Upitep писал(а):Кстати, а бачок на 10х точно 4л? У меня больше 2.5л никак влезать не хотит
да я образно написал... Upitep писал(а):перед переделкой стоковых веерных форсунок сравнил их со струйными (все размеры в мм), сверху веерные, снизу - струйные:
снизу вАще палево левое какое то
pavel74 писал(а):
Теперь прихожу на стоянку грею мотор градусов до 40, смываю изм сь на йух и в путь.
.
сказка это однозначно и бред. обратите как тс написал греем до 40-ка и и смываем. пароотводящий шланг работает при полностью открытом термостате. это раз. второе чтобы нагреть два - четыре лита жидкости понадобится намного больше времени чем три минуты. столько греется двигатель с минус 10-ти до плюс 40-ка.
короче ложь это однозначно.бесполезная хрень. ставить ее нужно в регионах где зимой около нуля. плюс подогрев форсунок. тогда можно заливать воду и все будет работать. 1973qwert писал(а):пароотводящий шланг работает при полностью открытом термостате. это раз.
С термостатом 21082 с 6-тью патрубками и который установлен в 10-ках и Приорках, в заводском включении, расширительный бачок включен в малый круг. ОЖ через проотвод начинает циркулировать сразу после пуска двигателя. Это не 8-ка-9-ка с обычным термостатом, где расширительный бачок в заводском включении подключен в большой круг.
1973qwert писал(а):Теперь прихожу на стоянку грею мотор градусов до 40, смываю изм сь на йух и в путь.
.
сказка это однозначно и бред. обратите как тс написал греем до 40-ка и и смываем.
Согласен полностью. Автор слукавил. Есть, правда, исключение: мог подключить в разрыв подогрева дросселя. Только трубку змеевика надо было брать 8мм внутреннего диаметра, а то опять лукавство.1973qwert писал(а):казка это однозначно и бред. обратите как тс написал греем до 40-ка и и смываем. пароотводящий шланг работает при полностью открытом термостате. это раз. второе чтобы нагреть два - четыре лита жидкости понадобится намного больше времени чем три минуты. столько греется двигатель с минус 10-ти до плюс 40-ка.
короче ложь это однозначно.бесполезная хрень. ставить ее нужно в регионах где зимой около нуля. плюс подогрев форсунок. тогда можно заливать воду и все будет работать.
Правильно- не ставь ни в коем случае
Открою страшную тайну- не жалей незамерзайки.
А вот как прогреть за 3 минуты от -10 до +40С просвяти.
SoftFelix писал(а):Согласен полностью. Автор слукавил. Есть, правда, исключение: мог подключить в разрыв подогрева дросселя. Только трубку змеевика надо было брать 8мм внутреннего диаметра, а то опять лукавство.
Греть надо под мотором омывателя, тогда прогреваться будет гораздо быстрее.Gloom писал(а):
1973qwert
теоретеги идут лесом, тем более которые зарегались чтобы эту куйню написать.
+ мильон. Подогрев очень нужная вещь , не дорого но очень помогает, пользуюсь уже год три-четыре, не помню. Это одна из инноваций, которая работает и есть не просит 1973qwert писал(а):пароотводящий шланг работает при полностью открытом термостате.
ну конечно.
то что он греется медленно это да, а то что там току нет это говорит о плохом представлении системы охлаждения
при полностью открытом термосе как раз току в паровике почти нет а при закрытом тосол прогоняется по этому шлангу . только чуть теплый соотв.Stazz писал(а):А у кого не устраивает скорость нагрева ОЖ, можно начинать мутить вот это!
Согласен. Тока фотку уменьши.Stazz писал(а):А у кого не устраивает скорость нагрева ОЖ, можно начинать мутить вот это!
тут метровую медную трубку скрутить... жаба пожирает,
а ты 4 свечи накала... по 500р/шт... Stazz писал(а):А у кого не устраивает скорость нагрева ОЖ, можно начинать мутить вот это!
можешь черкануть что это и по возможности характеристики или ссылку..
что то удивляет как это может существенно ускорить прогрев?? qwert855 писал(а):можешь черкануть что это и по возможности характеристики или ссылку..
что то удивляет как это может существенно ускорить прогрев??
4 свечи накала от дизеля. такая конструкция в рено реализована в стоке.Stazz писал(а):можно начинать мутить вот это
Если в теме ) то сколько оно потребляет ? и как быстро греет ? ) если например перед печкой поставить ))))
Gloom опередил ответом мой вопрос =(x-soft писал(а):Блин, кто бы мне намутил коробочку(теплообменник тип) куда эти свечки вкручивать ) под диаметр шланга на печку )
Какой диаметр не знаю, но есть в заводском исполнении, каталожный номерок могу дать, с екзиста.x-soft писал(а):Stazz
оно там стоит конских денег ))) ну скинь в тему пожалуйста номерок,я гляну для интереса.
свечи по 160р нашёл ) руки чешутся по баловатся
028 121 145 + доработать.
Так-же интересно почитать.
http://www.skoda-piter.ru/forum/inde...c,25473.0.html
Самопал
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29835.0
И еще, интересно что -
http://www.beru.com/ru/produkciya/tehnologiya-holodnogo-zapuska-dizelnogo-dvigatelya/svechi-nakalivaniya/svecha