rotor_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
Добрый день!
Описание проблемы:при переключении передач (верх/низ) обороты падают ниже 1000 и вибрация!
Пробег пациента: 45 000 км
Что делал?
перед зимой: замена масла, свечей, фильтров
замена ДМРВ
замена ДПКВ
замена ДПДС
новый аккумулятор 62А
замена сцепы в сборе (прихоть) - Valeo (не палево).
регулировка клапанов
промывка форсунок
компрессия - норма
ошибок БК не выдает.
Посоветуйте.
Последний раз редактировалось: rotor_82 (24 Января 2008 16:00), всего редактировалось 1 раз
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
rotor_82 писал(а):при переключении передач (верх/низ) обороты падают ниже 1000!
Этож сколько надо передачу включать чтоб они успели упасть. Вообще обороты ХХ - 850 - это меньше 1000. В общем ничего плохого не увидел в таком описании.
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Падают когда ты убираеш ногу с газа и выжимаешь сцепление?
rotor_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
Дорогой гость писал(а):Падают когда ты убираеш ногу с газа и выжимаешь сцепление?
Именно!
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
У меня бывают провалы на пару сек до 500 об. Но редко, поэтому забил.
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
rotor_82 писал(а):Дорогой гость писал(а):
Падают когда ты убираеш ногу с газа и выжимаешь сцепление?
Именно!
Ну так идолжно быть, ты просто медленно переключаешся и на маленьких оборотах
makcnmec
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: .61
Авто: Toyoto camry '92 v6 GX
rotor_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
quote="Дорогой гость"]Ну так идолжно быть, ты просто медленно переключаешся и на маленьких оборотах[/quote]
3000-3200 об/мин и нормально, не то что бы быстро)))
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
rotor_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
падение оборотов ниже 1000 и вибрация!
это нормально?
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
В какой момент падает? раскажи по порядку, как ты переключаешься
rotor_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
Дорогой гость писал(а):В какой момент падает? раскажи по порядку, как ты переключаешься
завели - прогрелись - 1-я - тронулись - 2-я - 3000 об. - выжимаю сцепление - выключаю вторую - и в момент переключения на 3 (временной интервал тяжело оценить - но в среднем ритме) - падение оборотов ниже 1000 и если в ночное время суток-скачок напряжения.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Проблем не вижу. Ночью больше потребителей, больше нагрузка на негератор, соответственно больше провал оборотов. Потом откуда взял, что обороты не должны падать ниже 1000, откуда такой барьер? Повторюсь, ХХ - 850 оборотов. При переходе с более высоких в режимм ХХ они могут ещё меньше падать. Для срабатывания РХХ нужно время. Главное, глохнуть не должна.
rotor_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
возможно, спасибо всем.
от манеры езды, видимо, )) многое зависит
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Да все хорошо, просто ход ручки со второй на третью длинее и чем с первой на вторую. Когда убираеш ногу с педали газа двигатель успевает выйти на холостой ход. Поскольку число оборотов двигателя на момент подключения высшей передачи должно быть больше хх, у тебя наблюдается вибрация, поскольку коробка вытягивает двигатель на необходимое число оборотов (коряво написано, но я не технарь извиняй). Не закрывай полностью дроссельную заслонку в момент переключения, не постисняйся посмотреть и спросить у знающих на живом примере.
rotor_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
т.е. ногу с "тапки" не совсем убирать)))?
G&G
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Кемерово
Авто: 2115i Снежка 2003г/в
вообще разговор ниочем получается... ""
Потом откуда взял, что обороты не должны падать ниже 1000, откуда такой барьер? - да оттуда он взял, что раньше такого не было, вот просто не было - переключался как-то особо не задумываясь и все , а теперь переключение - это прцесс, мля.... у самого такая проблема вылезла с осени, монитрю на форуме все подобные темы и вижу что проблема есть у многих, а решения как такового нет. Наблюдаю уже пристально за поведением машины и складывается чёткое ощущение, что ДПКВ/ДПДЗ/РХХ и прочие "зз и хх" тут не при делах - электрика гонит, а что именно пока не пойму. Попинайте если не прав, только аргументированно.
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
G&G
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Кемерово
Авто: 2115i Снежка 2003г/в
почитал - клиника "один-в-один". Кстати
Владимир TTTT - описывает ту же байду. Согласен, что монго потребителей много жрут и бла-бла-бла. НО! РАНЬШЕ.ЭТОГО.НЕ БЫЛО. а значит должна быть причина. Кстати - пришла пора поменять аккум, поменял - и стало лучше, немного, но лучше, что еще раз говорит в пользу электрики.
P.S. объяснение, что "двигатель глохнет на светофоре и это нормально" не канает: смотрю по сторонам - никто не глохнет.
rotor_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
проблема реально существует, а человек устроен таким образом - что едет и к..й с ним))
да, возможно, может "Генннннадий" по-больше чтобы выдавал, может регулятор на нем. хз.
хочу "Гену" заменить - чебоксарские есть с большей отдачей. посмотрим.
G&G
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Кемерово
Авто: 2115i Снежка 2003г/в
не удержался - попал в руки измеритель - ток утечки покоя на выключенной (!) тачке - 0,92А... а не дохрена-ли? надо копать дальше, вскрывать ЧЯ и дергать предохранители по очереди...
rotor_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
G&G
ну нет, глохнуть не должна. у меняне глохнет, это точно
просто на секунду обороты падают ниже положенного и это отдается на рычаге КПП - неприятно просто. пробовал кстати регулятор напряжения на генераторе менять - ровным счетом ничего не изменилось (стоит 3-х уровневый). может у самого генератора че - типа подшипников не смазанных из за которых трение больше - хз. у меня еще кстати при включенных потребителях вой идет от генератора - тихий конечно, но услышать можно
аккумулятор кстати у меня новый... со старым так же было
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы