Страница 1 из 1
rotor_82
Добрый день!
Описание проблемы:при переключении передач (верх/низ) обороты падают ниже 1000 и вибрация!


Пробег пациента: 45 000 км

Что делал?
перед зимой: замена масла, свечей, фильтров
замена ДМРВ
замена ДПКВ
замена ДПДС
новый аккумулятор 62А
замена сцепы в сборе (прихоть) - Valeo (не палево).
регулировка клапанов
промывка форсунок
компрессия - норма
ошибок БК не выдает.

Посоветуйте.

Последний раз редактировалось: rotor_82 (24 Января 2008 16:00), всего редактировалось 1 раз
DidJ
rotor_82 писал(а):

при переключении передач (верх/низ) обороты падают ниже 1000!


Этож сколько надо передачу включать чтоб они успели упасть. Вообще обороты ХХ - 850 - это меньше 1000. В общем ничего плохого не увидел в таком описании.
Дорогой гость
Падают когда ты убираеш ногу с газа и выжимаешь сцепление? Very Happy
rotor_82
Дорогой гость писал(а):

Падают когда ты убираеш ногу с газа и выжимаешь сцепление?



Именно!
J_rockiN
У меня бывают провалы на пару сек до 500 об. Но редко, поэтому забил.
Дорогой гость
rotor_82 писал(а):

Дорогой гость писал(а):
Падают когда ты убираеш ногу с газа и выжимаешь сцепление?


Именно!



Ну так идолжно быть, ты просто медленно переключаешся и на маленьких оборотах
makcnmec
газ не отпускай :cool:
rotor_82
quote="Дорогой гость"]Ну так идолжно быть, ты просто медленно переключаешся и на маленьких оборотах[/quote]

3000-3200 об/мин и нормально, не то что бы быстро)))
Дорогой гость
Так в чем суть вопроса?
rotor_82
падение оборотов ниже 1000 и вибрация!
это нормально?
Дорогой гость
В какой момент падает? раскажи по порядку, как ты переключаешься
rotor_82
Дорогой гость писал(а):

В какой момент падает? раскажи по порядку, как ты переключаешься


завели - прогрелись - 1-я - тронулись - 2-я - 3000 об. - выжимаю сцепление - выключаю вторую - и в момент переключения на 3 (временной интервал тяжело оценить - но в среднем ритме) - падение оборотов ниже 1000 и если в ночное время суток-скачок напряжения.
DidJ
Проблем не вижу. Ночью больше потребителей, больше нагрузка на негератор, соответственно больше провал оборотов. Потом откуда взял, что обороты не должны падать ниже 1000, откуда такой барьер? Повторюсь, ХХ - 850 оборотов. При переходе с более высоких в режимм ХХ они могут ещё меньше падать. Для срабатывания РХХ нужно время. Главное, глохнуть не должна.
rotor_82
возможно, спасибо всем.
от манеры езды, видимо, )) многое зависит
Дорогой гость
Да все хорошо, просто ход ручки со второй на третью длинее и чем с первой на вторую. Когда убираеш ногу с педали газа двигатель успевает выйти на холостой ход. Поскольку число оборотов двигателя на момент подключения высшей передачи должно быть больше хх, у тебя наблюдается вибрация, поскольку коробка вытягивает двигатель на необходимое число оборотов (коряво написано, но я не технарь извиняй). Не закрывай полностью дроссельную заслонку в момент переключения, не постисняйся посмотреть и спросить у знающих на живом примере.
rotor_82
т.е. ногу с "тапки" не совсем убирать)))?
G&G
вообще разговор ниочем получается... "" Потом откуда взял, что обороты не должны падать ниже 1000, откуда такой барьер? - да оттуда он взял, что раньше такого не было, вот просто не было - переключался как-то особо не задумываясь и все , а теперь переключение - это прцесс, мля.... у самого такая проблема вылезла с осени, монитрю на форуме все подобные темы и вижу что проблема есть у многих, а решения как такового нет. Наблюдаю уже пристально за поведением машины и складывается чёткое ощущение, что ДПКВ/ДПДЗ/РХХ и прочие "зз и хх" тут не при делах - электрика гонит, а что именно пока не пойму. Попинайте если не прав, только аргументированно.
Toshka
G&G
мне сказали, что так и должно быть Smile типа потребителей много, генератор больую нагрузку на двиг создает ( у меня такое наблюдается, когда много чего включено, а так все ок). почитай мою темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169242&highlight= у тебя так же?
G&G
почитал - клиника "один-в-один". Кстати Владимир TTTT - описывает ту же байду. Согласен, что монго потребителей много жрут и бла-бла-бла. НО! РАНЬШЕ.ЭТОГО.НЕ БЫЛО. а значит должна быть причина. Кстати - пришла пора поменять аккум, поменял - и стало лучше, немного, но лучше, что еще раз говорит в пользу электрики.

P.S. объяснение, что "двигатель глохнет на светофоре и это нормально" не канает: смотрю по сторонам - никто не глохнет.
rotor_82
проблема реально существует, а человек устроен таким образом - что едет и к..й с ним))

да, возможно, может "Генннннадий" по-больше чтобы выдавал, может регулятор на нем. хз.

хочу "Гену" заменить - чебоксарские есть с большей отдачей. посмотрим.
G&G
не удержался - попал в руки измеритель - ток утечки покоя на выключенной (!) тачке - 0,92А... а не дохрена-ли? надо копать дальше, вскрывать ЧЯ и дергать предохранители по очереди...
rotor_82
о!
возможно!)) посмотрю.
Toshka
G&G
ну нет, глохнуть не должна. у меняне глохнет, это точно Smile просто на секунду обороты падают ниже положенного и это отдается на рычаге КПП - неприятно просто. пробовал кстати регулятор напряжения на генераторе менять - ровным счетом ничего не изменилось (стоит 3-х уровневый). может у самого генератора че - типа подшипников не смазанных из за которых трение больше - хз. у меня еще кстати при включенных потребителях вой идет от генератора - тихий конечно, но услышать можно
аккумулятор кстати у меня новый... со старым так же было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы