Страница 1 из 1
McMurphy
Доброго времени суток!
Проблема такая, подскажите, если кто знает.
При заведении машины наблюдается фигня: начинаю крутить стартером, идет стандартный звук, потом вдруг прерывается и все тихо. Ключ не отпускаю, крутить начинает опять, и так так может быть раза 2-3. Вопрос не в том - почему не схватавается, а почему идет прекращение прокрутки двигла при повернутом ключе зажигания.
И такое ощущение, что как будто что-то задерживает вращение двигла - она начинается и прерывается а потом снова начинается, прекращение секунды на 3, я сначало подумал что аккум сдох и не начнет крутить снова - а нет, крутит так же резво.
Аккум вроде нормальный - мерял плотность во всех банках - зарядка все в норме и + крутит резво, и на вторую и на третью попытку. Такая хрень примерно с неделю- две, если бы был полуразряженый, думаю наверное помер бы уже...
Есть подозрение, что подклинивает стартер, то есть напряжение идет, но при подклинивании (или что там с ним) он перестает крутить двигло.

А насчет скоростей - время от времени не включацца скорости (или не выключаюца - рыгаг как бы что-то держит), именно при заведенном моторе. Бывает помогает повторное выжимание сцепления. Такие траблы почти на всех передачах. Что тут виновато - ход педали или дело в дисках сцепления, в выжимном...
Если менять сцепу, то как лучше - всю в сборе - корзину и диски? Почитал форум, вроде так гемора меньше, работает мягче что ли...

Заранее благодарен!!!
max-np-max
McMurphy

Стартерчику уже новые подшипнички бронзовые надо подкидывать, а там по ходу бендикс, щеточки новые..
ortodox
Стартер проверить таким образом:
от плюса аккума проводком замкнуть на управляющий (тонкий) провод втягивающего реле стартера.
Будет крутить - искать причину в замке и его цепи.
McMurphy
Спасибо за советы!!!

Решил посмотреть стартер хотя бы внешне. Обнаружил похоже тот самый управляющий провод (оранжевый у меня), прицепляиццо к стартеру с помощью разъемов папа-мама. решил проверить контакт, а он сдергивается легко. Поширкал их друг об дружку - типа "зачистить" - шлиф шкурки не было под рукой. Или это совпадение или там и правда окисление было, но никаких подклиниваний при заводке не больше не было... Думаю поджать плоскогубцами слегка разъем Маму и надеть поплотнее.

Могло ли быть так, что стартер начинало подклинивать из-за морозов? Именно в них и началась эта фигня, правда потому когда потеплело уже до -3...5 все равно было подклинивание.

Насчет скоростей - показал знакомым в автосервисе, решили пока не лазить: кулисы не разболтаны, рычаг скоростей нормально передвигается.
Возможно иногда не дожимаю сцепление, или оно начинает дурить, когда нагревается при езде.
Как бы там ни было - два дня проездил идеально - никаких нареканий на сцепу.
Смотрю дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы