Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
С прогревом падаєт динамика, карб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> С прогревом падаєт динамика, карб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Володимир



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: Украина, Тернопольская обл.
Авто: Таврия
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 19:10
Ответить с цитатой

Ситуацыя такая, пока двиг не прогрелся понностю динамика в норме но с прогревом особенно при интенсивной езде когда приходится крутить двигатель, динамика сильно падает, ощущение что нехватает бензина, потому что при нажатии на газ чуствуется что машина даёт рывок, а дальше как тупила так и тупит. карб ДААЗ-2108 Можно ли такое вылечить?
Вернуться к началу
Володимир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 23:30
Ответить с цитатой

Могут быть клапана пережаты и карб нипричем.
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genich



На форуме 8 лет
Сообщения: 7009
Откуда: Подольск
Авто: Тигуан+Rio 2013
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 23:34
Ответить с цитатой

У меня когда так тупила, оказалось жиклёр на первой камере засорён был.
_________________
2109->Калина->Рио JB 2011->Тигуан 2013 T&F+Picanto SA 2007->Picanto TA 2011Тигуан 2013 T&F->Тигуан 2013 T&F+Rio QB 2013->Тигуан 2013 T&F
Вернуться к началу
genich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 01:03
Ответить с цитатой

Вообще если тупит на горячую это похоже на переобагащённую смесь. Володимир, проверь уровень в поплавковой камере.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Володимир



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: Украина, Тернопольская обл.
Авто: Таврия
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 10:41
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Вообще если тупит на горячую это похоже на переобагащённую смесь. Володимир, проверь уровень в поплавковой камере.


Двиг чуть больше 10 тис после капиталки, почти все детали новые несчитая блока цылиндров и головки. Клапана регулировались км 200 назад, так что исключаються, свечи где то уже год используються без чистки если их выкрутить то они не черные, а нормальный корычневий нагар, пробывал на искру не на автомобыле а с помощью обычной катушки с конденсатором подключая на акумулятор, все в норме. Заводится в мороз отлично. Уровень в карбе виставлял по какойто мурзилке для солекса, со снятой крышкой 25 мм до кромки кажется или 1 мм от поплавков к прокладке, было правда где-то на 1-1.5 мм уровень болше.
Вернуться к началу
Володимир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 11:18
Ответить с цитатой

Володимир
Важно что б не зазор 1мм был,а в вертикальном положении крышки поплавками вбок, когда шарик выступает из тела иглы, линия шва от пресс-формы на поплавке должна быть параллельна плоскости прокладки.
Ещё проверь бензонасос,может диафрагма там порвалась,он и качает плохо.Ты начинаеш мотор крутить,а бенза не хватает ему.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 11:29
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Ещё проверь бензонасос,может диафрагма там порвалась,он и качает плохо.Ты начинаеш мотор крутить,а бенза не хватает ему.

Ещё к версии о бензонасосе, Была трещина у топливного фильтра до бонзонасоса, подсасывал воздух, на прогрев и неторопливую езду хватало а дальше....... Из за него бензин крестить начали, даже карб для эксперимента другой ставили. Ну это конечно если отпадают версии насчёт клапанов и переобогащения.
А вообще есть народная примета, лезь туда куда лазил последний раз.
Володимир писал(а):
Клапана регулировались км 200 назад
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володимир



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: Украина, Тернопольская обл.
Авто: Таврия
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 12:30
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Важно что б не зазор 1мм был,а в вертикальном положении крышки поплавками вбок, когда шарик выступает из тела иглы, линия шва от пресс-формы на поплавке должна быть параллельна плоскости прокладки.

Хорошо, попробую, я так думаю если мерять уровень без поплавков и отклонение 1-2 мм то с поплавками оно будет 2-5 мм так как плащадь уменьшится минимум в два раза.
х123ас писал(а):
Ещё проверь бензонасос,может диафрагма там порвалась,он и качает плохо.Ты начинаеш мотор крутить,а бенза не хватает ему.

Диафрагма летом менялась так как бензонасос новий рекадо, бензин разьел пластмасовую проставку между менбрамами со всеми вытекающими. Пришлось поставить новую менбрану и пластмасовую проставку проверенную на старом бензонасосе, клапана кругом обработал лаком для ногтей, хотя проверить не помешает. Но ввиду того что сразу после остановки бензонасос холодный, значит качает.
Вернуться к началу
Володимир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Володимир



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: Украина, Тернопольская обл.
Авто: Таврия
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 10:40
Ответить с цитатой

Карб проверил, все в норме, похоже на бензонасос, когда снял верхнюю кришечку и качнул, вокруг впускного клапана пошли пузирьки, после большей запресовкиклапана пузырку начали идти уже из центра, так что придется менять, випускной держит хорошо.
Вернуться к началу
Володимир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 10:43
Ответить с цитатой

Володимир, я так понял авто Таврия? А там бензонасос такой же как на ВАЗе или нет? Если да, то ставь "Пекар", он самый надёжный правда он дороже стоит.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Володимир



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: Украина, Тернопольская обл.
Авто: Таврия
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 14:04
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Володимир, я так понял авто Таврия? А там бензонасос такой же как на ВАЗе или нет? Если да, то ставь "Пекар", он самый надёжный правда он дороже стоит.


Насос тот же, а пекар я покупать не буду так как кочество судя из таврического форума желает лучшего. Я летом купил рекадо, так у меня от него уже осталось только то что находится выше менбрани, лучше я у себя в гараже найду верх от старенького насоса с пометкой made in USSR поставлю новые клапана и надеюсь буду радоватся жизни. В нынешних условиях когда все штампует кооператыв качественную деталь найти трудно. Да кстати пекар не одобрен ЗАО ЗАЗ
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=41560&highlight=%EF%E5%EA%E0%F0
Вернуться к началу
Володимир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 16:41
Ответить с цитатой

ну дело хозяйское, я ни разу не слышал чтоб Пекар подводил. И сам на нем езжу.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Володимир



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: Украина, Тернопольская обл.
Авто: Таврия
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 18:00
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
ну дело хозяйское, я ни разу не слышал чтоб Пекар подводил. И сам на нем езжу.


Пока попробую отремонтировать, если не поможет может и придется раскошелится. Купил ремкомплект, опят таки попался рекадо, другого небило, когда вскрыл я чтото незамател резиновых прокладок на клапана, или так должно быть? Хотя в бензонасосе они есть.
Вернуться к началу
Володимир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 22:49
Ответить с цитатой

Володимир Разобрался с проблемой? Что было?
У меня проблема подобная, тоже ухучшается динамика на горячую, клапана сам не давно регулировал, карб новый, бензонасос новый. Не пойму в чем дело. Sad
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володимир



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: Украина, Тернопольская обл.
Авто: Таврия
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 11:00
Ответить с цитатой

Engineer09 писал(а):
Володимир Разобрался с проблемой? Что было?
У меня проблема подобная, тоже ухучшается динамика на горячую, клапана сам не давно регулировал, карб новый, бензонасос новый. Не пойму в чем дело. Sad


Смотри клапана в бензонасосе, после замены клапанов стало лучше, но наверное нужно есчо зажигание покрутить в +, богатая смесь горит вроде медленней чем бедная, перед этим я зажигание немного упознил изза того что сильно стучали клапана.
Вернуться к началу
Володимир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Володимир



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: Украина, Тернопольская обл.
Авто: Таврия
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 11:00
Ответить с цитатой

Причина кроется не в бензонасосе, а в слишком раннем зажигании, дело в том что в Таврии метка МЗ находится не на спецыальном щупе прикрученом намертво к блоку цылиндров а на пластмасовом кожухе защиты зубчатого ремня. Зняв кожух и сопоставив ментки ВМТ на зубчатых шкивах и установив на место кожух я убедился что метка ВМТ на кожухе ушла в перед на 2-3 град. Короче выставив зажигание с поправкой машина стала чуть лучше ехать, на как и раньше на оборотах гдето 2500 вроде начала чувствоватся детонацыя, а с прогревом застучали клапана. По дороге назад сместиз зажигание в "-" клапана стали стучать меньше, видимо нужно есче в минус скрутить.
Вернуться к началу
Володимир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы