Priora Luxe [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:15
TATARIN писал(а):

Чесно отъездил на калине 240 км на МКАД ехал 120 дальше стремно Very Happy и не хватает моего моторчика.


Да так и писали что после 120 уже страшновато. Выходит опять двенаха в не конкуренции. Нафиг этот уродец приора лутьшеб двинаху на форшировали блин.

#27:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:15
Очнь прикольная машинка. Я остался доволен.
#28:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:16
Блин хочу такую печку..........
#29:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:18
TATARIN писал(а):

Очнь прикольная машинка. Я остался доволен.


Да смотрел я их кучу разных вроде и симпотичная а ближе подойдешь Sad фиг его знает не серьезно как то выглядит.

#30:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:20
Я про внешность молчу ....Я про внутренности. Очень остался доволен.
#31:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:20
Блин тема про приору. Мне больше всего не нравиться в ней енто фары ужас какойто ( я про внешний вид). У хетча морду переделовать не будут есть у кого какая инфа ?
#32:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:20
и наш главный по дизайну её раскритиковал Smile
#33:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:21
Вадя? писал(а):

и наш главный по дизайну её раскритиковал Smile


я что ли ?

#34:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:22
Посмотрин на качество сборки. Морда без изменений а че с задом очень интересно.
#35:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:23
TATARIN писал(а):

Посмотрин на качество сборки. Морда без изменений а че с задом очень интересно.


Может хоть угонять не будут такую уродливую Smile

#36:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:23
F1
конси Smile
про фары пи...оры..как по мне, уродство редчайшее...а людям вот нравицца..
тоже субьектив

#37:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:25
Вадя? писал(а):


про фары пи...оры..как по мне, уродство редчайшее...а людям вот нравицца..
тоже субьектив


Енто тем кто об акценте в своё время тока мечтал Smile Настальгия блин Very Happy

#38:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:55
а мне калина очень понравилась,особенно хэтч.
на максималке я её не юзал:)
один раз прищлось встретиться с челом на калине и забрать у него 5 колёс от бэхи 5ки и они как в калине лежали-так и у меня в 12ке легли.богажники и салонное пространство эдентично!
многим очень нравится салон,мне она в целом понравилась.

#39:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 09:10
Вадя? писал(а):

F1
конси Smile
про фары пи...оры..как по мне, уродство редчайшее...а людям вот нравицца..
тоже субьектив



нормальные такие Теановские фары

#40:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 13:22
DAI писал(а):

Тоже ждал....ждал и не дождался Приоры в люксе.
Просто Приору с АБС и 1 подушкой не хотел по причине того, что если есть подушки, то всем. А только водителю это эгоистично. Не дай бог при ДТП семья погибнет, а водитель из-за подушки выживет. Как в таком случае жить дальше?
Так вот...грезил тоже АБС пока не пересел на автомобиль с этой системой и всевозможными другими. Тормозов в гололед просто НЕТ!!! И это с новой шипованной резиной по кругу. Да. Траекторию держит, останавливается ровно. Но для реализации прелести шипов нужен именно ЮЗ! Пробовал вынуть предохранитель АБС. Фиг там. Не работает ровно секунду. После чего спохватывается защитная система. А так мечтал сделать через тумблер. Более ?менее можно остановится торможением скоростью. Но по асфальту конечно тормоза зверь!
Я это к тому, что не грезьте АБС на Приоре.
А так Десятка и Приора просто суперский автомобиль


Неужели нельзя отрудить этот ABS никак. Вот тумблер бы на эту приблуду - было бы здорово! Не могу определиться никак брыть или нет мне с этой приблудой Приору. Мне импонирует что там колдун убран и распределение усилий более грамотное будет. Но напрягают рассказы о поведении машины на льду, может это чисто эмоциональный эффект после обычного юза, типа машину перестаёшь чувствовать. По идеи с ABS тормозной на льду будет самый маленький, ведь ногой педалируешь как раз чтоб не уйти в юз.

#41:  Автор: Alexps80Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 15:13
F1 писал(а):

sebfontaine писал(а):
Ага, мечтать не вредно! Это все на рус автопроме появится еще через 5-7 лет!!!!

надеюсь его уже не будет




+100000000000

#42:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:40
DiK писал(а):

DAI писал(а):

Тоже ждал....ждал и не дождался Приоры в люксе.
Просто Приору с АБС и 1 подушкой не хотел по причине того, что если есть подушки, то всем. А только водителю это эгоистично. Не дай бог при ДТП семья погибнет, а водитель из-за подушки выживет. Как в таком случае жить дальше?
Так вот...грезил тоже АБС пока не пересел на автомобиль с этой системой и всевозможными другими. Тормозов в гололед просто НЕТ!!! И это с новой шипованной резиной по кругу. Да. Траекторию держит, останавливается ровно. Но для реализации прелести шипов нужен именно ЮЗ! Пробовал вынуть предохранитель АБС. Фиг там. Не работает ровно секунду. После чего спохватывается защитная система. А так мечтал сделать через тумблер. Более ?менее можно остановится торможением скоростью. Но по асфальту конечно тормоза зверь!
Я это к тому, что не грезьте АБС на Приоре.
А так Десятка и Приора просто суперский автомобиль


Неужели нельзя отрудить этот ABS никак. Вот тумблер бы на эту приблуду - было бы здорово! Не могу определиться никак брыть или нет мне с этой приблудой Приору. Мне импонирует что там колдун убран и распределение усилий более грамотное будет. Но напрягают рассказы о поведении машины на льду, может это чисто эмоциональный эффект после обычного юза, типа машину перестаёшь чувствовать. По идеи с ABS тормозной на льду будет самый маленький, ведь ногой педалируешь как раз чтоб не уйти в юз.



Чистейшей воды эмоции. К АБС надо привыкать, быть морально готовым к тому, что машина за тебя думает. Тесты показали, что даже профи (которых здесь наверняка нет) не всегда работают лучше АБС, причем в идеальных условиях полигона.
Да, по перворазью странные ощущения, однако привыкаешь...
Не знаю, как у кого, но у меня тормозит на льду нормально... И самое главное - без потери управления.

#43:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 19:53
F1 писал(а):

Блин тема про приору. Мне больше всего не нравиться в ней енто фары ужас какойто ( я про внешний вид).


Зато светят классно, а это самое главное 8-) .

#44:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 20:52
DiK

Ничего не надо отключать Very Happy

И брать приору с АБС т.к. не будет уродского колдуна и афто будет тормозить максимально эфективно.

По поводу торможения на льду и прочих скольскозтях, покрайней мере у меня - не надо давить педаль до умопомрочения - нажимаеш до момента срабатывания АБС и держиш - все прекрасно тормозит, если жать дальше - включается в работу задние тормоза в прерывистое торможение - вот тогда приятного мало.

Опять же, на многих ино сзади барабаны, и это им не мешает хорошо, равномерно тормозить, так что диски сзади эт не панацея. Все дело распределении тормозных усилий.

Зы. ну и само сабой надо хорошую резину. По себе заметил - на 10-ке с камой-208 в дождб у меня очко постоянно жим-жим Very Happy на Опеле с пирелли п6 такого чувства нет Smile

#45:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 22:47
Nodvel писал(а):

Вадя? писал(а):

F1
конси Smile
про фары пи...оры..как по мне, уродство редчайшее...а людям вот нравицца..
тоже субьектив



нормальные такие Теановские фары


+1. Сам хотел это написать, опередил

#46:  Автор: ss1Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 23:19
DiK, АБС на голом льду не проигрывает, она проигрывает в тех редких случаях, когда торможение юзом лучше нормального торможения без блокировки колес. Это:
1) на чем-нибудь мягком и сыпучем, как песок, мягкий снег, слой мелкой гальки. При этом, колесо тормозящее юзом, создает перед собой валик из песка или снега и этим валиком эффективно тормозится.
2) если асфальт покрыт размокшей глиной или грязью (к примеру рядом с выездом с грунтовки). Тогда при торможении юзом это слой грязи сдирается и шина "цепляет" за асфальт, и опять же помогает валик перед колесом.
А абс лучше не отключать, машина без колдуна или не тормозит, или зад кидает.

#47:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 09:56
ss1 писал(а):

DiK, АБС на голом льду не проигрывает, она проигрывает в тех редких случаях, когда торможение юзом лучше нормального торможения без блокировки колес. Это:
1) на чем-нибудь мягком и сыпучем, как песок, мягкий снег, слой мелкой гальки. При этом, колесо тормозящее юзом, создает перед собой валик из песка или снега и этим валиком эффективно тормозится.
2) если асфальт покрыт размокшей глиной или грязью (к примеру рядом с выездом с грунтовки). Тогда при торможении юзом это слой грязи сдирается и шина "цепляет" за асфальт, и опять же помогает валик перед колесом.
А абс лучше не отключать, машина без колдуна или не тормозит, или зад кидает.


Упаси господь без распределения усилий ездить! Мне какраз в основном и импонирует что вместо колдуна распределение на заднии будет производить ABS. А тумблер я имел ввиду чтоб можно было позволить юзом машину пустить.
Куплю будем пробовать Very Happy

#48:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 16:09
А интересно, ТС и EBD будут ?
#49:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 16:35
Тоже был положительного мнения о АБС, в прошлом году купил УАЗ Патриот с АБС и ЕБД (кстати первая наша машина с АБС) с таким же 8-ым поколением Бошевского АБСа что и на ВАЗах. В итоге на МКАДе при объезде ДТП при нажатии на тормоз почувствовал веселое щелканье АБС в педаль и практически НИКАКОГО замедления (дорогу только что полили реагентом на сухой асфальт) в итоге успел со 100 затормозить до 70 и влетел на этой скорости в стоящий КАМАЗ, в меня потом впечаталось еще 2 девятки. Слава богу что я был на большом рамном джипе и отделался сотрясением мозга, если бы я был на легковой машине, то скорее всего сейчас бы это не писал. Резюме: на машине с АБС надо менять стиль вождения и не расчитывать на то что ты успеешь оттормозиться, а расчитывать на то что ты уйдешь от столкновения, так как машина с АБС при экстренном торможении остается абсолютно управляемой. А на зиму особенно в условиях скользкого покрытия (реагент, снег только выпал и тд) я бы АБС отключал.
#50:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 17:15
yoopi

Ну а если представить что в такой же ситуации томозить без АБС, просто в юз - сомневаюсь что результат отличался бы....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU