Страница 1 из 1
Azureus_2106
я тут много где чего уже читал по карбам и как я понял, что в чем-то солекс лучше озона, но как всегда везде есть свои + и -.
сегодня поставили мне БСЗ, рад очень, давно уже хотел закрыть глаза на траблу с зажиганием....
НО тут появилась иная проблема:
я как то ехал продолжительное время километров 120 в час, потом увидел сфетофор и сбросил, остановился, смотрю а обороты ХХ у меня на 2000, потом снижаются и двигло начинает дико колбасить....
в итоге кое-как доехал до места нужного. через пару часов сел в авто, просралось и вроде нормально все стало.
мне мой знакомый карбюраторщик сказал, что это произошло из-за того, что была смесь переобогащенная, т.к. резко скинул скорость, возможно залило свечу и начало колбасить....

у меня сейчас ОЗОН, ему 10 лет, 120 тыр прошла авто.
хочу поменять его и не знаю, на что лучше?

он мне предложил поставить карб от восьмеры, только надо, говорит, купить переходничок и тогда все хорошо встанет.
вот я и не понимаю, имел ли он в виду Солекс или на восьмерах там какой-то свой стоит.

Посоветуйте плиз, что сейчас лучше сделать: поставить новый озон, поставить солекс или поставить от восьмеры (видимо тоже солекс тока восьмерочный).
Azureus_2106
забыл еще добавить, что у меня двигатель 1.6, сама машина 97 г.в. около 120тык прошла не капиталилась.
Minherz
Имелся в виду Солекс

Я как поставил его, машина как будто легче стала килограммов на 200 Very Happy

На расходе не отразилось, правда, но качество езды возросло

Я б Солекс рекомендовал...
Minherz
Azureus_2106 писал(а):

забыл еще добавить, что у меня двигатель 1.6...



определись с мастером с "калибром" Солекса для твоего объёма мотора
Azureus_2106
отлично, тогда на самом деле определимся и поставим!
спасибо за хелп Smile
BECHA
если у вас мотор 1500 то вам подойдет Солекс ДААЗ-21053. Если 1600 или расточенный до 1700 то смотрите в сторону Солекса ДААЗ-21073.
Azureus_2106
у меня 1.6л
интересно, а на восьмере штатный солекс какой модели?
брат шумы
Azureus_2106
читай здесь http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=76 собственно карб 21051, 21053 или 21073, не желательно ставить восьмёрочные т.к. они для поперечного движка, но люди ставят и всё работает
знающий
Статья опасна неточностями и , местами, явной неграмотностью. Потому возникают двойные толкования фактов. javascript:putName('брат шумахера') писал про карбюраторы для поперечных моторов. Их устанавливать можно на любые моторы. А фишка в том, что двойная поплавковая камера позволяет сохранять давление топлива в районе главных топливных жиклёров в норме при любых маневрах автомобиля.
СергейИзПитера
Для 1.6 надо 21053 или 21073 - смотри тут.

Можно и 21083 вкорячить, но т.к. там диффузоры меньше, ехать будет медленнее... смотри тут Зато расход топлива будет детский... Smile
Azureus_2106
ммм, спасибо, уже читаю....
брат шумы
знающий
знающий писал(а):

'брат шумахера') писал про карбюраторы для поперечных моторов


это не я писал :-D ,просто скопировал в одном месте и поставил сюда :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы