Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ТУПИТ!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ТУПИТ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
carcrasher



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 13:57
Ответить с цитатой

нехороший человек задолбали всякие косяки.
Была недавно проблема - дергалась при разгоне и на малых оборотах, даже не то что дергалась а глохла и от этого дёргалась, а так же на холостых не стабильно работала. Поменял провода ВВ и свечки (на одной искра пробивалась аш при белом видно) холостые остались плавать, а дергаться вроде перестала - стала тянуть на низких оборотах. Сегодня поехал на работу - КОШМАР - разогнаться вообще не возможно - тупит по страшному. Едешь на нормальных оборотах - ничего, только сбавил опять задёргалась.
На ДМРВ не грешу - менял весной да и там всё было по-другому.
Может быть МЗ или скорее топливо?
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exclusive



На форуме 10 лет
Сообщения: 458
Откуда: Moscow-Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 14:06
Ответить с цитатой

или скорее сетка бензонасоса Confused
_________________
Продаётся тушенка СНОВ мелкооптом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=367259
Вернуться к началу
Exclusive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 14:09
Ответить с цитатой

Ну так отключи ДМРВ и посмотри чо будет.
Залей в бак 100грамм спирта чтоб воду связать.
ДУ и РХХ чистил/промывал/смазывал?

Ну и конечно массы надо проверить, на кузов от АКБ, от АКБ до движка и еще одну на консоли торпеды под крышкой у правой ноги, гайка с кучей проводков и крепление самой железной консоли к моторному щиту, слева и справа по гайке.

Шкиф привода генератора с резиновым демпфером или цельнометаллический? Провод от ДПКВ на лежит случайно на раскаленном выпускном коллекторе?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carcrasher



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 11:55
Ответить с цитатой

Тут на выходных подключили магнитолу новую - после этого вдруг ровно заработала и дергаться перестала.
Пару дней так поработала - вчера опять начала глохнуть при снижении оборотов.
Дело думаю тут не в топливе. Есть какое-нибудь тому научное объяснение?
И если пробивает на массу то можно это определить с помощью пробника или гнать в сервис? (В сервисе я уже знаю что скажут - гони на диагностику - там скажут - меняй форсунки, РХХ, чисти ДУ и тп.)
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 12:53
Ответить с цитатой

carcrasher писал(а):
Тут на выходных подключили магнитолу новую - после этого вдруг ровно заработала и дергаться перестала.

carcrasher писал(а):
Есть какое-нибудь тому научное объяснение?

Может когда магнитолу ставили массу протянули Smile
carcrasher писал(а):
Пару дней так поработала - вчера опять начала глохнуть при снижении оборотов.

хз может регулятор давления топлива.. хз
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carcrasher



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 16:37
Ответить с цитатой

нехороший человек вот ехал сегодня много раз так глохла - особенно при переезде трамвайных путей где обороты очень низкие. Глохнет, потом раскочегариваешь на сцеплении и дальше едешь. Может генератор?

А давление топлива как проверить манометром? Там же переходник нужен? Его обычно покупают или сами делают?
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 17:42
Ответить с цитатой

Ты чо как гадалка, не задолбало уже? Те говорят массу проверь на движке, консоли торпеды и на кузов, а так же у генератора провода проверь, ну и самое банальное - провод ДПКВ, вероятно спекся уже на выпускном коллекторе.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carcrasher



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 12:51
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Ты чо как гадалка, не задолбало уже? Те говорят массу проверь на движке, консоли торпеды и на кузов, а так же у генератора провода проверь, ну и самое банальное - провод ДПКВ, вероятно спекся уже на выпускном коллекторе.

обычным пробником можно проверить?
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carcrasher



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 13:59
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
- провод ДПКВ, вероятно спекся уже на выпускном коллекторе.

Провод ДПКВ у меня вообще руками смотан - он было оторвался когдато и я его прикрутил. Но мне кажется если бы проблема была в ДПКВ машина бы совсем не заводилась. А заводится вроде нормально с первого раза.
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 14:39
Ответить с цитатой

carcrasher писал(а):
Провод ДПКВ у меня вообще руками смотан - он было оторвался когдато и я его прикрутил. Но мне кажется если бы проблема была в ДПКВ машина бы совсем не заводилась. А заводится вроде нормально с первого раза.


А чуть кочка на дороге или подвижки двигла на опорах и Goto post #1. Very Happy

carcrasher писал(а):
обычным пробником можно проверить?


Каким пробником? Для розеток чтоль? Нифига, покупай мультиметр.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carcrasher



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 15:41
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
carcrasher писал(а):
Провод ДПКВ у меня вообще руками смотан - он было оторвался когдато и я его прикрутил. Но мне кажется если бы проблема была в ДПКВ машина бы совсем не заводилась. А заводится вроде нормально с первого раза.


А чуть кочка на дороге или подвижки двигла на опорах и Goto post #1. Very Happy

carcrasher писал(а):
обычным пробником можно проверить?


Каким пробником? Для розеток чтоль? Нифига, покупай мультиметр.


Эт сопротивление чтоли померять надо между АКБ и движком? И в каких там оно пределах должно быть?

А насчёт консоли это под пластмассой гайки?
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы