Страница 1 из 1
messerschmitt
Фсем превед.
Бандиццкие пули пробили заднюю левую дверь.
Надо поменять пенку. Или шубу, или хз как её там. Платить чебурекам кучу бабла за покраску "по ржавчине" жаба душит, а по-нормальному красить денег нету. =)
В общем, хочу сам покрасить. Вопрос: нормально ли будет если я приволоку жестянщегу уже крашеную железку, или надо сначала приваривать и только потом красить?
Игорян-Питер
мда, забей, цена вопроса покраска 1,500 земена еще 500 плюс подготовка и краска вообщем 3000 с лишним оно тебе надо ?
idd
messerschmitt писал(а):

Фсем превед.
Бандиццкие пули пробили заднюю левую дверь.
Надо поменять пенку. Или шубу, или хз как её там. Платить чебурекам кучу бабла за покраску "по ржавчине" жаба душит, а по-нормальному красить денег нету. =)
В общем, хочу сам покрасить. Вопрос: нормально ли будет если я приволоку жестянщегу уже крашеную железку, или надо сначала приваривать и только потом красить?


чего-то не совсем понятно.... как ты себе представляешь приваривание после покраски? чтобы это все было еще и не заметно?
Конечно, сначала работы по жестянке, а уж потом грунтовка и покраска всей детали.
baraban
Вообще-то наружный лист двери, если вы его имеете в виду и собираетесь менять, называется "Картика". Снять ее несложно. Она приварена капельками в нескольких местах по загибу. И вверху точечной сваркой.
Естественно, после установки новой картинки на место ее прихватывают сваркой, а уж потом красят. После покраски советую промовилить все швы до сборки двери и ее установки на машину.
messerschmitt
Фсем спасибо. Сначала красить, потом варить, швы мовилить, понял. Smile
idd писал(а):

как ты себе представляешь приваривание после покраски?



Гы. ))) Прошу прощения. Я имел ввиду покраску только внешней стороны, которую видно. Штоп покрасить дома и дать нормально высохнуть (больше 2 дней без машыны не могу, по будням я на ней ездю. А выходных вряд ли хватит на просыхание). Ну а потом, после приварки, докрасить остальную часть, которая внутре.
baraban
Красить нужно после сварки.
А швы мовилить нужно потому, у тебя не получится привальцевать картинку к каркасу двери полностью герметично. В образовавшиеся щелки будет попадать влага, которой во внутренней полости двери всегда хватает. А когда покрашенная дверь еже не навешена на кузов, когда еще не установлены стеклоподъемник, стекло, всяческие тяги, ее можно свободно поворачивать и наносить мовиль по швам кистью.

Или ты собираешься навешивать картинку, не снимая двери с машины? Shocked Shocked Shocked
Женька
Всем привет! Пишу не в тему, чтобы новых не создавать. Проблема появилась со стеклоподъемником. При установке стеклоподъемника на левую переднюю дверь отвалился верхний ролик. Получается, что тросик закрепить невозможно. Туда сложно подлезть, но по моему этот ролик приварен к двери или как-то впрессован. Что вы посоветуете сделать, чтобы подъемник работал? Может этот ролик на болт закрепить как-нибудь?
Lexey 58ru
Жень, я так понял, что отвалился ролик под батоном. Если да, то как я понимаю там идет два листа железа (не знаю как еще объяснить). На внутрнний как раз напрессована ось этого ролика, а на внешний лист (кот. ближе к салону) одевается сам батон. Так вот если внешний лист примерно в месте крепления ролика рассверлить, то откроется доступ к внутреннему листу и к оси ролика соответственно. А там уж по обстоятельствам.

ЗЫ Прежде чем сверлить проверь мою теорию, вдруг я не прав.
Number
Собственно такая проблема со стеклоподъёмником возникла у меня.
Lexey 58ru
Да, есть тонкий металлический лист, к которому приварен ролик. Но он идёт по всей двери...

Создал отдельную тему, т.к тут обсуждают немного другое, да и хочется чтоб все видели, вдруг у кого-то такая же проблема была!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2427622#2427622
Moskitos
baraban писал(а):

Она приварена капельками в нескольких местах по загибу. И вверху точечной сваркой.


А на новом авто тоже приварена капельками или по-другому?
baraban
У меня сейчас семерка относительно новая. Как-то не удосужился посмотреть. Наверное, технология не изменилась.
Эти "капельки" сварки находятся по 2 шт на боковинах, а снизу, если память не изменяет 3 шт. Имеют вид круглых бугорков под краской. Я их аккуратно стачивал наждачным камнем на дрели (болгарки тогда у меня не было) до металла каркаса. Потом отгибал забортовку "картинки". Отсверливал точечную сварку по верху каркаса (вдоль проема окна). Сборка в обратном порядке. Только отбортовку по бокам и внизу не приваривал к каркасу. Так нормально держалась. Потом дверь в покраску. После покраски пролить швы мовилем. Затем собирать и ставить на машину.
Ludvig
Сам менял все панели с покраской. Берешь мелкую болгарку, обтачиваешь по краям дверку, снимаешь панель. На толстой доске обгибаешь края новой панели всборе с дверью молотком в два, три захода. Один не работай, сначала подумай, потом ударь. Можно заложить в месте сгиба герметик. Красить, ставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы