stas_2109
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Авто: Ваз 2109 88 1.3/4ст карб
Добрый день, уважаемые форумчане
Преамбула: долгое время уходил тосол, точно знаю под что под ноги - тек кран через металл. крючок, к которому крепится тяга.
В мороз -20 тек радиатор. Сейчас день слякоть, день мороз - все влажное, поэтому не понять где что течет. Так вот сама история: тосол уходит из бачка очень быстро - за день (50 км) с отметки мин. до нуля. Сразу поменял на СТО краник печки - после этого не течет и патрубки тоже. Радиатор отопителя вроде не течет.
Как может уходит столько ттосола через что? Пятен под машиной явных нет да и мокро очень. Может быть помпа? Как ее проверить и если менять что нужно попутно или необходимо сделать, поменять?
Мурзилку курил.
Спасибо.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
вытри все возможные места утечки, поезди малость и бумагой эти места помацай - увидишь!
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Несколько геморно менять помпу на старой машине - надо опору движка отворачивать. Дождись тепла. А чтоб не текло, ослабь крышку расширительного бачка. Скорей всего течь перестанет. А к лету ближе протечку найдешь, если захочешь.
Sergey2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
Помпу поменять не очень сложно. Только после её замены нужно отрегулировать натяжение ремня ГРМ. Для этого нужен спецключ. Проверить помпу можно хотя бы на люфт подшипника, покачай за шкив. Если люфт есть, то пора её менять, возможно скоро потечёт.
r1p
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
Michail_09 писал(а):Несколько геморно менять помпу на старой машине - надо опору движка отворачивать. Дождись тепла. А чтоб не текло, ослабь крышку расширительного бачка. Скорей всего течь перестанет. А к лету ближе протечку найдешь, если захочешь.
зачем опору откручивать?
stas_2109
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Авто: Ваз 2109 88 1.3/4ст карб
Вечером на морозе снял крышку ремня привода ГРМ, на внешний вид помпа не течет, сама сухая, под ней вроде сухо. Завел - не течет нигде в районе помпы. За шкив помпы не качал, но позже попробую. Если патрубки термостата сухие, а кран печки после замены не течет, остается только радиатор? нехороший человек дорогой он вазовский - 43 у.е.. есть в магазинах KRAFT - 60 у.е.(все алюминий). Так что менять? (не знаю сколько этот проходил) у меня это первая машина - 10 т. км откатал все устраивает кроме этого.
Спрошу здесь, крышка непросто снимается, а с трудом - одеть еще сложнее. У нее снизу есть выступ в сторону двигателя для защиты ремня снизу, так вот его отломал и тогда только крышка встала на место. Как правильно одеть целую крышу - как это делаете Вы? В мурзилке про это не сказано.
Спасибо.
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
суешь пока не встанет норм
а может опоры движка убитые - и он завален в сторону немного вот не влазит
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Цитата:а с трудом - одеть еще сложнее
Зря сломал. Я помню, вначале тоже не мог понять, как это делается, но заправил, минут 20 колупался. И болт со стороны лонжерона не заправлялся, на короткий заменил. Потом все как по маслу шло.
Машинка в гараже стоит?
Газет настели под моторным отсеком, должно помочь в определении места течи... Под помпу и радиатор. Вообще, у меня и из помпы хлестало однажды, и из радиатора в другой раз. Видно было в обоих случаях.
В радиаторе боковые бачки из пластмасски, приделаны к собственно радиатору на таких обжимках. У меня телек разваливался, а радиатор на двух штифтах в телеке стоит, его у меня телевизор растягивать стал и боковые бачки от металла оттянулись, текли. Сливную пробку посмотри и штуцер на расш. бачок, многие его ломают.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
r1p писал(а):Michail_09 писал(а):Несколько геморно менять помпу на старой машине - надо опору движка отворачивать. Дождись тепла. А чтоб не текло, ослабь крышку расширительного бачка. Скорей всего течь перестанет. А к лету ближе протечку найдешь, если захочешь.
зачем опору откручивать?
Затем, что на
старых машинах нет выемки в лонжероне напротив помпы. И чтоб ее вынуть не хватает 10 мм пространства. Поэтому опора двигла отворачивается, кузов поднимается, чтоб помпу вывести под лонжерон. Основной массе пофиг, но автору темы пригодится, как соберется менять ремень ГРМ (см тему про клапана на 1300).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы