Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
потек кран отопителя - вымок весь ковролин под ковриками - кран под замену есессно, но вот вопрос что делать с тосолом на полу? чем собирать и как от запаха избавляться?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Разбирать, сушить и делать всеми любимую шумку.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
neprezent писал(а):Разбирать, сушить и делать всеми любимую шумку.
А остатки тосола можно слить через дренажные отверстия в полу.
biarmy
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Делать так (моё мнение). Снимаешь кресла и седушку дивана, пластик облицовочный с порогов. Коврик сушишь феном или тепловентилятором. Что есть под рукой. Место сушки выбирай сам. Старую мокрую изоляцию в утиль. Она того стоит. Тряпочкой собираешь остатки тосола и вытираешь насухо. Запах? Ну, если надо, то побрызгай парфюмом
. На коврик. Затем берёшь какую-нибудь мастику (самую липкую) и мажешь оголёный салон. Поверх кладёшь купленный заранее на стройрынке утеплитель по толщине в половину штатной (тонкий лучше заставить принять профиль изгибов) и раскатываешь его по салону, предварительно сделав необходимые отверстия. По месту обрезай лапухи и излишки утеплителя. Липкая дрянь закрыта. Откупориваешь бутылочку пивка и радуешься, что руки у тебя из нужного места растут. Отдохнув, снова мажешь мастикой. Но поверх кладёшь фольгированный утеплитель половинной толщены штатки. Не попадись на липу. Иногда подсовывают металлизированный. Это утеплитель склееный с металлизированной плёнкой. Можешь и первый слой такой же сделать. Всё зависит от средств. Повторяешь с лёгкостью (опыт есть) выше названные действия и заменив краник с опробацией собираешь салон обратно. Глаза боятся, руки делают.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Попробуй отколупнуть их а потом поставиь нормально
ЗЫ газеты не то.
Лучшее средство, о котором я кстати узнал с этого форума, и чем я пользуюсь до сих пор - туалетная бумага. поставил рулон торцом, придавил ковриком, утром выкинул и поехал. 8-)
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Прокладки, салфетки и т.д. Летом снять ковролин и шумку, и просушить как следует.
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
biarmy писал(а):Делать так (моё мнение). Снимаешь кресла и седушку дивана, пластик облицовочный с порогов. Коврик сушишь феном или тепловентилятором. Что есть под рукой. Место сушки выбирай сам. Старую мокрую изоляцию в утиль. Она того стоит. Тряпочкой собираешь остатки тосола и вытираешь насухо. Запах? Ну, если надо, то побрызгай парфюмом . На коврик. Затем берёшь какую-нибудь мастику (самую липкую) и мажешь оголёный салон. Поверх кладёшь купленный заранее на стройрынке утеплитель по толщине в половину штатной (тонкий лучше заставить принять профиль изгибов) и раскатываешь его по салону, предварительно сделав необходимые отверстия. По месту обрезай лапухи и излишки утеплителя. Липкая дрянь закрыта. Откупориваешь бутылочку пивка и радуешься, что руки у тебя из нужного места растут. Отдохнув, снова мажешь мастикой. Но поверх кладёшь фольгированный утеплитель половинной толщены штатки. Не попадись на липу. Иногда подсовывают металлизированный. Это утеплитель склееный с
металлизированной плёнкой. Можешь и первый слой такой же сделать. Всё зависит от средств. Повторяешь с лёгкостью (опыт есть) выше названные действия и заменив краник с опробацией собираешь салон обратно. Глаза боятся, руки делают.
а фольгированный и металлизированный это типа не одно и то же?
)
biarmy
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Konokrad писал(а):а фольгированный и металлизированный это типа не одно и то же? )
Это две разные вещи по своим свойствам. Фольга - это фольга. Её толщина несколько микрон. А металлизация - нанос цастиц аллюминия в толщину ангстремы. И при случае металлизация слезает. Фольга будет отражать тепло, а металлизация только внешний вид.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы