а какой мне нада купить , была высокая панель поставил евро , и естественно ДУТ не работает , ваще ниче не паказывает , какой вот мне тогда нада датчик ? Sad
catcher
Седня залез под сидение.
Вообщем открутил 2 топливопровода, отсоединил клему бензонасоса, начал крутить стартер, хотел давление со штуцера , но бл* походу тягу порвал, и капот не открылся. Забил, и захотел просто открутить бензонасос, но там гайки на 7, а у меня минимальный на 8. Вооьбщем подготовлюсь и завтра попытаюсь еще разок.
А пока расценки на на открывание капота скажите пжлста)
-=Worm=-
catcher писал(а):

А пока расценки на на открывание капота скажите пжлста)


Сними защиту если есть и пыльник, а там дотянешься рукой до замка.
catcher
А КАК ЕЕ СНЯТЬ БЕЗ ЯМЫ И ГАРАЖА ))
biffant
catcher писал(а):

А КАК ЕЕ СНЯТЬ БЕЗ ЯМЫ И ГАРАЖА ))



Ну у меня тоже ни ямы ни гаража. Два домкрата, усиленная подставка на 5 тонн с большой площадкой, и фигня на колесиках как в фильме "скорость" знаешь 8) Неудобно конечно но что знаю кручу когда есть время...

А ещё можно арендовать подъемник в сервисах, если ремонт плановый и можешь доехать до места сам
catcher
Отчет. Рассказываю о последовательности моих действий.
Отсоединил клему бензонасоса, отключил аккумулятор, открутил шланги, открутил все винтики(там размер ключа на 7).
Вытаскивать бензонасос надо вместе с уплотнительной резинкой, иначе не вылезет он.
Оказалось что датчик который там стоял, старого образца, заземление кудато уходит в клему. В новом же, который я купил, земля отходит оттдельно, и прикручивать ее нужну к одному из винтиков, который крепит сам датчик.
Ну и все обратно поставил.
На счет капота, такая вот фигня: Сломалось стопорное кольцо, которое удерживало резиновый шланг, в которой проходит сам стальной прут.
Ну я подтянул немного и все. Надо менят. И доводить до ума. ну это уже в следующий раз!
-=Worm=-
catcher
Молодец что отписался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы