Страница 1 из 1
cup_root
Катастрофически ХЕЛП Господа уважаемые!
На маршрутнике постоянно вываливаются ошибки
325 и 327 - низкий сигнал датчика детонации и повреждение цепи сигнала датчика детонации. При этом эту самую цепь я прозванивал от самого датчика до контроллера изнутри и датчик новый купил - не помогло. Может как-то можно его проверить без осцилографа?
С этим связано или нет, но при прогреве стоит раздражающий грохот (похоже это на детонацию или нет не могу понять), который после прогрева утихает.

ВАЗ21113 1.5 16v Январь 1.5.4
Кир-кук
И ещё раз - толком - в ЭСУД.
cup_root
Толком...
ничего не могу добавить
сбрасываю ошибки, на холостых вроде не появляются.
Как прогазуюсь или поеду вываливается одна, потом другая.
Вибрация и рев не знаю похож ли на детонацию. На классике она какая-то другая вроде была.
Tom669
Ты говоришь, что двигатель какойто щум издает вот в этом и причина возникновения ошибки. Установи, что стучит, а это могут стучать гидрокомпенсаторы от недостатка давления масла или маленького уровня или еще что может издавать шум. Вот как вылечишь так ошибки и пропадут. С двигателе ни чего не делали в плане ремонта перед возникновением этих ошибок
cup_root
Купил машину, поездил неделю, поменял ремень ГРМ
через неделю поставил маршрутник, а там - они 325, 327
Tom669
Проверь совпадение меток на ГРМ. И двигатель должен работать мягко и ровно не зависимо прогревается или на холостых работает.
cup_root
Все метки на месте.
Не может это быть как-то связано с тем, что ролики подвывают натяжной и паразит? Те что я смотрел в магазине люфтят не намного меньше чем мои или кривые/косые, а другие у нас )(pе}{ купишь.
Tom669
Я тебе по инету не могу ссказать что конкретно у тебя шумит. Ищи сам. Но думаю как устранишь и ошибки пропадут.

И заполни профиль как того требуют правила форума.
principiale
Не в курсе сколько стоит датчик детонации.
Сегодня не с того не с сего маршрутник показал ошибку 0325. Хотя работает без глюков как мне показалось.
principiale
Кстати насколько критична езда с данной ошибкой. Сможет потерпеть замены сотню две километров ?
NAIL1
cup_root. При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика детонаций. Демонтируем датчик детонаций.
Для проверки датчика вставляем в его отверстие болт крепления датчика. Навинчиваем на болт гайку М8 и затягиваем её. Подсоединяем к выводам датчика щупы тестера.
Устанавливаем на тестере режим измерения напряжение переменного тока.
Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по головке болта, измеряем значения напряжения.
У исправного датчика детонаций прибор должен зафиксировать быстро сменяющие друг друга значения напряжения от 30 до 200 мВ.
Для проверки цепей входного сигнала датчика отсоединяем от контроллера колодку жгута проводов (при отсоединенном проводе от минусового вывода аккумуляторной батарей). Тестером измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод А колодки датчика с выводом 30 колодки контроллера. Аналогично измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод В колодки датчика детонаций с выводом 11 колодки контроллера. Сопротивление проводов должно быть менее 1 Ом. Причиной повышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в колодках, подсоединеных к датчику или контроллеру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы