Страница 1 из 1
mofo
не успел затормозить перед поворотом со мкада.. занос, и заднее левое колесо врезается в сугроб под которым бордюр... сразу же заметил что заднюю часть машины теперь ведёт влево. приехал домой, осмотрел колесо, на диске (штамповка) видня вмятина довольно большая но не настолько чтобы колесо спустило. я так понимаю колесо теперь как бы слегка повернулось влево. отсюда вопрос что сломалось и можно ли починить?
"Fill"
смотри на балку , могло погнуть , даже скорей всего погнуло Confused
mofo
если так, то это замена балки?? реален ли такой ремонт и сколько примерно стоит??
DNKDNK
при любом раскладе и при любом твоем опыте вождения - пока на яму свой машин не загонишь - диагноза никто не поставит. могу поспорить (100 зелени хошь?) - кто будет ставить диагноз - тот и будет ремонтировать
"Fill"
mofo писал(а):

реален ли такой ремонт и сколько примерно стоит??


только замена балки ИМХО , ценник балки в районе 5000
Boriskin
"Fill"
голая вроде дешевле
да и такую бы весчь я бы купил б-у с разборки
Димoн
Сочувствую, вчера была погодка конечно ещё та, на Дмитровке вообще была стиральная доска из льда, ахтунг какой-та. :ooo:
mikh2
Такое впечатление что каждая зима приносит водилам много неожиданностей... как это не успел затормозить? вы что - не в курсе что зимой и скользко бывает, и лед на дорогах? и тормозить надо плавнее и раньше начинать?
Димoн
mikh2 писал(а):

как это не успел затормозить?



Просто по человечески, так же как я жигуля прощёлкал, мы не роботы вроде, особенно учитывая что снег на дорогах зимой у нас бывает теперь два раза в год от силы, а остальное время асфальт один голый, вот и привыкаешь тормозить на нём...

Вчера кстати видел Мерс Е350 фирматик дпс-ный с подломленным внутрь задним колесом, видать тоже бордюра словил...
Tony
Присоединяюсь к мнению mikh2. Многое зависит от адекватности водителя. Нормальный человек, увидев помеху в своем ряду (например припаркованную машину или остановившийся автобус) либо убедится что никому не мешает и перестроится в соседнюю полосу, либо остановится, пропустит машины в соседней полосе и только после этого перестроится и объедет препятствие. А некоторые (почему-то очень много таких стало в последнее время) тупо крутят руль влево не смотря в зеркала, а там хоть трава не расти. Так и тут, понял что затормозить не успеваешь - так перестань тормозить и проедь дальше, ничего страшного не случится. В крайнем случае потом с аварийкой назад сдашь и заедешь на свой поворот. Машину починишь, советую потом заехать на какую-нибудь площадку запыпанную снегом (подойдет например автобусный круг) и покрутись там. Попробуй разгоняться и тормозить, покрутить рулем в разных режимах, может подергать ручник. Так можно лучше понять, как ведет себя машина. Учить тормозить двигателем, при этом ты не только сохраняешь ресурс колодок и тормозных дисков, но и делаешь машину стабильнее при торможении, снижается вероятность блокировки колес и заноса. Зимняя езда довольно сильно отличается от летней, и эти особенности надо в обязательном порядке учитывать, чтобы не попадать в ситуации, подобные твоей.
biffant
Мое первое столкновение, чуть больше года назад, было с бордюром и именно так как описал Tony - поздно заметил поворот и банально не вписался. (Мичуринский проспект, съезд перед заправкой Руснефть, дальняя в сторону МКАДа).

А вообще, ситуации разные бывают. Неадекватным человеком себя не считаю, но каждый может объективно куда-то спешить, или просто по малоопытности что-нибудь "собрать" по дороге...

Главное чтобы никто не пострадал и водитель вынес из этого соответствующие выводы. Как тут часто говорят, все мы здесь временно и лучше уж побить малость свои ТАЗы чем платить намного бОльшие деньги за ремонт авто другого класса
Toshka
сколько раз поздно вспоминал про повороты - никогда резко не поворачивал да еще чтоб от бордюр долбаться - ну нафиг Smile
а по теме - че тут думать, ехай на подъемник Very Happy
mofo
вобщем сегодня поменял балку... пипес она 4400 стоит плюс резинки 100, плюс работа 2200.



сам виноват, часто езжу там и каждый раз обман зрения ловлю. кажется что указатель на поворо ещё дааалеко.. и потом я понял одну важную и опасную вещь, когда едешь 160 км/ч начинаешь интенсивно сбрасиывать скорость для поворота, то тут ещё один визуальный абман происходит после мелькания на большой скорости снизившись довольно быстро до 80 хоть убей ощущаешь эту скорость как 30 км/ч... опасная вещь.. и хороший урок я поулчил
Tony
160? На тазе? Зимой? По городу? Ждем сделующих тем с проблемами... Smile
biffant
Tony писал(а):

160? На тазе? Зимой? По городу? Ждем сделующих тем с проблемами... Smile


+1... Я выше 110 только по прямой на мостах и трассах с хорошей видимостью :shock:

Наши авто после 90 капсулы смерти, судя по краш-тестам... Лично знал человека который довыпендривался на 21099i Sad
mofo
читайте внимательнее пожалуста...
Димoн
mofo писал(а):

когда едешь 160 км/ч начинаешь интенсивно сбрасиывать скорость



А ещё побыстрее зимой нельзя ездить? Чему тогда удивляться-то... Surprised Surprised

biffant писал(а):

Наши авто после 90 капсулы смерти, судя по краш-тестам...



После 60 на самом деле... Это при том если препятствие не движется тебе на встречу ещё. Confused

Зимой нафиг ездить быстрее 110 хоть по мкаду, хоть вообще посуху...
Nеrv
mofo писал(а):

тут ещё один визуальный абман происходит после мелькания на большой скорости снизившись довольно быстро до 80 хоть убей ощущаешь эту скорость как 30 км/ч... опасная вещь.. и хороший урок


детский сад..... :ooo: стаж то какой? есть ли смысл 160 ехать???
"Fill"
Boriskin писал(а):

я бы купил б-у с разборки


стремно , она на вид может быть не гнутая , а поставишь попу будет таскать , может быть тоже аварийнаяя!!!
vitan-69
Tony писал(а):

160? На тазе? Зимой? По городу? Ждем сделующих тем с проблемами... Smile


Бугага Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы