Priora Luxe [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 17:42
SH писал(а):

Ну а если представить что в такой же ситуации томозить без АБС, просто в юз - сомневаюсь что результат отличался бы....


Что подтверждается влетевшими следом девятками...

#52:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 17:47
SH писал(а):

Ну а если представить что в такой же ситуации томозить без АБС, просто в юз - сомневаюсь что результат отличался бы....


Что подтверждается влетевшими следом девятками...

#53:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 18:25
Fist писал(а):

жду тормоза дисковые задние, подушки безопасности, 4 подъемника, жесткий кузов, кондик, ну и АБС можно, велюровый салон подогрев седушек, и всё, что обещано было


так давно уже делают, тока под другими брендами: тойота, мазда, форд, хонда. :-D

#54:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 18:35
paravoz писал(а):

Fist писал(а):

жду тормоза дисковые задние, подушки безопасности, 4 подъемника, жесткий кузов, кондик, ну и АБС можно, велюровый салон подогрев седушек, и всё, что обещано было


так давно уже делают, тока под другими брендами: тойота, мазда, форд, хонда. :-D



Причем началии делать лет так 20 назад.....

#55:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 00:54
Цитата:


Ну а если представить что в такой же ситуации томозить без АБС, просто в юз - сомневаюсь что результат отличался бы....



Не знаю отличался бы результат или нет, но при тороможении юзом тормозной путь должен быть меньше. Коэффициент трения между протектором и асфальтом как минимум не меньше чем между колодками и отполированым диском. А вот прижимная сила, в случае юза равная весу машины, больше чем развивает гидравлика тормозной системы при работе АБС.
Положительный эффект от АБС, как мне кажется заключается в том, что водителю в критической ситуации не нужно тратить драгоценные мгновения на принятие решения - объезжать или тормозить. Можно сразу тормозить, а если в процессе торможения видно, что не успеваешь еще и рулить.

#56:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 03:53
KGI писал(а):

Цитата:


Ну а если представить что в такой же ситуации томозить без АБС, просто в юз - сомневаюсь что результат отличался бы....



Не знаю отличался бы результат или нет, но при тороможении юзом тормозной путь должен быть меньше. Коэффициент трения между протектором и асфальтом как минимум не меньше чем между колодками и отполированым диском. А вот прижимная сила, в случае юза равная весу машины, больше чем развивает гидравлика тормозной системы при работе АБС.
Положительный эффект от АБС, как мне кажется заключается в том, что водителю в критической ситуации не нужно тратить драгоценные мгновения на принятие решения - объезжать или тормозить. Можно сразу тормозить, а если в процессе торможения видно, что не успеваешь еще и рулить.



Чет не понятно, как вообще блокируются колеса если - Коэффициент трения между протектором и асфальтом как минимум не меньше чем между колодками и отполированым диском.

#57:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 07:02
SH писал(а):

Коэффициент трения между протектором и асфальтом как минимум не меньше чем между колодками и отполированым диском.


а чего не понятно то. ну и пусть коэффициент больше, в формуле же еще кроме него есть сила прижатия - так вот у колодки к диску она больше.

#58:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 11:09
KGI писал(а):

но при тороможении юзом тормозной путь должен быть меньше


Smile
Сила трения покоя, больше силы трения скольжения.... законы физики еще никто никогда не отменял....

#59:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 12:03
Люкс АВС уже собирают мелкими партиями климатика с мая.
#60:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 12:39
SH писал(а):

А интересно, ТС и EBD будут ?



EBD уже идёт вместе с ABS.

#61:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 13:08
Сергей Самара писал(а):

Люкс АВС уже собирают мелкими партиями климатика с мая.


Приора с АВС у нас уже месяца два продаеться ото и больше

#62:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 13:13
F1 писал(а):

Приора с АВС


это еще не люкс с АБС... Smile

#63:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 13:19
Александр-Яр
Александр-Яр писал(а):

Чистейшей воды эмоции. К АБС надо привыкать, быть морально готовым к тому, что машина за тебя думает. Тесты показали, что даже профи (которых здесь наверняка нет) не всегда работают лучше АБС, причем в идеальных условиях полигона.


Ты не сравнивай профи с АБСом на простом торможении. Они зачастую будут уходить от аварии, а не тупо тормозить. А вот здесь АБС может уже и помешать сорвать машину в скольжение, когда это надо. Для тех кому это не надо - АБС рулит.

#64:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 13:32
ss1 писал(а):

машина без колдуна или не тормозит


Она тормозит с блокировкой жопы вперед морды. Пример ФФ1 без АБС. Такой летчек мне в жопу влетел, оставил полосы тока от задних колесиков.

yoopi
А то что в тебя влетели две машины без АБС ни о чем не говорит? Видимо ж#@а была такая на дороге, что хоть пять АБС, а с Камазом судьба была встретится.

KGI писал(а):

Не знаю отличался бы результат или нет, но при тороможении юзом тормозной путь должен быть меньше. Коэффициент трения между протектором и асфальтом как минимум не меньше чем между колодками и отполированым диском


Чушь.
Силу с которой колдодки останавливают колесо можно не учитывать, т.к. она намного превышает силу трения колеса об чистейший асфальт. Даже 13 дисковый тормозв остановят 17" колсо на слике и затавят его юзить. Томозилки не из этого увеличивают.
Играет роль только коэфициент сцепления резина/дорога, т.к. масса распереденная на 4 колеса всегда одна и таже, а колеса и покрытие у нас в среднем одинаковое.
При трении покоя, когда колесо катится (резина не двиагется относительно земли) сила сцепление максимальная. Прои сколькжении она НИЖЕ. Идеально торможение это когда колеса какатятся по земле на гране срыва в скольжение.

#65:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 13:35
german писал(а):

SH писал(а):

А интересно, ТС и EBD будут ?



EBD уже идёт вместе с ABS.


Вам бы на заводе маркетологов поменять... 8-)

#66:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 13:41
wraithik писал(а):

Даже 13 дисковый тормозв остановят 17" колсо на слике и затавят его юзить. Томозилки не из этого увеличивают.


ой не уверен....
при торможении со 140-150 в пол, даже каму спереди на сухом асфальте не просто заблокировать на 14хы тормозах...

#67:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 15:04
Кир-кук писал(а):


Вам бы на заводе маркетологов поменять... 8-)



Smile Знать бы на кого?

#68:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 16:38
german
берите Кир-кук-а наведет он вам там шухер Smile Smile Smile
Кстати, АБС какого поколения на Приоре пойдет?

#69:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 17:12
Цитата:

при торможении со 140-150 в пол, даже каму спереди на сухом асфальте не просто заблокировать на 14хы тормозах...


я на 13х срывал со 140 в юз одним ударом 8-)
причем не каму, а нокиан новый :-D

#70:  Автор: HiKolomОткуда: UA, Донецк СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 17:20
По поводу АБС. Стиль езды у мя довольно таки экстримальный тогда был. Летал еще на старой копейке. Заезжал во двор на максимально возможной скорости, а перед стеной дома резко оттормаживал до юза. (дурак еще был) Так вот, приехал ко мне дружбан на новом Фокусе со всеми опциями (он еще нахваливал АБС). Туда-сюда, понадобилось мне както ентот фокус загнать во двор. Залетаю, как обычно, по привычке, и оттормаживаюсь. Педаль в пол, а тачка почти не замедляется. Реально пересрал. Остановился в сантиметрах от стены.
#71:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 20:05
Jaga-Jaga
мдя.. про удар никто не говорил....
как грится с дуру мона и х** сломать...

#72:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 20:23
HiKolom писал(а):

По поводу АБС. Стиль езды у мя довольно таки экстримальный тогда был. Летал еще на старой копейке. Заезжал во двор на максимально возможной скорости, а перед стеной дома резко оттормаживал до юза. (дурак еще был) Так вот, приехал ко мне дружбан на новом Фокусе со всеми опциями (он еще нахваливал АБС). Туда-сюда, понадобилось мне както ентот фокус загнать во двор. Залетаю, как обычно, по привычке, и оттормаживаюсь. Педаль в пол, а тачка почти не замедляется. Реально пересрал. Остановился в сантиметрах от стены.



Как говорится - "Горбатого только......

#73:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 21:17
Gloom
А ты пробовал? Я на 100 на своей пирелли на штатных тормозах блокировал на ура все колеса. На самом деле с ростом профиля незначительно растет сила сцепления.
Тормозилки ставят для того чтобы они могли выдержать работы в режиме проскальзывания. А тупо блокировать много ума не надо.

#74:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 21:54
Gloom писал(а):

как грится с дуру мона и х** сломать...


Заблокируют? ДА! Ответ получен. Остальные рассуждения постом выше.

HiKolom
Голова не тока для шапки нужна. нормальные люди спрва тестят а потом гоняют.

#75:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 22:15
wraithik
не знаю, что вы за маньяки раз на скоростях за 100кмч по педали тормоза прыгаете. Я тормозя не рывком в пол со 160 смог заблокировать задние только на 80кмч, а передние встали уже около 40...
В награду за безумство получил посиневшие от шока Laughing тормозные диски и легкий дымок как из барабанов так и от федорычей спереди... :ooo:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU