Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Походу произошла диффузи болта со втулкой сайленблока
Народ, подскажите как вытащить этого зверя?
ВДэшка не помогает.....
Простукивание не помогает....
Болт как будто приварился к сайленблоку......
Хочу менять задние амо, а вот столкнулся с такой засадой
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
А выколоткой? Мне помогало.
Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
J_rockiN писал(а):А выколоткой? Мне помогало.
Да, какая выколотка?
Выколоткой нужно быть по резьбовой части болта. А надставить выколотку к тому месту перпендикулярно оси болта, просто не реально, так как мешает конструкция балки.
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Sergei_093
+1 только аккуратненько, чтоб сам патрон не распилить
Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
-=Worm=- писал(а):Sergei_093
+1 только аккуратненько, чтоб сам патрон не распилить
Точно!!!! А чего его жалеть-то, старый патрон?
Мои мысли не допускали столь радикальных мер.
Буду делать так:
1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
2. Отрезаю шляпу болта.
3. Делаю пропил перпендикулярно оси болта, прям посередине уха бывшего амортизатора.
Думаю что дальше при помощи монтажек, я смогу освободить уши моста от старого амортизатора
СПАСИБО за идею!!!
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Sergei_093 писал(а):Болгарка
+1 увы
наклонял стойку, отгибал насколько возможно ушки балки и резал болгаркой болт между ушками и сайлентом
главное ушки не покоцать
зубилист
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Болгарка рулит по-любому..
Еще неплохо сварку в гараже иметь
.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Vovanych писал(а): 1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
Изверги нафиг
Я все сохранил, только сайлент менять пришлось.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
зубилист писал(а):Болгарка рулит по-любому..
Еще неплохо сварку в гараже иметь .
Еще компрессор неплохо
Не тот, которым шины накачивать, а нормальный.
А лучше просто машину нормальную, тогда ничего не нужно.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Vovanych писал(а):Буду делать так:
1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
2. Отрезаю шляпу болта.
3. Делаю пропил перпендикулярно оси болта, прям посередине уха бывшего амортизатора.
Ухо я б не трогал есть риск разгерметизации стойки, спили шляпу болта и выбей остатки.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Я выжигал газом. ПО другому никак. Болт приржавел к оси металлической. никак не вынуть. ВД не поможет.
зубилист
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Я на передней стойке болт вынуть не мог, хорошо купил новые болты и гайки. А на старый наживил гайку и херачил кувалдой, кое-как, но получилось.
Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сварка есть!
Компресор тоже !
Но как это применить для данной задачи? ))))))
И машина у меня нормальная!!!
Как жоповозка, она выполняет все требуемые от нее функции!!!
Стой я сейчас перед выбором авто, взял бы точно такую.....
Я боюсь дешевых китайских ино...
Пусть уж лучше наше, зато не нужно стоять в очереди за элементарными вещами, например за дисками для колес
Как мой бедный товарищь купивший Лацети, в зимний сезон ездил на летней резине, потому как не мог купить диски... И это в Москве!
-=Worm=- писал(а):Ухо я б не трогал есть риск разгерметизации стойки, спили шляпу болта и выбей остатки.
Яж собираюсь новые амортизаторы туда ставить....
Пусть разгерметизируются.......
Или я чего не понимаю?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Vovanych писал(а):Пусть разгерметизируются.......
ну там ваще-то давление не хилое и пишут на них обычно не вскрывать...
Sherhand
На форуме 17 лет
Сообщения: 319
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2109 93г 1.3л, ваз 21154 08г 1.6л, NIVA Chevrolet 2006г.
ещо можно пневмозубилом если такого имеется 8-)
Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
-=Worm=- писал(а):ну там ваще-то давление не хилое и пишут на них обычно не вскрывать...
Ага!!! Спасиб!!!
Учту, без нужды не буду резать амо....
А если потребуется... то очки одену :grin:
Ходок
На форуме 16 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
-=Worm=- писал(а):ну там ваще-то давление не хилое и пишут на них обычно не вскрывать...
Если маслянный, то ничего не брызнет, у меня во всяком случае этого не произошло.
Vovanych если будешь отрезать корпус я тебе не советую трогать головку болта, иначе скорее всего вся конструкция начнет прокручиваться. ИМХО если ты хочешь резать по середине, то и гайку не плохо было бы накрутить, что бы эту половинку не не сильно косило, иначе зажмет в резине и можно не удержать болгарку и резануть тормозную трубку или еще чего.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Почитал -
Газовая горелка рулит. Я видел как на моей машине их вынимали
Я еще сам хотел менять, но что-то подсказало мне поехать в сервис.
SnowCat
На форуме 17 лет
Сообщения: 336
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Cruze HB 2012
volokh писал(а): Я видел как на моей машине их вынимали
тоже как-то наблюдала этот процесс - не для слабонервных
Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
volokh писал(а):Почитал -
Газовая горелка рулит. Я видел как на моей машине их вынимали
Я еще сам хотел менять, но что-то подсказало мне поехать в сервис.
Как эта гарелка рилит - то????
Ну выжгем мы резину, дальше - то что?
Чтоб освободить втулку от болта, нужно до красна ее разогреть!
Ха, а как это сделать не разогрев тот же амортизатор и уши моста?
И что будет с ушами моста после данной операции?
Я вот попробовал ответить на данные вопросы и знаете, ИМХО рулит болгарка!
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Ты до сих пор их не снял?
ИМХО электродрели и ножовки по металлу, а может и просто полотна вполне должно хватить.
Тонкими сверлами сверлишь гайку в диаметрально противоположных гранях и ломаешь ее пополам зубилом.
Ножовкой или болгаркой, если подлезешь, режешь трубу вокруг сайтентблока спереди и сзади приварки аммо. Разгибаешь и снимаешь ее.
Режешь и снимаешь резину.
Распиливаешь втулку вместе с болтом в 1-2 см от головки. Лучше предварительно втулку рассверлить от головки болта до места пропила. После чего все вынется.
Уши балки не затрагиваются.
Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Michail_09 писал(а):Ты до сих пор их не снял?
.
Угу.....
Я эту засаду заметил еще весной
. Когда пытался резиновую проставку сунуть под пружину. Чтоб возить на дачу всякие цементы.
Тогда мне не удалось снять амо, сунул проставку не откручивая нижний болт.
Сейчас пружины просели еще больше, передний левый амо не кретично постукивает на отбой. Короче, подвеску нужно отремонтировать к маю. Сервисов у меня знакомых нет, а кому попало не доверюсь. Мне не нужно чтоб с моей рабочей лошадки, какой нить мех. снимал болты газовым резаком, он же там все по исхерачит, да же антикор придется делать....
В общем готовлюсь к ремонту, собираю инфу по деталям, по способам их монтажа и демонтажа.
СПАСИБО коллективному разуму!!!
Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Тресу подвеску, урывками от работы, с понедельника тресу....
Болгарка, что у меня в арсенале, не смогла подлезть к закисшим болтам.
Очень удачно заднии амо снимаются при помощи ножовки по металу.
Пропуская полотно ножовки между ухом балки и сайлент-блоком амортизатора, перепиливаем закисший болт в районе его шляпы. Пропиливаем болт на половину и одев ключ на шляпу болта, ломаем его.
Далее снимаем полотно ножовки, пропускаем с другой стороны амо, монтируем ножовку .... ну и пилим....
Полотно поливаем маслом, чтоб скользило по резине сайлента.
Желательно запастись резервными полотнами.
На демонтаж одного болта уходит 30 минут
mishko
На форуме 16 лет
Сообщения: 571
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
А если нагреть мощным паяльником потом сразу приложить лед (зима все-таки)? И так пару-тройку раз??? Или все же пилить?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы