Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Охлаждение двигателя- изменение
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Охлаждение двигателя- изменение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Magister



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043- 1998 г.в., БКЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 18:37
Ответить с цитатой

Машина 1998 года, вентилятор охлаждения двигателя не электрический, а зависит напрямую от числа оборотов. Поэтому в теплое в теплое время года в пробке сильно греется. Кто занимался, или знает, можно ли сменить вентилятор на аналогичный с электроприводом??? Help!
Вернуться к началу
Magister сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 18:53
Ответить с цитатой

Magister писал(а):
вентилятор охлаждения двигателя не электрический, а зависит напрямую от числа оборотов. Поэтому в теплое в теплое время года в пробке сильно греется

проблема не в этом, а возможно в термостате, либо большой засорённости самой системы охлаждения в целом
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 18:53
Ответить с цитатой

Купи и меняй. В магазине спроси - ответят.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 20:54
Ответить с цитатой

Каждую весну, с приходом жары, на нашу мойку подтягивается много авто для промывки радиатора с наружи керхером. В большинстве случаев от перегрева избавляются. Вторая причина термостат.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 21:33
Ответить с цитатой

Можно поставить карлсон 6-лопостной от Нивы (а бывают даже 8-ми), а можно поставить и электрический. но это дороже раз в 5-7
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 21:45
Ответить с цитатой

А дифузор вентилятора стоит?
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magister



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043- 1998 г.в., БКЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 23:44
Ответить с цитатой

bocs писал(а):
А дифузор вентилятора стоит?

Диффузор-то стоит... проблема в том, что в пробке. или когда машина просто стоит, то вентилятор крутится медленно Sad
Вернуться к началу
Magister сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Magister



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043- 1998 г.в., БКЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 23:46
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
Magister писал(а):
вентилятор охлаждения двигателя не электрический, а зависит напрямую от числа оборотов. Поэтому в теплое в теплое время года в пробке сильно греется

проблема не в этом, а возможно в термостате, либо большой засорённости самой системы охлаждения в целом

Что имеется в виду под проблемой в термостате? Термостата в радиаторе нет в принципе. Там другая конструкция, скорость работы вентилятора не зависит от температуры.
Вернуться к началу
Magister сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 23:54
Ответить с цитатой

Ну вообщето машины не не меньше 20 лет работали без электро вентиляторов и нормально работали. А если хочешь принципиально поставит электрический, то ставь, всего делов то вентилятор, корпус к нему, радиатор датчик, реле и несколько метров проводов.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 00:08
Ответить с цитатой

Magister писал(а):

Что имеется в виду под проблемой в термостате? Термостата в радиаторе нет в принципе.


Наприимер термостат (а он-таки существует!!! Laughing ))))не открывает полностью большой круг -- оттого и перегрев.
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 00:11
Ответить с цитатой

Magister
для начала снимаешь нахрен диффузор и крыльчатку.
чтобы переделать на электрический карлсон есть 2 пути.
1. оставляем старый радиатор. докупаешь сам карлсон и хреновину для его крепления, и провода. с помощью подручных средств и какой-то матери примастыриваешь карлсон к радиатору. для включени карлсона опять же 2 варианта -а) купить металлич. патрубок от газели/волги с дыркой под датчик, сам датчик и вкрячить всё это дело в разрыв нижнего (некоторые ставят в верхний) патрубка к радиатору
б) забить на датчик и включать самостоятельно кнопкой из салона. чревато тем, что в горячке боя можешь забыть включить/выключить.

2. покупаешь новый радиатор с дыркой под датчик(люминь/медь - второй вопрос), карлсон и крепёж на радиатор для него, датчик в радиатор, 5 метров провода потолще (квадрата 2,5), новый тосол, можно ещё термостат под это дело махануть. проверить какие патрубки идут от термоса к радиатору. они различаются для медного и люминевого радиаторов. сливаешь тосол, выкидываешь старый радиатор, вкрячиваешь новый, карлсон на него, датчик, (а, ещё клеммы понадобятся - "мамы" 2 штуки) соединяешь всю систему проводами, думаю разберёшся как. вентилятор должен сосать воздух через радиатор на двигатель а не иначе(не перепутай полярность)
можешь ещё купить релюху, чтобы разгрузить датчик, но необязательно, счас датчики на 18А чтоли, короче на новых машинах нет релюхи.

как-то так.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 00:12
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161076
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 11:05
Ответить с цитатой

Magister писал(а):
Термостата в радиаторе нет в принципе.

я хорошо знаю что где находится
Minherz писал(а):
Наприимер термостат (а он-таки существует!!! Laughing ))))не открывает полностью большой круг -- оттого и перегрев.

вот тебе и причина твоего перегрева.
система охлаждения у меня такая же как у тебя т.е. с постоянным приводом вентилятора и вообще рассуди сам, если у тебя при постоянном вентиляторе греется, то с электрическим он просто напросто у тебя не будет выключаться, а функцию по регулированию температуры ОЖ, как раз выполняет термостат и карлсон в этом плане его не заменит.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Mad_



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 16:08
Ответить с цитатой

Электрический вентялятор вращается быстрее, чем постоянный привод на холостых, следовательно в пробке он намного эффетивнее охлаждает.
Вернуться к началу
_Mad_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 17:06
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
если у тебя при постоянном вентиляторе греется, то с электрическим он просто напросто у тебя не будет выключаться

смысл этих слов, как я понимаю, не в том, что эффективнее, а в том, что при неисправности системы охлаждения в целом (загрязненность радиатора, неисправность термоса и пр.) замена принудительного вентилятора на электрический ни чего не даст. И я с этим согласен полностью.
К примеру, раз уж зашла речь об стоянии в пробке, принудительный вентилятор вообще хоть как-то вращается, а эл. включается только при достижении определенной температуры. Ну сгонит он темп-ру на 5 градусов и снова выключится на некоторое время (при исправной системе охлаждения). А при неисправнсти термоса (к примеру работает только малый круг) - он вообще не включится. А если радиатор забит - то не выключится.
PS У друга на AUDI 100 постоянно работает принудительный вентилятор, а электрический - подстраховка, кот. включался 1 раз за год. Делайте выводы сами.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 09:31
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):

У друга на AUDI 100 постоянно работает принудительный вентилятор, а электрический - подстраховка, кот. включался 1 раз за год. Делайте выводы сами.


Насколько я понял после установки эл.вентилятора, оба на классику просто не поместятся...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 11:46
Ответить с цитатой

Magister. Тут уже говорили, что при механическом приводе вентилятора и исправной системе охлаждения двигатель не греется и это правда поверь. А то что на ХХ он меньше обдувает, так этого достаточно для охлаждения на этом режиме.
Под исправной системой
1 термостат
2 не забитый радиатор внутри
3 не забитый радиатор снаружи
и все
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 11:59
Ответить с цитатой

Magister, попробуй сначала заменить термостат и промыть систему охлаждения. А потом можно будет поставить многолопастной пропеллер или электрический. И кстати - электрический при работе ест много энергии, из пробки (при постоянной его работе и ХХ) можешь не уехать. Very Happy
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 12:36
Ответить с цитатой

Lexey 58ru
При исправной системе охлаждения электрический вентилятор намного лучше. И не только тем что в пробках лучше охлаждает двигатель а тем что охлаждает его только тогда когда это действительно надо.
Вот простой пример у меня 21043 механичесий(постоянный) вентилятор
у тестя 21074 электрический.
Програвем зимой машины - у него машина програвается раза в 2 быстрее моей. Что вобщем то не мудрено у него вентилятор стоит на месте и не мешает двиглу прогреваться а у меня движок итак холодный так еще и вентилятор его обдувает.

Так что электрический вентилятор в любом случае лучше. Вот станет потепелей себе тоже электрический ставить буду.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan064



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Cолнечногорск
Авто: Toyota Corona.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 12:43
Ответить с цитатой

Единственный минус принудительного вентилятора, так это то, что зимой машину долго греешь...а так все ОК=)
_________________
www.producm.ru
Вернуться к началу
vovan064 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 12:48
Ответить с цитатой

vovan064 писал(а):
Единственный минус принудительного вентилятора, так это то, что зимой машину долго греешь...а так все ОК=)

Но и единственный плюс что он электричество не кушает. Хотя при нормальном гене ты из пробки уедеш без проблем.
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 13:11
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
Но и единственный плюс что он электричество не кушает. Хотя при нормальном гене ты из пробки уедеш без проблем.

Еще плюс, что стрелка термометра стоит как вкопаная, а с электро ходит от стабилизации термостата до включения датчика вентилятора.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dead_Mazai



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: KAZAN
Авто: 21061 1977 ГБО БСЗ 122500
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 14:23
Ответить с цитатой

Magister
У меня термостат был "мертвый", двигатель даже на трассе перегревался до 100 градусов зимой. При этом вентилятор постоянно включался. Неделю назад дошли руки - сменил термостат. Температура теперь не поднимается выше 90 даже в пробках.
Так что правильный совет дают - замени термостат, он не дает большой круг охлаждайке.

_________________
МАФЫНКА!!!
Вернуться к началу
Dead_Mazai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 17:29
Ответить с цитатой

раньше раньше...раньше...когда проектировались движки таких пробок не было! это к + к электровентилятору...хотелось вы поглядеть как справиться принудительный вентель без печки! в +30 в пробке часа на 3-4 ... даже с исправными системами...ответ сразу- никак!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 17:39
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
раньше раньше...раньше...когда проектировались движки таких пробок не было! это к + к электровентилятору...хотелось вы поглядеть как справиться принудительный вентель без печки! в +30 в пробке часа на 3-4 ... даже с исправными системами...ответ сразу- никак!

Вот вот. Да и если бы механичекий вентилятор был бы настолько хорошим то электрический никтобы и не делал, зачем что то разрабатывать, зачем лишние провода, лишние расходы если и прямая крыльчатка нормально справлялась? Вот именно что она не всегда справляется с своей прямой задачей. Да и прогреву препятствует
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы