Страница 1 из 2
Cтрелец
Прошу прощения, если данная тема уже обсуждалась, но в поиске ничего не нашел - если где-то есть ткните носом Confused ...
Собственно вопросы у меня такие:
1)Собираюсь, в первые, сам заняться этим делом поскольку сервисам не доверяю. По мурзилке вообщем-то все понятно написано, но мучит вопрос, а нет ли в этом процессе подводных камней?
2)В той же мурзилке даны зазоры о.2мм и 0.35мм для впускных и выпускных клапанов соответственно при температуре воздуха 18-20С. А, если скажем температура -3С(как сейчас), то тогда какие должны быть?
3)Не совсем понятно,как шайбы регулировочные подобрать: в магазине они поштучно продаются разной толщины от 3 до 4.5мм с шагом 0.05мм. Мне какие надо - получается я сначало должен имеющиеся зазоры проверить, а потом в магазин бежать за шайбами? Confused
Еще раз прошу сильно не пинать,если вопросы глупые...
S_Vladimir
Cтрелец писал(а):

нет ли в этом процессе подводных камней?


Не заметил
Cтрелец писал(а):

А, если скажем температура -3С(как сейчас), то тогда какие должны быть?


Лучше все-таки при рекомендуемой температуре
Cтрелец писал(а):

Мне какие надо - получается я сначало должен имеющиеся зазоры проверить, а потом в магазин бежать за шайбами?


Ага
Matvei
Я делал так: снимал крышку, промерял захзоры, высчитывал какие шайбы надо, одевал крышку, ехал в магаз, покупал че надо, домой, снимал крышку, ставил шайбы, уффф написал...
А по температуре, ну рукой щупай, чтоб еле еле теплый был и промеряй, на промер не больше 10 минут ушло у меня, а менять шайбы по фиг при какой температуре.
luchsergey
если зазор не в норме,вынимаете шайбу-на ней указана её толщина,от неё и пляшете какую надо -больше или меньше или в магазине или не знаю где у каго они лежат...
зубилист
Так то все просто там.
Мой совет:
После замены шайб лучше накинуть крышку и завести двиг, чтобы шайбы хорошо встали, потом зуглушить, скинуть крышку и окончательно (а может и нет) проверить зазоры.
p.s.
и еще новые шайбы в колодцах нужно ставить ровно, чтобы при проворачивании распредвала они утопились со щелчком, а не выскочили обратно (у меня раз такое было), сперва руками распредвал покрутить, убедиться что все шайбы на местах, а только потом одевать крышку и заводить

Последний раз редактировалось: зубилист (17 Января 2008 12:14), всего редактировалось 1 раз
Cтрелец
Matvei писал(а):

А по температуре, ну рукой щупай, чтоб еле еле теплый был и промеряй,

- что щупать?

А вообще у меня пробег 5200км, в сервисной книжке при ТО-2000-3000км. эта операция рекомендована, не сильно затянул я с этим процессом?
S_Vladimir писал(а):



Лучше все-таки при рекомендуемой температуре

Это,что лета ждать что ли?
S_Vladimir
Cтрелец писал(а):

S_Vladimir писал(а):


Лучше все-таки при рекомендуемой температуре
Это,что лета ждать что ли?



Не обязательно, я делал в отапливаемом гараже Smile
Matvei
а до лета сколько наездишь???? Если общий пробег за 10 тык не перевалит можно и подождать ИМХО.
S_Vladimir
Cтрелец писал(а):

в сервисной книжке при ТО-2000-3000км


Точно, не ошибся ? Я в 20 тысяч делал,и то, потому что уже было слышно.
Cтрелец
Matvei писал(а):

а до лета сколько наездишь????


Максимум 3тыс.
S_Vladimir писал(а):


Точно, не ошибся ?


Нет не ошибся - написано "проверить зазоры в ГРМ.."
SH
Cтрелец


По поводу зазора в разные температуры - в магазине видел приспособление для регулировки (ну эт понятно о чем я Very Happy ) и с ним шла в комплект таблица с зазорами для разных температур, чуть-ли не -40 - +40.
Cтрелец
SH писал(а):

в магазине видел приспособление для регулировки (ну эт понятно о чем я ) и с ним шла в комплект таблица с зазорами для разных температур, чуть-ли не -40 - +40.


Есть у меня приспособление, купил не давно в "Руси" за 150р., но без всяких таблиц. В каком магазине видел?
SH
Cтрелец


х3, врать не буду, давно было.

попробуй в инете поискать, но то что такая таблица существует -факт Very Happy
Trokov
Я бы новые шайбы перед установкой маслом, которое в движке, обмазал. И только потом ставить. И обязательно цифирками вниз, от кулачков распредвала.
Killer Speed
Cтрелец писал(а):

А вообще у меня пробег 5200км, в сервисной книжке при ТО-2000-3000км. эта операция рекомендована, не сильно затянул я с этим процессом?



Если зазоры изначально нормальные были, то ИМХО не сильно затянул. У себя проверял - за 40 тыс. ни один зазор не ушел из допуска. А вот если изначально клапана пережаты или наоборот зазор большой - лучше не затягивать с регулировкой.
Cтрелец
Killer Speed писал(а):

Если зазоры изначально нормальные были, то ИМХО не сильно затянул.


Так машина новая. На слух вроде никаких посторонних шумов не слышно, но моя дотошность мне покоя не дает.
Trokov писал(а):

И обязательно цифирками вниз, от кулачков распредвала.

- ну это однозначно.
Vlad B
Cтрелец писал(а):

ну это однозначно.



А почему?
luchsergey
шайба вставляется плотно с характерным щелчком в стакан маркировкой вниз,трётся гладкая верхняя плоскость о распред. сё пучком коллега.
Cтрелец
luch писал(а):

так что слушать нех.0-зазор при приработке выбирается.


Не понял,а поподробнее?

Гараж у меня есть,но неотапливаемый, что получается надо тепла (18-20С) ждать? Есть у кого-нибудь рекомендуемые зазоры при других температурах?
Runik
Cтрелец писал(а):

А вообще у меня пробег 5200км



Cтрелец писал(а):

Максимум 3тыс.



5200+3000=8200-может не стоит парицца и до лета подождать. И еще вопрос ко всем-а набор шайб продаецца и почем?
Cтрелец
Runik писал(а):

а набор шайб продаецца и почем?


Я набором не видел, поштучно есть по 20р. за штуку.
Runik
у сервисмена видел чтото типа набора, поэтому спросил. пасиб
Killer Speed
Cтрелец писал(а):

Так машина новая. На слух вроде никаких посторонних шумов не слышно, но моя дотошность мне покоя не дает.



Если посторонних шумов нет, это уже указывает, что большого зазора нет. Т.е. по верхнему пределу допуска проходит. Другое дело что они могут быть зажаты. У меня, например все клапана с завода кроме двух были зажаты.

Про наборы шайб. Он вам целиком то зачем? Максимум при регулировке понадобится 8 шайб. А в наборе я даже не представляю какое огромное количество шайб и сколько он может стоить Very Happy . Причем даще если вы всю жизнь будете ездить на этих восьмиклапанниках - дай бог половина шайб только пригодиться.
Алексус
ПРО ТЕМПЕРАТУРУ:
В книжачке написано, что регулировку необходимо производить при температуре ДВИГАТЕЛЯ около 20 градусов по Цельсию!!!!
Причём тут температура воздуха??? Surprised

Двигатель остывает до 20 град. и вперёд.... Ещё при регулировке необходим МИКРОМЕТР....для измерения толщины регулировочной шайбы....и надпись на ней нужна только при покупке!!! или она вообще там не нужна...пришёл тупо в магазин с микрометром....и давай там всё мерить Smile
камелом
Алексус писал(а):


Двигатель остывает до 20 град. и вперёд.... Ещё при регулировке необходим МИКРОМЕТР....для измерения толщины регулировочной шайбы....и надпись на ней нужна только при покупке!!! или она вообще там не нужна...пришёл тупо в магазин с микрометром....и давай там всё мерить Smile


Во, все верно, микрометр рулит однозначно. Маркировка на шайбах не соотвествует толщине, разброс где-то от 0,02 до 0, 07. Сам в магазине когда покупал измерил 7 шайб и только одна попалась правильного размера. И вообще, то что сейчас продают в магазине в виде шайб для регулировки зазоров, это только название. Поверхность шайб обработана отвратительно, фаски не сняты, при установке возникают проблемы. Лучше сходить в сервис и купить у них нужные шайбы, меряя конечно микрометром. Я до сих пор никак не могу победить один клапан, постукивает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы