Страница 1 из 1
Ivamg
ВАЗ-2112, июль 2004г.в. Осенью заменил родной тосол (был уже ржавый) на Феликс 40. Раньше таких проблем не было. После замены тосола дует теплый ветерок из печки и стало гораздо холоднее в салоне. Только после 80 гр. дует более-менее горячий воздух. Термостат вроде бы открывается после 84 гр. Заслонка закрывается. Может ли быть в печке воздушная пробка и если да, то как ее выгнать?
Vlad B
Надо было заливать с открученным патрубком подогрева дроссельной заслонки, до момента когда из шланга пойдет тосол.
GVG
Ivamg
Уровень ОЖ проверте, при необходимости долить до нормы. САУО какой 0 1 2 3 4 или 0 А 1 2 3?
Ivamg
Замену делал на СТО. Движок стал греться дольше. Патрубок, вроде бы, слесарь не откручивал. По его указанию купил 6 литров тосола, которого не хватило. Потол по его указке - залил уже сам еще 1 литр и забыл закрыть крышку бачка. Через 5-7 дней посмотрел уровень тосола - залил еще 1 литр и поставил новую крышку на бачок. Уровень до метки.
Что такое САУО?
Ivamg
Доехало! САУО 01234
Vlad B
Уровень ОЖ в норме?
Ivamg
Выше написано - уровень ОЖ до метки в бачке.
Ivamg
Vlad B!
А сейчас можно попробовать открутить патрубок подогрева дроссельной заслонки?Поможет?
Демон123
Открой крышку бочка ОЖ и погазуй немного пару минут.
GVG
Ivamg
С пароотводящих шлангов тосол бежит?
kanevs
GVG писал(а):

С пароотводящих шлангов тосол бежит?


а он должен на хх бежать, или не обязательно.
может по моей проблеме подскажешь чего, в соседней ветке
GVG
kanevs писал(а):

а он должен на хх бежать, или не обязательно.


Да.
kanevs писал(а):

может по моей проблеме подскажешь чего, в соседней ветке

ссылку дали бы сразу что бы не искать Wink
kanevs
GVG
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169859

т.е. на хх из пароотводящей трубки ВСЕГДА должен лится тосол, правильно. а если не льется, где рыть.
GVG
kanevs
Читал. не могу дать однозначного совета. Тем более в начале писалось одно, а в конце другое Sad
IMHO Варианты.
1.) Прокручивается крыльчатка на помпе или поломана, на ХХ не хватает потока.
2.) пробита прокладка головки блока (Заметно по свечам, дыму из выхлопной и в бачек бы булькало хорошо, но при стандарном подключении шлангов)
kanevs
GVG
отписал еще симптомов в той ветке, посмотри, может чего еще в голову придет. сюда не стал, пусть будет в одном месте.
Ivamg
Сегодня вечером так и сделал: прогрел движок до 94 гр., открыл крышку бачка и погонял на повышенных оборотах. Потом еще на заглушенном движке покачал нажатием шланга перед радиатором. Завтра будет видно. Спасибо за подсказки.
Всем удачи на дорогах!
С уважением, Иван.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы