SH писал(а):Ну а если представить что в такой же ситуации томозить без АБС, просто в юз - сомневаюсь что результат отличался бы....
Что подтверждается влетевшими следом девятками...SH писал(а):Ну а если представить что в такой же ситуации томозить без АБС, просто в юз - сомневаюсь что результат отличался бы....
Что подтверждается влетевшими следом девятками...Fist писал(а):жду тормоза дисковые задние, подушки безопасности, 4 подъемника, жесткий кузов, кондик, ну и АБС можно, велюровый салон подогрев седушек, и всё, что обещано было
так давно уже делают, тока под другими брендами: тойота, мазда, форд, хонда. :-Dparavoz писал(а):Fist писал(а):жду тормоза дисковые задние, подушки безопасности, 4 подъемника, жесткий кузов, кондик, ну и АБС можно, велюровый салон подогрев седушек, и всё, что обещано было
так давно уже делают, тока под другими брендами: тойота, мазда, форд, хонда. :-D
Причем началии делать лет так 20 назад.....Цитата:
Ну а если представить что в такой же ситуации томозить без АБС, просто в юз - сомневаюсь что результат отличался бы....
Не знаю отличался бы результат или нет, но при тороможении юзом тормозной путь должен быть меньше. Коэффициент трения между протектором и асфальтом как минимум не меньше чем между колодками и отполированым диском. А вот прижимная сила, в случае юза равная весу машины, больше чем развивает гидравлика тормозной системы при работе АБС.
Положительный эффект от АБС, как мне кажется заключается в том, что водителю в критической ситуации не нужно тратить драгоценные мгновения на принятие решения - объезжать или тормозить. Можно сразу тормозить, а если в процессе торможения видно, что не успеваешь еще и рулить.KGI писал(а):Цитата:
Ну а если представить что в такой же ситуации томозить без АБС, просто в юз - сомневаюсь что результат отличался бы....
Не знаю отличался бы результат или нет, но при тороможении юзом тормозной путь должен быть меньше. Коэффициент трения между протектором и асфальтом как минимум не меньше чем между колодками и отполированым диском. А вот прижимная сила, в случае юза равная весу машины, больше чем развивает гидравлика тормозной системы при работе АБС.
Положительный эффект от АБС, как мне кажется заключается в том, что водителю в критической ситуации не нужно тратить драгоценные мгновения на принятие решения - объезжать или тормозить. Можно сразу тормозить, а если в процессе торможения видно, что не успеваешь еще и рулить.
Чет не понятно, как вообще блокируются колеса если - Коэффициент трения между протектором и асфальтом как минимум не меньше чем между колодками и отполированым диском.SH писал(а):Коэффициент трения между протектором и асфальтом как минимум не меньше чем между колодками и отполированым диском.
а чего не понятно то. ну и пусть коэффициент больше, в формуле же еще кроме него есть сила прижатия - так вот у колодки к диску она больше.KGI писал(а):но при тороможении юзом тормозной путь должен быть меньше
Сила трения покоя, больше силы трения скольжения.... законы физики еще никто никогда не отменял....SH писал(а):А интересно, ТС и EBD будут ?
EBD уже идёт вместе с ABS.Сергей Самара писал(а):Люкс АВС уже собирают мелкими партиями климатика с мая.
Приора с АВС у нас уже месяца два продаеться ото и большеАлександр-Яр
Александр-Яр писал(а):Чистейшей воды эмоции. К АБС надо привыкать, быть морально готовым к тому, что машина за тебя думает. Тесты показали, что даже профи (которых здесь наверняка нет) не всегда работают лучше АБС, причем в идеальных условиях полигона.
Ты не сравнивай профи с АБСом на простом торможении. Они зачастую будут уходить от аварии, а не тупо тормозить. А вот здесь АБС может уже и помешать сорвать машину в скольжение, когда это надо. Для тех кому это не надо - АБС рулит.ss1 писал(а):машина без колдуна или не тормозит
Она тормозит с блокировкой жопы вперед морды. Пример ФФ1 без АБС. Такой летчек мне в жопу влетел, оставил полосы тока от задних колесиков.
yoopi
А то что в тебя влетели две машины без АБС ни о чем не говорит? Видимо ж#@а была такая на дороге, что хоть пять АБС, а с Камазом судьба была встретится.
KGI писал(а):Не знаю отличался бы результат или нет, но при тороможении юзом тормозной путь должен быть меньше. Коэффициент трения между протектором и асфальтом как минимум не меньше чем между колодками и отполированым диском
Чушь.
Силу с которой колдодки останавливают колесо можно не учитывать, т.к. она намного превышает силу трения колеса об чистейший асфальт. Даже 13 дисковый тормозв остановят 17" колсо на слике и затавят его юзить. Томозилки не из этого увеличивают.
Играет роль только коэфициент сцепления резина/дорога, т.к. масса распереденная на 4 колеса всегда одна и таже, а колеса и покрытие у нас в среднем одинаковое.
При трении покоя, когда колесо катится (резина не двиагется относительно земли) сила сцепление максимальная. Прои сколькжении она НИЖЕ. Идеально торможение это когда колеса какатятся по земле на гране срыва в скольжение.wraithik писал(а):Даже 13 дисковый тормозв остановят 17" колсо на слике и затавят его юзить. Томозилки не из этого увеличивают.
ой не уверен....
при торможении со 140-150 в пол, даже каму спереди на сухом асфальте не просто заблокировать на 14хы тормозах...Кир-кук писал(а):
Вам бы на заводе маркетологов поменять... 8-)
Знать бы на кого?Цитата:при торможении со 140-150 в пол, даже каму спереди на сухом асфальте не просто заблокировать на 14хы тормозах...
я на 13х срывал со 140 в юз одним ударом 8-)
причем не каму, а нокиан новый :-DHiKolom писал(а):По поводу АБС. Стиль езды у мя довольно таки экстримальный тогда был. Летал еще на старой копейке. Заезжал во двор на максимально возможной скорости, а перед стеной дома резко оттормаживал до юза. (дурак еще был) Так вот, приехал ко мне дружбан на новом Фокусе со всеми опциями (он еще нахваливал АБС). Туда-сюда, понадобилось мне както ентот фокус загнать во двор. Залетаю, как обычно, по привычке, и оттормаживаюсь. Педаль в пол, а тачка почти не замедляется. Реально пересрал. Остановился в сантиметрах от стены.
Как говорится - "Горбатого только......Gloom писал(а):как грится с дуру мона и х** сломать...
Заблокируют? ДА! Ответ получен. Остальные рассуждения постом выше.
HiKolom
Голова не тока для шапки нужна. нормальные люди спрва тестят а потом гоняют.