Страница 1 из 2
G-Unit
Померял сегодня компресию 11-11-11,5-8,5.
Залил масло в 4-ый цилиндр тоже самое. Я конечно понимаю, что может просто тепловые зазоры, эт сьездию скора отрегулирую, но руки чешуться ппц = думаю взять гбц б/у и начать экспериментировать!

Интересны все варианты! Повозможности конечно не слишком затратные!

Сам пока думаю о :
1. полировке колекторов (
2.возможно установки фильтра нулевого сопративления, но эт под большим вопросом)
3. уменьшение камеры сгорания.
4. установка распред.вала 2110.
5. установка составнова шкифа распред вала.
6. ну и с карбом, ближе к делу что-то думать буду.

з.ы. напомню, что гбц у меня 2108, т.е. 1300 кубиков!
Dimooon85
А чего думать, снимай свою голову и делай описанное тобой с ней, только зачем тебе камеру сгорания уменьшать?
G-Unit
Dimooon85 писал(а):

А чего думать, снимай свою голову и делай описанное тобой с ней,


По мне лучше тышу не зажать! И ездить на машинке пока буду возиться, а ещё есть спрем, что что не так будет сделано!
Dimooon85 писал(а):

только зачем тебе камеру сгорания уменьшать?


Слышыл как кто-то расказывал, что на классике убирали около 0,5 мм и рвать машинка прям стала-жесть!
Dimooon85
G-Unit писал(а):

Слышыл как кто-то расказывал, что на классике убирали около 0,5 мм и рвать машинка прям стала-жесть!


чушь - все надо делать в комплексе: увеличивать клапана, ставить злой распредвал, регулировать фазы разрезной шестерней, настраивать трамблер (центробежный и вакуумные регуляторы УОЗ), ставить выпуск - это стандартный набор без вмешательства в блок, тогда почувствуешь какой-то приход.
SOF
G-Unit писал(а):

убирали около 0,5 мм



это скорее не про камеру сгорания, а про снятие их с плоскости головки :-D Smile для задания оптимальной СЖ под зебин.
х123ас
G-Unit
Тут есть пара тем про доработку,моя где то в Тюнинге, и Рены здесь,в Самаре. Поищи,там много чего написано.Не найдёш будем тогда по новой в твоей постить. Very Happy
Dimooon85 писал(а):

только зачем тебе камеру сгорания уменьшать?


Чтоб поднять степень сжатия.
G-Unit
х123ас
Вот тебя-то я собственно и ждал!
Тему Рены бегло читал правда давно, твою счас яндексом поищу! Как называлась примерно не помнишь?

Собственно у Рены, насколько я понял двиг 1500? насколько возможно всё тоже самое на 1300?
Boriskin
G-Unit
насколько - также
ХАС как раз пилил гбц 1,3 :cool:
10ый вал сразу в топку, ставь повыше, фнсу тоже гареть в аду
зачем уменьшать кс....сделай её просто правильной формы и запили каналы, совмести колектора
G-Unit
Boriskin писал(а):

10ый вал сразу в топку


тогда какой? и почему не пойдет?



Boriskin писал(а):

фнсу тоже гареть в аду


в принципе и я так думаю.

Boriskin писал(а):

ставь повыше,


а за счёт чего тогда низкие обороты усилить?
Boriskin
G-Unit
тебе я так понимаю нужны низы?
наверно тогда ММ49!
рена придёт потвердит)
повеселее стока 10ого, но я бы поставил ещё повыше, хотя каждому своё:))
DidJ
G-Unit писал(а):

а за счёт чего тогда низкие обороты усилить?


Низкие на 1300... Это фантастика! Чтобы повышать его мощ надо повышать обороты.
G-Unit
Boriskin писал(а):

тебе я так понимаю нужны низы?


Мне нужна шустренькая машинка, в основном для езды по городу!
G-Unit
DidJ
DidJ писал(а):

G-Unit писал(а):
а за счёт чего тогда низкие обороты усилить?

Низкие на 1300... Это фантастика! Чтобы повышать его мощ надо повышать обороты.



Если можно по подробней?!?
Чтот я немного путаться начинаю, ибо пока не очень шарю в данной теме!
Boriskin
G-Unit
больше объём - больше трактор на низах!
с 1,3 сам понимаешь)
G-Unit
Boriskin писал(а):

с 1,3 сам понимаешь)


понятно!

А вариант поднять низы за счёт распредвала, а с верхами что нить намутить с помошью карба?
Реален?
DidJ
G-Unit писал(а):

А вариант поднять низы за счёт распредвала, а с верхами что нить намутить с помошью карба?

Реален?


Валик надо типа мм52. С низовым совсем без верхов останешься. И карб уже не поможет. А с таким валом низ останется примерно как есть, но увеличится мощ за счёт более высоких оборотов. Вообще низовой вал + верховой карб не лучшая идея. Мешать они друг другу будут. Надо делать или одно или другое. И с 1300 лучше делать верха. Ну лил увеличивать объём.
х123ас
G-Unit писал(а):

твою счас яндексом поищу! Как называлась примерно не помнишь?


Вот она: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121547&postdays=0&postorder=asc&start=15
Только я почитал её сейчас,там и не написано про головку ничего Smile Другая у меня тогда проблема была,с ГБЦ более менее ясно было.Поищи всё таки тему где Рена ГБЦ пилил,он там всё описывал,и фотки прикреплял.Будут вопросы пиши.
G-Unit писал(а):

а за счёт чего тогда низкие обороты усилить?


Низа усилить можно только объёмом, к сожалению. Доработка ГБЦ конечно повлияет на низа,но совсем немного.Может ну их,низа эти,а? Very Happy Запилиш ГБЦ, поставиш распред 10,93,карб 23/25...
G-Unit
х123ас
х123ас писал(а):

Доработка ГБЦ конечно повлияет на низа,но совсем немного.


т.е. динамика да 3000 об. останется прежней? так я понимаю?

х123ас писал(а):

поставиш распред 10,93


А у самого 10.63 стоит! Почему? В чем разница?

х123ас писал(а):

карб 23/25


у меня в мыслях было, что нить со своим 083 сделать, или с 073 поэсперементировать! а 23/25 это какой карб?

И всё таки вопрос про 2110 распредвал как-то по моему ещё не совсем раскрыт???
Boriskin
G-Unit
10ый веселее 9ого, но оно всё равно того не стоит
х123ас
G-Unit писал(а):

А вариант поднять низы за счёт распредвала, а с верхами что нить намутить с помошью карба?


Не поднимеш ты низа распредвалом.Ну может совсем незначительно.У меня вон нуждин 10,63, овощной вал в принципе,но на 1,3 он крутится до 7500,и низа плохие,ХХ на 1100. Правда я всё никак до трамблёра не доберусь,его доработка вроде как должна поправить положение.
G-Unit, я думаю тебе надо купить б/у ГБЦ, и запилить её,каналы,камеры,степень поднять(кста как раз она на весь диапазон оборотов повлияет),клапана облегчить заранее,не помешает. Потом поставить её с стоковым распредом,прирост всё равно будет,может быть на низах ты не почувствуеш прибавки, но после 3000 полюбому будет лучше.Там глядиш начнёш мотор посильнее крутить.Поездиш,может захочется распред поставить,это всегда можно сделать, не проблема как бы.
х123ас
G-Unit писал(а):

т.е. динамика да 3000 об. останется прежней? так я понимаю?


Поднимется,но не жди чудес.
G-Unit писал(а):

А у самого 10.63 стоит! Почему? В чем разница?


Скоро исправлю,сейчас снова ГБЦ пилю,только 083,клапана облегчу,и камеру сгорания сделаю с ухом.Распред поставлю скорей всего 10,93, но пока не определился ещё, может и 11,4 8)
G-Unit писал(а):

у меня в мыслях было, что нить со своим 083 сделать, или с 073 поэсперементировать! а 23/25 это какой карб?


23/25 это твой пиленный 083)))
G-Unit писал(а):

И всё таки вопрос про 2110 распредвал как-то по моему ещё не совсем раскрыт???


Про него толком не знаю ничего,но слышал что если нужен низовой распред,то 10 по соотношению цена/качество рулит относительно тюненых низовых валов.
G-Unit
х123ас писал(а):

я думаю тебе надо купить б/у ГБЦ, и запилить её,каналы,камеры,степень поднять(кста как раз она на весь диапазон оборотов повлияет),клапана облегчить заранее,не помешает. Потом поставить её с стоковым распредом,



Спасибо! Дельный вариант!

х123ас писал(а):

сейчас снова ГБЦ пилю,только 083


А как же каналы ОЖ, они вроде как гдето там перекрываются? Короче выражалось активное мнение, что 083 голова на 08 двигле= зло?!?
Рена
На меньшем объёме 49-й станет верховым, ну грубо говоря 52-м.
х123ас
Рена писал(а):

На меньшем объёме 49-й станет верховым, ну грубо говоря 52-м.


+1, всё правильно.
G-Unit писал(а):

А как же каналы ОЖ, они вроде как гдето там перекрываются? Короче выражалось активное мнение, что 083 голова на 08 двигле= зло?!?


Да всё там подойти должно,я прокладку на 76 к 083ей голове прикладывал,все каналы савпадают,в камере сгорания никакого гриба не будет. Это теоретики чёт там говорили,мол там что-то не подойдёт.
Yad
может тоже своей заняться, щас все стоковое Smile правда не устраивают ка раз низы... после 3500 тыщ тачка как раз начинает нормально разгоняться, но коробка воет просто ужас, да по городу особо и не поразгоняешься... а на низких сплошное тошнилово... да народ а насколько расход увеличится после всяких переделок? скажем после установки 10го распреда или 49? для 10го разрезную шестерню нужно или так попрет? карб дорабатывать придется или тоже все стоковое, токо распред?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы