El Dron писал(а):Вряд ли это переборка. А ржавеют они, т.к. их нифига не смазывают. И какую бы ты рейку ни купил, советую докупить баночку фиола и 4 хомута. Не поленись, сними пыльник и набей ее смазкой как следует и все будет ок.
а ржавчину всетаки лучше "нулевкой" пройтись и соответственно промыть, иначе втулке пластмассовой очень быстро поплохеет - те самому в тепле перебрать и как El Dron говорит ХОРОШЕНЬКО смазкой забить - кашу маслом не испортишь (с) 8-)Алексей Тульский писал(а):Это, что получается: купи новую рейку, да ещё и перебире её чтоли. А зачем тогда новую покупать? Чтобы перебрать?
так перебери свою - кто тебе не дает!
если выработки на самой рейке - палка такая с зубчиками - нет, то, самая мелкая наждачная бумага+промывка+обильная смазка+нерваный пыльник+ремкомплект самый минимальный(пластм. втулка, шайбочки, спец. гаечки), избавят от растраты материально-денежных средств в бОльших количествахАлексей Тульский писал(а):КАк узнать хорошая сама рейка или нет. чем-то можно замерить или как?
Не поставив никак. Потом можно по стукам и люфтам тяг.
Алексей Тульский писал(а):А зачем тогда новую покупать? Чтобы перебрать?
Я писал: только набить. Можешь купить "большой" ремкомплект (около 1000р) там все потроха кроме корпуса. И вообще все з/ч для рейки можно купить отдельно, и корпус тоже.
Спецключа нужно 2: восмигранник на 17 под рег.гайку упора рейки и трубный восьмигранник для гайки подшипника.SPGEAR писал(а):вазовская все равно по прошествию месяцев 4-х начинает люфтить и стучать.
нупочему так котегорично.лично я никаких люфтов и стуков ненаблюдаюrg-45 писал(а):лично я никаких люфтов и стуков ненаблюдаю
ая наблюдал,родная долго ходила,околло 50 тыков,брал потом вазовскую,20 тыков и появился вертикальный люфт,а потом и стучок.Алексей Тульский писал(а):А новая 2800р. может перебоать? или всё-таки не заморачиваться и купить новую? Как посоветуете?
Расскажу как я делал.
То же точно такае же проблема передомной стояла. Всё голову сломал что же делать.
Но всё решил случай. Случайно заехал на разборку на Зорге и на глаза мне попадается рейка, довольно новая с виду и попросили за неё всего 600-700 р (точно не помню), сказали почти новая, поставил сам месяца 2-3 ездию пока всё в норме.
А если б случай не подвернулся бы то наверно скрепя сердцем купил бы рейку за 2800 и поехал бы ставить в сервис(который гарантию на работу даёт), чтоб гарантия была.Алексей Тульский писал(а):Что-то очень подозрительно за Тольятти 1700р.
На ценнике написано было. Как говориться за что купил зато и продаю. Но имея печальный опыт общения с подозрительно дешевыми авто запчастями могу сказать, что ничего хорошего в них нет!Алексей Тульский
Алексей Тульский писал(а):Блин, не получается нифига....
Ну не знаю!
Ты через какую сеть в инет выходишь?
Я размешию так= на маил.ру захожу в свой пачтовый яшик, жму на кнопку фото, потом загрузить фото, загружаю фото со своего компа, открываю его в полный рост(на маил.ру), жму правой кнопкой мыши, далее свойства, копирую адрес(тот что длиный), и вставляю его в сообшение на форуме, и с двух сторон этого адреса ссылки ставлю кнопку ImgАлексей Тульский
Алексей Тульский писал(а):Блин, не получается нифига....
Ну не знаю!
Ты через какую сеть в инет выходишь?
Я размешию так= на маил.ру захожу в свой пачтовый яшик, жму на кнопку фото, потом загрузить фото, загружаю фото со своего компа, открываю его в полный рост(на маил.ру), жму правой кнопкой мыши, далее свойства, копирую адрес(тот что длиный), и вставляю его в сообшение на форуме, и с двух сторон этого адреса ссылки ставлю кнопку Img