Страница 2 из 2
Старик-Хаттабыч
Езжу на бензине....и всё же мне кажеться что если сажа в трубе,то или бенз жрёт или масло.....а может и то и другое
Andrik061
показатель здоровья движки как ктото говорил уже равная компресия во всех горшках и отсутствующий расход масла.
вот у меня труба чёрная караул но компрессия рованая и масло только жрет когда ей наваливаешь....
чуть не забыл едет у меня мотор с 5000 и до 8500.....
~SERGUN~
А вот у меня на крае выхлопной трубы постоянно мелкие черные твердые капельки появляются, от чего такое может быть? Хотя выхлоп чистый - снег не чернеет даже при прогреве
зубилист
~SERGUN~
Бородавки на конце? Smile
Mikle_UFA
аналогично, труба чистая, палец совал - не пачкается и не воняет. только глушак ржавеет изнутри, скоро прогорит от воды. Газовый впрыск, евро-2. Считаю с двиглом все в порядке.
~SERGUN~
зубилист писал(а):

~SERGUN~
Бородавки на конце? Smile



типа того Very Happy
S@NYA
Divnich писал(а):

.А у меня ржавая а как покручу движку немного так и налетик черный тут как тут!Так что мне кажется что этот налет от высоких оборотов когда движка на богатой смеси работает!


Вот и у меня чёрная была , но ездил потихоньку до 3000 по тахо.
А тут наднях надо было погонять , я и давай вваливать 4500-5200 примерно так за один день труба очистилась , палец уже не мажет :cool: вот так.
WG
Да это надо иметь ввиду. Городской цикл и пробки зас???т не только глушак но и свечи. Поэтому надо давать лошадке прос???ться. Очищаться так сказать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы