Машину уводит вбок. Сход-развал не помог. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 08:55
У меня вылечилось заменой трапеции, хотя руль все равно кривовато стоит, видимо, развальщик поленился обе тяги крутить Smile
#27:  Автор: lnlyspi СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 15:13
У меня уводит машину влево сразу после покупки. Уводит и при торможении и просто на прямой дороге. Думал, что исправят на первом ТО, но после его прохождения (указал в заявке проблему), как уводило влево, так и уводит.
#28:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 04:49
Знакомый таксист грит, что действительно может кузов быть кривым именно с завода. У него есть прикормленный мастер на компютерном стенде. Он же ему подсказал "ручной способ проверки" - на пальцах сложно объяснить - надо с фото или схемой. Суть в том, что от крыла поверху проверяется расстояние до ступицы с обеих сторон с помощью строительного отвеса и метра. Если есть разница - значит чето с кузовом нелады.
#29:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 14:09
У меня уводит машину влево. При торможении может бросить вправо или влево - это точно виноват ГТЦ, но я пока забил. Сход-развал не помогает, колеса крутятся одинаково, резину менял не помогает.
Есть люфт рулевого маятника... может из-за него увод быть?

#30:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 06:15
Эпопея с ведением в право была всю историю машины покуда я помню. Батя говорит что как тока пригнали то уже тянуло. В последствии было обнаруженно что был удар в правый нижний рычаг, аккурат в ухо в которое встает резиновый кронштейн. Ни какие сход развалы ни давали нормального результата. Постоянно тянуло в право. До тех пор пока один из мастеров не вырубил заводскую шайбу на болте крепления рычага(ну там где сход развал делают). Далее тянуло исключительно на летней резине.
Первое что мною было сделанно это заменены нижние рычаги + все резиновые шарниры, шаровые, амортизаторы, Результат был но не надолго. В конце концов лопнула поперечина передней подвески, год я езздил на заваренной. Недавно заменил поперечину, установил заводские шайбы, выкинув все регулировачные, заменил шаровые, профилактировал тормозные целиндры, заменил тормозные диски. В результате машина поехала прямо как по рельсам, немного уводя вправо. Но это думаю легко вылечиться сход развалом, после замены рулевой трапеции, маятника, ремонта рулевого механизма.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU