Страница 2 из 2
х123ас
карб дорабатывать по желанию, в общем доработка на низах ничего не дает, только хуже может стать. Так что если мотор не крутить сильно, диффузоры точить не нужно, ИМХО. 10ый распред без шестерни ставить, 49 думаю тоже можно без нее. Хотя при наличии часового индикатора конечно лучше настроить фазы. Я сейчас на сток шестерне езжу, индикатора часового нет, а по жопометру я как не крутил шестерню, получилось что на стоке лучше всего:)
Yad
х123ас писал(а):

карб дорабатывать по желанию, в общем доработка на низах ничего не дает, только хуже может стать. Так что если мотор не крутить сильно, диффузоры точить не нужно, ИМХО. 10ый распред без шестерни ставить, 49 думаю тоже можно без нее. Хотя при наличии часового индикатора конечно лучше настроить фазы. Я сейчас на сток шестерне езжу, индикатора часового нет, а по жопометру я как не крутил шестерню, получилось что на стоке лучше всего:)


х123ас, а что скажешь насчет 80го - http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=101&idii=14&totalis=1&, сильно ли потеряю в максималке, при том што она и так не фонтан, как с расходом будет? а 03, 26 как в сравнении 49, и все они с 10м?
х123ас
Yad
Графики вещь конечно хорошая,только не понятно чё это вообще за валы. В смысле производитель кто? Характеристики валов там не написаны тоже.Загадка какая то))
Yad,на каких оборотах ездиш вообще?
G-Unit
Вот нашел тут пару статеек про разрезные шестерни и 2110 валы.
http://www.ks-test.ru/diagrams/08_stand.htm
http://www.ks-test.ru/diagrams/08_s10.htm

Интересно мнение спецов?!?
G-Unit
Вот нашел тут пару статеек про разрезные шестерни и 2110 валы.
http://www.ks-test.ru/diagrams/08_stand.htm
http://www.ks-test.ru/diagrams/08_s10.htm

Интересно мнение спецов?!?
G-Unit
Вот нашел тут пару статеек про разрезные шестерни и 2110 валы.
http://www.ks-test.ru/diagrams/08_stand.htm
http://www.ks-test.ru/diagrams/08_s10.htm

Интересно мнение спецов?!?
х123ас
Настройка это конечно хорошо,никто не спорит,но чёт мне кажется что статейки приукрашены,в целях рекламы Smile
G-Unit
х123ас писал(а):

чёт мне кажется что статейки приукрашены,в целях рекламы


вот и мне так показалось!

х123ас
скажи а с блоком цилиндров ты что-нить делал?
х123ас
G-Unit писал(а):

х123ас

скажи а с блоком цилиндров ты что-нить делал?


Блок точнул в ремонтный размер, колено,маховик,корзину на балансировку отдал,шатуны облегчил и развесил,поршни тоже попилил чуток и развесил.Вроде всё. Жалею что не поставил калиновское колено,прям локти кусаю,там денег то 3000 надо было положить.
G-Unit
х123ас
И сколько это у тебя примерно кубиков вышло?
После всех доработок какой расход по городу выходит?
А облегченный маховик что за зверь? Чем помогает?
х123ас
G-Unit писал(а):

х123ас

И сколько это у тебя примерно кубиков вышло?


1,3 и осталось,ремонтная проточка совсем мало объёма добавляет.Точил потому что износ был.
G-Unit писал(а):

После всех доработок какой расход по городу выходит?


По городу... 12-13 литров))) Но у меня поездки по 1-3 км,бывает больше,но с остановками всё равно.Ну и езда тапка в пол. По трассе при тапке в пол больше 8,5 не выходит.
G-Unit писал(а):

А облегченный маховик что за зверь? Чем помогает?


Ничем, на гражданский мотор не нужен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы