Страница 2 из 5
F1
TATARIN писал(а):

Чесно отъездил на калине 240 км на МКАД ехал 120 дальше стремно Very Happy и не хватает моего моторчика.


Да так и писали что после 120 уже страшновато. Выходит опять двенаха в не конкуренции. Нафиг этот уродец приора лутьшеб двинаху на форшировали блин.
TATARIN
Очнь прикольная машинка. Я остался доволен.
TATARIN
Блин хочу такую печку..........
F1
TATARIN писал(а):

Очнь прикольная машинка. Я остался доволен.


Да смотрел я их кучу разных вроде и симпотичная а ближе подойдешь Sad фиг его знает не серьезно как то выглядит.
TATARIN
Я про внешность молчу ....Я про внутренности. Очень остался доволен.
F1
Блин тема про приору. Мне больше всего не нравиться в ней енто фары ужас какойто ( я про внешний вид). У хетча морду переделовать не будут есть у кого какая инфа ?
Вадя™
и наш главный по дизайну её раскритиковал Smile
F1
Вадя? писал(а):

и наш главный по дизайну её раскритиковал Smile


я что ли ?
TATARIN
Посмотрин на качество сборки. Морда без изменений а че с задом очень интересно.
F1
TATARIN писал(а):

Посмотрин на качество сборки. Морда без изменений а че с задом очень интересно.


Может хоть угонять не будут такую уродливую Smile
Вадя™
F1
конси Smile
про фары пи...оры..как по мне, уродство редчайшее...а людям вот нравицца..
тоже субьектив
F1
Вадя? писал(а):


про фары пи...оры..как по мне, уродство редчайшее...а людям вот нравицца..
тоже субьектив


Енто тем кто об акценте в своё время тока мечтал Smile Настальгия блин Very Happy
OFF
а мне калина очень понравилась,особенно хэтч.
на максималке я её не юзал:)
один раз прищлось встретиться с челом на калине и забрать у него 5 колёс от бэхи 5ки и они как в калине лежали-так и у меня в 12ке легли.богажники и салонное пространство эдентично!
многим очень нравится салон,мне она в целом понравилась.
Nodvel
Вадя? писал(а):

F1
конси Smile
про фары пи...оры..как по мне, уродство редчайшее...а людям вот нравицца..
тоже субьектив



нормальные такие Теановские фары
DiK
DAI писал(а):

Тоже ждал....ждал и не дождался Приоры в люксе.
Просто Приору с АБС и 1 подушкой не хотел по причине того, что если есть подушки, то всем. А только водителю это эгоистично. Не дай бог при ДТП семья погибнет, а водитель из-за подушки выживет. Как в таком случае жить дальше?
Так вот...грезил тоже АБС пока не пересел на автомобиль с этой системой и всевозможными другими. Тормозов в гололед просто НЕТ!!! И это с новой шипованной резиной по кругу. Да. Траекторию держит, останавливается ровно. Но для реализации прелести шипов нужен именно ЮЗ! Пробовал вынуть предохранитель АБС. Фиг там. Не работает ровно секунду. После чего спохватывается защитная система. А так мечтал сделать через тумблер. Более ?менее можно остановится торможением скоростью. Но по асфальту конечно тормоза зверь!
Я это к тому, что не грезьте АБС на Приоре.
А так Десятка и Приора просто суперский автомобиль


Неужели нельзя отрудить этот ABS никак. Вот тумблер бы на эту приблуду - было бы здорово! Не могу определиться никак брыть или нет мне с этой приблудой Приору. Мне импонирует что там колдун убран и распределение усилий более грамотное будет. Но напрягают рассказы о поведении машины на льду, может это чисто эмоциональный эффект после обычного юза, типа машину перестаёшь чувствовать. По идеи с ABS тормозной на льду будет самый маленький, ведь ногой педалируешь как раз чтоб не уйти в юз.
Alexps80
F1 писал(а):

sebfontaine писал(а):
Ага, мечтать не вредно! Это все на рус автопроме появится еще через 5-7 лет!!!!

надеюсь его уже не будет




+100000000000
Александр-Яр
DiK писал(а):

DAI писал(а):

Тоже ждал....ждал и не дождался Приоры в люксе.
Просто Приору с АБС и 1 подушкой не хотел по причине того, что если есть подушки, то всем. А только водителю это эгоистично. Не дай бог при ДТП семья погибнет, а водитель из-за подушки выживет. Как в таком случае жить дальше?
Так вот...грезил тоже АБС пока не пересел на автомобиль с этой системой и всевозможными другими. Тормозов в гололед просто НЕТ!!! И это с новой шипованной резиной по кругу. Да. Траекторию держит, останавливается ровно. Но для реализации прелести шипов нужен именно ЮЗ! Пробовал вынуть предохранитель АБС. Фиг там. Не работает ровно секунду. После чего спохватывается защитная система. А так мечтал сделать через тумблер. Более ?менее можно остановится торможением скоростью. Но по асфальту конечно тормоза зверь!
Я это к тому, что не грезьте АБС на Приоре.
А так Десятка и Приора просто суперский автомобиль


Неужели нельзя отрудить этот ABS никак. Вот тумблер бы на эту приблуду - было бы здорово! Не могу определиться никак брыть или нет мне с этой приблудой Приору. Мне импонирует что там колдун убран и распределение усилий более грамотное будет. Но напрягают рассказы о поведении машины на льду, может это чисто эмоциональный эффект после обычного юза, типа машину перестаёшь чувствовать. По идеи с ABS тормозной на льду будет самый маленький, ведь ногой педалируешь как раз чтоб не уйти в юз.



Чистейшей воды эмоции. К АБС надо привыкать, быть морально готовым к тому, что машина за тебя думает. Тесты показали, что даже профи (которых здесь наверняка нет) не всегда работают лучше АБС, причем в идеальных условиях полигона.
Да, по перворазью странные ощущения, однако привыкаешь...
Не знаю, как у кого, но у меня тормозит на льду нормально... И самое главное - без потери управления.
VR
F1 писал(а):

Блин тема про приору. Мне больше всего не нравиться в ней енто фары ужас какойто ( я про внешний вид).


Зато светят классно, а это самое главное 8-) .
SH
DiK

Ничего не надо отключать Very Happy

И брать приору с АБС т.к. не будет уродского колдуна и афто будет тормозить максимально эфективно.

По поводу торможения на льду и прочих скольскозтях, покрайней мере у меня - не надо давить педаль до умопомрочения - нажимаеш до момента срабатывания АБС и держиш - все прекрасно тормозит, если жать дальше - включается в работу задние тормоза в прерывистое торможение - вот тогда приятного мало.

Опять же, на многих ино сзади барабаны, и это им не мешает хорошо, равномерно тормозить, так что диски сзади эт не панацея. Все дело распределении тормозных усилий.

Зы. ну и само сабой надо хорошую резину. По себе заметил - на 10-ке с камой-208 в дождб у меня очко постоянно жим-жим Very Happy на Опеле с пирелли п6 такого чувства нет Smile
G_U
Nodvel писал(а):

Вадя? писал(а):

F1
конси Smile
про фары пи...оры..как по мне, уродство редчайшее...а людям вот нравицца..
тоже субьектив



нормальные такие Теановские фары


+1. Сам хотел это написать, опередил
ss1
DiK, АБС на голом льду не проигрывает, она проигрывает в тех редких случаях, когда торможение юзом лучше нормального торможения без блокировки колес. Это:
1) на чем-нибудь мягком и сыпучем, как песок, мягкий снег, слой мелкой гальки. При этом, колесо тормозящее юзом, создает перед собой валик из песка или снега и этим валиком эффективно тормозится.
2) если асфальт покрыт размокшей глиной или грязью (к примеру рядом с выездом с грунтовки). Тогда при торможении юзом это слой грязи сдирается и шина "цепляет" за асфальт, и опять же помогает валик перед колесом.
А абс лучше не отключать, машина без колдуна или не тормозит, или зад кидает.
DiK
ss1 писал(а):

DiK, АБС на голом льду не проигрывает, она проигрывает в тех редких случаях, когда торможение юзом лучше нормального торможения без блокировки колес. Это:
1) на чем-нибудь мягком и сыпучем, как песок, мягкий снег, слой мелкой гальки. При этом, колесо тормозящее юзом, создает перед собой валик из песка или снега и этим валиком эффективно тормозится.
2) если асфальт покрыт размокшей глиной или грязью (к примеру рядом с выездом с грунтовки). Тогда при торможении юзом это слой грязи сдирается и шина "цепляет" за асфальт, и опять же помогает валик перед колесом.
А абс лучше не отключать, машина без колдуна или не тормозит, или зад кидает.


Упаси господь без распределения усилий ездить! Мне какраз в основном и импонирует что вместо колдуна распределение на заднии будет производить ABS. А тумблер я имел ввиду чтоб можно было позволить юзом машину пустить.
Куплю будем пробовать Very Happy
SH
А интересно, ТС и EBD будут ?
yoopi
Тоже был положительного мнения о АБС, в прошлом году купил УАЗ Патриот с АБС и ЕБД (кстати первая наша машина с АБС) с таким же 8-ым поколением Бошевского АБСа что и на ВАЗах. В итоге на МКАДе при объезде ДТП при нажатии на тормоз почувствовал веселое щелканье АБС в педаль и практически НИКАКОГО замедления (дорогу только что полили реагентом на сухой асфальт) в итоге успел со 100 затормозить до 70 и влетел на этой скорости в стоящий КАМАЗ, в меня потом впечаталось еще 2 девятки. Слава богу что я был на большом рамном джипе и отделался сотрясением мозга, если бы я был на легковой машине, то скорее всего сейчас бы это не писал. Резюме: на машине с АБС надо менять стиль вождения и не расчитывать на то что ты успеешь оттормозиться, а расчитывать на то что ты уйдешь от столкновения, так как машина с АБС при экстренном торможении остается абсолютно управляемой. А на зиму особенно в условиях скользкого покрытия (реагент, снег только выпал и тд) я бы АБС отключал.
SH
yoopi

Ну а если представить что в такой же ситуации томозить без АБС, просто в юз - сомневаюсь что результат отличался бы....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы