Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто что посоветует?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кто что посоветует? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sanek_nau



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-2107 ноябрь 2005г. (КрАСЗ)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 14:41
Ответить с цитатой

Недавно появилась такая фигня. При наборе скорости, например переключившись с 2 на 3 передачу, начинается набор оборотов. Потом происходит резкое увеличение оборотов, а скорость не увеличевается. Примерно через секунду обороты спадают и начинают увеличиватьмя пропорционально с набором скорости. Кто что думает?
Может сцепа начинает здыхать?
Вернуться к началу
sanek_nau сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 11 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 14:46
Ответить с цитатой

sanek_nau писал(а):
Может сцепа начинает здыхать?

да, начинает буксовать. Попробуй отрегулировать для начала.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 11 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 15:47
Ответить с цитатой

Вообще-то желательно в теме указывать, по какому вопросу советовать.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanek_nau



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-2107 ноябрь 2005г. (КрАСЗ)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 15:49
Ответить с цитатой

У кого такое было? Что нужно ремонтировать?
Вернуться к началу
sanek_nau сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 11 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 16:00
Ответить с цитатой

Нужно менять диск сцепления или всю сцепу с корзиной. Это уж кому как нравится.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanek_nau



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-2107 ноябрь 2005г. (КрАСЗ)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 16:15
Ответить с цитатой

спасибо.
Вернуться к началу
sanek_nau сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
manman



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Пушкино
Авто: ВАЗ23053/1998/60000
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 16:56
Ответить с цитатой

А ещё надо глянуть рабочий цилиндр сцепы, да и сцепу бери комплектом диск корзина и подшипник чтобы один раз лезть!!!!
Вернуться к началу
manman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 17:37
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Вообще-то желательно в теме указывать, по какому вопросу советовать.
Во-во! Уж сколько раз твердили миру...
manman писал(а):
А ещё надо глянуть рабочий цилиндр сцепы, да и сцепу бери комплектом диск корзина и подшипник чтобы один раз лезть!!!!
Так можно и машину поменять комплектом :grin: Сначала снять корзину с дисками, оценить износ, а потом решать. В большинстве случаев можно обойтись заменой только ведомого диска или его накладок с последующей регулировкой.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
manman



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Пушкино
Авто: ВАЗ23053/1998/60000
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 17:42
Ответить с цитатой

Ну если охото в мороз под машиной пол дня провезти, тогда да!!!
А если в сервис гнать, то лучше сразу поменять и забыть...
Заплатив ОДИН РАЗ.
Вернуться к началу
manman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
manman



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Пушкино
Авто: ВАЗ23053/1998/60000
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 17:50
Ответить с цитатой

У меня летом была похожая проблема, так вот лениво было самаму ковыряться - поехал в сервис - цена вопроса 600 рублёв..
А мастеру по барабану, что диск, сто ксцепу в сборе менять...
Навернулась корзина-заменили, через 10000 диск-заменили, ещё через 5000 подшипник....
Охота если гимороиться-то флаг в руки!!!
(Все ЕБ.... с жёнами, ну а мы с балонами!!!)
Вернуться к началу
manman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<BJ.>>



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 17:13
Ответить с цитатой

извените за офф : manman , заполни профиль, какая машинка и откуда.
а насчет вопроса, я думаю тоже лучше менять сцепу в сборе, чтобы не лазить 3 раза и не платить 3 раза.
Ну и чтобы продолжить тему : кто какое сцепление посоветует автору ? Валио ? Сач ? Наше ?
sanek_nau тебе какое сцепление нужно ? мягче , жестче ?

_________________
Кризис )
Вернуться к началу
<<BJ.>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 11 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 17:31
Ответить с цитатой

по выбору сцепления - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100500
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 17:37
Ответить с цитатой

<<BJ>> писал(а):
я думаю тоже лучше менять сцепу в сборе, чтобы не лазить 3 раза и не платить 3 раза
Ну-ну... Если денег девать некуда, вперёд! Поверь моему и не только опыту: корзину приходится менять в 99% случаев после того, как ведомый диск (накладки) менялись уже 3-4 раза. То же и с выжимным подшипником, и с рабочим и главным цилиндром. Непонятно, ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ИСПРАВНЫЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ??? На всякий случай? По меньшей мере, глупо. Тем более, что родные детали, поставленные на заводе, как правило, гораздо лучшего качества, чем купленные в магазине, и ходят дольше!
Но, как говорится, каждый сходит с ума по-своему Laughing

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы