160км/ч макс. на 21099i (почему?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 11:10
viper31 писал(а):

***** это а не инфа


Да полюбому. Продолжай верить, что самара просто из за ничего, по щелчку пальцев поедет хо тя бы 165км/ч.

#227:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 11:14
14ка 1.6 поедет
#228:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 17:40
2109 c двигателем ВАЗ-415 190КМ/Ч поедит Wink Ябы такой дал просратся rlzz
#229:  Автор: ChoogoonОткуда: 30rus-Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 21:14
progresalex писал(а):

2109 c двигателем ВАЗ-415 190КМ/Ч поедит Ябы такой дал просратся



"Вчера на своей "девятке" разогнался до 210 км/ч. Вопрос - как смыть г@$но? У меня велюр!"

#230:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 21:36
ХЗ замена кресла в сборе Wink
#231:  Автор: Nilk 73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 22:08
я на своей 21150 2006 г/в разгонялся 185 км/ч по спидомитру. шла как по рельсам.
Но вот вопрос по чему она теперь не идет столько на 4-й до 150 переключаюсь на 5-ю и скорость падает до 145. тапочка в пол моментальный расход 12,1 и все!!!!! Что может быть-кто нибудь подскажет!????
помогите!!!

#232:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 22:49
Dea?hMan писал(а):

Не пойму по какой причине не идёт машинка выше 160км, пробовал 95 бильзин, регулировал клапана, проводил диагностику (всё в норме)...

Единственно сказали поменять датчик воздуха, или кислорода, не помню точно, помню только, что цена у него около 1200-1600руб.)

Какие советы, господа эксперты вы можите подсказать ?




потому что максималка 157 кмч, у тя просто очень чесный пдометр - поздравляю Good

#233:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 22:51
viper31 писал(а):

***** это а не инфа




***** в штанах а это правда pst

#234:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 01:13
Nilk 73 писал(а):

я на своей 21150 2006 г/в разгонялся 185 км/ч


по GPS надо мерить , и только по нему Wink в стандарте у тебя столько не поедит Wink

#235:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 08:31
***** это полная! Для карбовой девятке максималку 156 км/ч завод ещё с 90ых указывал, а в ней всего то 68 л.с. и Cx - 0.47
У 14ки Cx - 0.43 81 л.с. - че она 165 км/ч то не поедет?

#236:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 08:50
Да завод вообще забил на тех характеристики! И с двиглами путаница, сколько там лс в 2111 хз.. от 70 до 78 пишут. Вот у иностранцев двигателей в 3 раза больше, все характеристики четко по моделям. А у нас Гундурас.
#237:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 11:00
Все четко указано. Путаница наступает после supercool. Кроме того, у одинаковых движков мощность может разниться на несколько лс.
#238:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 17:28
Ultimateuse писал(а):

Ее область 120-130.


Для гонщика профи может быть, нот для обычного водителя НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ!!! Область не тюненой самары это скорости до 90 и максимум если все впорядке с подвеской 100км/ч - остальное СТРАХ и РИСК, в этом я уже давно удостоверился, в тч и на своем опыте.
Докучи приведу подпись одного из участников нашего форума:
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 240, а ездишь по прежнему 90!

#239:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 17:48
Народ а что значит укрепить капот? Он что при скорости 160 может открыться??
#240:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 19:01
papakarla93i, улыбнуло. Еще 60 скажи. 90 это крейсерская скорость для жигулей о 4-х передачах supercool. Когда появилась 5-я, стало комфортно ездить и на 120. Профи кстати обычно тошнят в потоке lol1. Irakli, может и открыться... Ставят дополнительные замки. Например
#241:  Автор: SergeyKRОткуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 20:14
Choogoon писал(а):

progresalex писал(а):

2109 c двигателем ВАЗ-415 190КМ/Ч поедит Ябы такой дал просратся



"Вчера на своей "девятке" разогнался до 210 км/ч. Вопрос - как смыть г@$но? У меня велюр!"



210-не верю.спидомметр может завышает.

#242:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 20:15
Ultimateuse писал(а):

papakarla93i, улыбнуло. Еще 60 скажи. 90 это крейсерская скорость для жигулей о 4-х передачах supercool. Когда появилась 5-я, стало комфортно ездить и на 120.


Извини, но мне, чесно говоря, глубоко посрать улыбнуло тебя или наоборот прослизился может( что в данной ситуации более уместно), если речь идет о безопасности.
Вот ты вроде профи, а пишешь такую чушь: причем тут крейсерская скорость когда речь идет об управляемости?
Давно активно(постоянные обгоны в условиях трассы) ездил 120 на стоковой самаре не на самой свежей подвеске?
Может ты резкие маневры, упаси тебя бог, на этой скорости пробовал делать?
Сравним с поведением ино с достаточно жесткой подвеской(к примеру Accord,B4)?
Ты будешь продолжать утверждать, что существует достаточная для безопасности управляемость на этой скорости???
Ты самоубийца!

Последний раз редактировалось: papakarla93i (22 Сентября 2009 20:37), всего редактировалось 1 раз

#243:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 20:29
papakarla93i писал(а):

Для гонщика профи может быть, нот для обычного водителя НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ!!! Область не тюненой самары это скорости до 90 и максимум если все впорядке с подвеской 100км/ч - остальное СТРАХ и РИСК, в этом я уже давно удостоверился, в тч и на своем опыте.
Докучи приведу подпись одного из участников нашего форума:
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 240, а ездишь по прежнему 90!


pst pst pst pst если ведро то и 60 опасно Wink

#244:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 20:32
Езди 90 ради бога Wink. Мне тоже посрать как-то... Только на 120 ты и на аккорде не справишься при резких маневрах. Ибо управляемость понятие относительное, зависит в большей степени от того кто управляет. Тема-то не об этом кстати. nea
#245:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 20:38
Ultimateuse писал(а):

Только на 120 ты и на аккорде не справишься при резких маневрах


+1 я видил одного парня он как в комьютерной игре руля на опеле крутанул , рядом сидел его отец опытный чувак , в итоге опель на свалку , а сын инвалид Wink при скорости 90 КМ/ч

#246:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 21:03
progresalex писал(а):


+1 я видил одного парня он как в комьютерной игре руля на опеле крутанул , рядом сидел его отец опытный чувак , в итоге опель на свалку , а сын инвалид Wink при скорости 90 КМ/ч


А я этой весной тоже видел чувака, уверенного что на 120кмч самара хорошо рулится, размазаного вместе с машиной по Камазу, фрагменты кузова и чувака могу сюда закинуть для спуска с небес некоторых товарищей, парню 27 было, плюс пять лет водительского стажа, вр оде не дурак, дом, семья, жена, дети, перспектива по жизни...

#247:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 21:28
Ultimateuse писал(а):

Только на 120 ты и на аккорде не справишься при резких маневрах. Ибо управляемость понятие относительное, зависит в большей степени от того кто управляет.

х
Речь не об моих водительских навыках, а об том что не надо вводить в заблуждение начинающих и малоопытных водителей, говоря что 120-130кмч диапазон с достаточно четкой рулевой управляемостью.
Понятие "резкие маневры": достатчно опытный водитель никогда не будет резко дергать руль на 120 на любой машине, практически в любой экстренной ситуации, несмортря на то, что перевернуть на этой скорости девятку намного легче, нежели, например, В4. Соответственно, понятие "резкий маневр" тоже относительное в разумных пределах.

#248:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 23:00
papakarla93i писал(а):

Понятие "резкие маневры": достатчно опытный водитель никогда не будет резко дергать руль на 120 на любой машине, практически в любой экстренной ситуации, несмортря на то, что перевернуть на этой скорости девятку намного легче, нежели, например, В4. Соответственно, понятие "резкий маневр" тоже относительное в разумных пределах.





фигня попробуй так крутануть на мерине 81 года

и тя все получится Good

#249:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 23:23
papakarla93i писал(а):

А я этой весной тоже видел чувака, уверенного что на 120кмч самара хорошо рулится


а поподробнее можно что там было и что он сделал ?

papakarla93i писал(а):

Понятие "резкие маневры": достатчно опытный водитель никогда не будет резко дергать руль на 120 на любой машине, практически в любой экстренной ситуации,


Золотые слова Good

#250:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 23:31
кстати вопрос коробки и обооты дрыгателей карбовых и ижевых машин одинаковвы?

одного обьема supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU