Страница 1 из 1
alexandro70
всем доброго времени суток!
понимаю что пишу полнейший бред,но прошу уважаемых не сносить сразу.почему не в курилку пишу- там многие уже забыли о 10ах
просто хочу узнать мнение.
вот все пишут ВАЗ плохой,но кто нибудь писал ,чтобы он сделал чтобы машина прослужила на протяжении3х лет(гарантия)без проблем:
1)попросил бы поставить резину КАМА208(менеджер удивился,смотрит на меня,а я говорю-всесезонная не надо покупать зимнюю
2)как выехал сразу решил раз продают -значит надежно(не хочу поддерживать продавца поддельных запчастей)и менять ничего не буду (на заводе работают профи и раз поставили то считаю (гарантийный срок деталь отходит).поэтому предложения внесите в список то что вы считаете не должно меняться во время всей (гарантия)эксплуатации:
Вадя™
1.Выкинул бы Каму ,тому кто ее придумал и производит надавал бы тумаков. Взял бы ДОРОГУЮ зимнюю( безопасность, ёпт) и добротную летнюю
2. Стоковые колодки взад
3.Прошивка.
4.Жидкости на людские.
5.Лампы в фарах и ПТФ.
Остальное можно до конца гарантии потерпеть.
Mad Vaz
Вадя? писал(а):

1.Выкинул бы Каму ,тому кто ее придумал и производит надавал бы тумаков. Взял бы ДОРОГУЮ зимнюю( безопасность, ёпт) и добротную летнюю
2. Стоковые колодки взад
3.Прошивка.
4.Жидкости на людские.
5.Лампы в фарах и ПТФ.
Остальное можно до конца гарантии потерпеть.



+1
6.Дворники
ildar83
кама 208 сам пользую (летом)проехал 50т. ничего плохого сказать н могу брал за 700 р.
JD
ildar83 писал(а):

кама 208 сам пользую (летом)проехал 50т. ничего плохого сказать н могу брал за 700 р.



Все зависит от стиля вождения и скоростного режима.
Consigliori
Мое ИМХО, машина для РОССИИ, должна продаваться сразу с двумя комплектами резины. Акумулятором повышенной емкости и адекватным генератором.

По сабжу:
Все жидкости на адекват.
Колодки тормозные и диски тоже на адекват.
Стеклоочистители - Чемпион, как вариант.
Лампы в фарах в принципе устраивают... хотя с завода мона ставить +50%.
Шумка не должна провоцировать на замену. Very Happy

ну и конечно же все детали подвески и рулевое.
Все остальное терпимо в принципе...
Servikt
Я как купил, заехал на мойку и сразу в гараж - разобрал до голого кузова, тока панель не тронул (о чем сейчас сильно жалею).. Все что сделал - описывать не буду, долго - три недели возился.
А по сабжу, в сторону сразу легли:
кама
передние диски
колодки
стойки все 4
зад.пружины
дворники
Ну в процессе ессно сигналка, музыка по людски, полная шумка, обработка.. Еще жалею что сразу опорники не поменял. Чуть позже - ЭУР, прошивка..
Жидкости кстати - в КПП только недавно поменял (жалею что не раньше), тосол тоже - без проблем правда было, тормозную. В двигатель с новья LM льется.. Лампочки тоже тока недавно в ближнем поменял, в ПТФ - сразу на всепогодки.
И вот только после всего этого выехал как на нормальной более-мение машине. Пока гнал с Москвы - @хреневал от заводской шумки - как так вообще ездить можно..
neprezent
Servikt писал(а):

Я как купил, заехал на мойку и сразу в гараж - разобрал до голого кузова, тока панель не тронул (о чем сейчас сильно жалею).. Все что сделал - описывать не буду, долго - три недели возился.
А по сабжу, в сторону сразу легли:
кама
передние диски
колодки
стойки все 4
зад.пружины
дворники
Ну в процессе ессно сигналка, музыка по людски, полная шумка, обработка.. Еще жалею что сразу опорники не поменял. Чуть позже - ЭУР, прошивка..
Жидкости кстати - в КПП только недавно поменял (жалею что не раньше), тосол тоже - без проблем правда было, тормозную. В двигатель с новья LM льется.. Лампочки тоже тока недавно в ближнем поменял, в ПТФ - сразу на всепогодки.
И вот только после всего этого выехал как на нормальной более-мение машине. Пока гнал с Москвы - @хреневал от заводской шумки - как так вообще ездить можно..


Тоже самое, но я б*я строил в общей сложности месяца 2, если считать общее время.
mr1
Mad Vaz писал(а):

Вадя? писал(а):

1.Выкинул бы Каму ,тому кто ее придумал и производит надавал бы тумаков. Взял бы ДОРОГУЮ зимнюю( безопасность, ёпт) и добротную летнюю
2. Стоковые колодки взад
3.Прошивка.
4.Жидкости на людские.
5.Лампы в фарах и ПТФ.
Остальное можно до конца гарантии потерпеть.



+1
6.Дворники



+1
7.Парприз из мягкого нескрипучего материала.
Боцман (ex-Botsman)
алехандро70 писал(а):

поэтому предложения внесите в список то что вы считаете не должно меняться во время всей (гарантия)эксплуатации[b]:


Помоему ЭТО спрашивает автор, а Вы пишите про то, что нужно сразу поменять Very Happy .

У меня практически всё сток ...... не жалуюсь. Я не имею ввиду жидкости и резину.
mr1
Зашли бы ВАЗовские манагеры сюда и спросили бы - "Чё вам надо ?"...
Боцман (ex-Botsman)
mr1 писал(а):

Зашли бы ВАЗовские манагеры сюда


Ну это врядли :-D
Servikt
Цитата:

[b]не должно меняться во время всей (гарантия)эксплуатации[b]


Тлько цену менять не надо.. А вот во всем остальном - нету в моей машине такой запчасти, которою бы я не хотел видеть лучше.. Примеры то есть - и кузов, и двигатель, и фары, и сиденья, и КПП, и тормоза..
Моя мысль другими словами - я бы в ней поменял вообще все, но это уже будет называться не ВАЗ.. А вот по цене бы ВАЗа такое - было бы щааастье..
Shinzon
Раз автор просит.

Что бы я сделал с вазом имея скажем так неограниченный бюджет и маску Локи как у Джима Керри..

1) Коробка. Стоковый ряд с провалом между 1 и 2-й снял бы и засунал в анус разработчику и тому 3.14 дарасу в руководстве который уже в третьей модернизации коробок не пускает коммерческий ряж на конвейер. Думаю желающих обменчять свой стоковый ряд на коммерческий с перспективой засунать его в указанные анусы будет много. ВАЗу по бльшому счету смена перелаточных чисел при переходе с 8 коробки на 10-ю и с 10-й на калиновскуюб не стоил бы ничего - станочный парк всеравно меняли. Просто ублюдки - поэтому и провал 1-2, и синхры расходник.


2)Генератор. Электрики понавешали - один усилитель руля 50 ампер и жопогрейку на убогого гену-крокодила в 85А рассчитанного что обогрез заднего стекла - это наш максимум. Включаем фары, вентилятор радиатора и салона, теплые поджопники, крутим руль - и опа, запах паленой проводки из под капота и полный коллапс всех систем авто.

3)Нормальные колеса вместо роликов и нормальные тормоза к ним. Чтобы с запасом. даже если у вас колодки не феродо а тиир и диски не брембо макс - можно было бы тормозить. Сейчас чтобы констроуктивно недостаточную тормозную систему заставить работать надо из нее выжимать не толко исправность - но и фаршировать лучшими оьразцами импортных материалов.

Пожалуй для безполомочной эксплуатации это основные моменты. Про комфорт и удобство не в этой теме.
Ганс
Servikt писал(а):

Я как купил, заехал на мойку и сразу в гараж - разобрал до голого кузова, тока панель не тронул (о чем сейчас сильно жалею).. Все что сделал - описывать не буду, долго - три недели возился.



+ многа, но не каждый решиццо! Я вот очень жалею, что так не поступил - есть с чем сравнивать - на бывшей 99-ой была замена кузова - все сделали по-уму ( корешь трудилсо неделю на мощностях АБЦ, что на Софийской) - машинка до сих пор бодра и жива, и тихая, для своих 9 лет жизни и более чем 200 ккм. пробега. При сборке/разборке столько косяков нашли заводских...мама не горюй!.
Вот все силами не собраццо 12-ху перетряхнуть. А то уже звуков всяких полна, как ведро с гайками....Летом наверно сподвигнусь на сей подвиг.
mr1
Кстати, насчёт "макс.ресурс типа ино" это вы заблуждаетесь. Менеджеры автозаводов давно уже вкурили, что на запчастях можно больше поднять, чем на машинах, потому не должны запчасти иметь максимальный ресурс, а должны иметь такой ресурс, чтобы достаточно часто их надо было менять. И не просто какие нить резинки, а из за тех же резинок под замену крупные узлы.
На ВАЗе этого ещё не вкурили, да и рынок запчастей ВАЗ практически не контролирует. Вот что значит низкая конкуренция и монопольное положение - можно них... ничего не далать, короче, а бабло тебе всё равно принесут.
Moggucci
алехандро70 писал(а):

всем доброго времени суток!
понимаю что пишу полнейший бред,но прошу уважаемых не сносить сразу.почему не в курилку пишу- там многие уже забыли о 10ах
просто хочу узнать мнение.
вот все пишут ВАЗ плохой,но кто нибудь писал ,чтобы он сделал чтобы машина прослужила на протяжении3х лет(гарантия)без проблем:
1)попросил бы поставить резину КАМА208(менеджер удивился,смотрит на меня,а я говорю-всесезонная не надо покупать зимнюю
2)как выехал сразу решил раз продают -значит надежно(не хочу поддерживать продавца поддельных запчастей)и менять ничего не буду (на заводе работают профи и раз поставили то считаю (гарантийный срок деталь отходит).поэтому предложения внесите в список то что вы считаете не должно меняться во время всей (гарантия)эксплуатации:


О чем автор вообще?! Я ничего не понял.
Автор, научитесь излагать свои мысли.
S597SMRUS
mr1 писал(а):

Зашли бы ВАЗовские манагеры сюда и спросили бы - "Чё вам надо ?"...



"Ну.... это фантастика, сынок"?
alexandro70
Moggucci
а ты посмотри на дату.потом может поимешь.
Blacksmith
Да ничего бы не менял. нормальные жидкости. Тосол нормальный, тормозуха как тормозуха. на заводском масле вообще обкатку проходить рекомендуют. колодки если только..... ну пусть диски сточат немного, будут с бороздками ) они только лучше потом тормозить будут ))) площадь трения больше ). шумку бы добавил, салон проклеил. Автор вот написал что неменять, тоесть подразумевается что неменять придеться очень мало ) А все пишут чтобы поменяли, писать меньше ) Особо то никто ничего и не меняет помоему...
alexandro70
Blacksmith2110
да все правильно
писал с иронией не большой
многие пишут про резину всесезонную-но это же бред.
а по поводу запчастей -ведь ходят же детали и узлы агрегатов по 100тыщ.просто мое мнение материал должен соответствовать ГОСТу.и гарантийный срок который многие дают100 000 должен отхаживать.
человек купил себе машину какая ему нравится(или нужна ,но могу купить только эту)и не думать будет у него печка работать или ремень порвется
за время гарантийного срока должны меняться только расходники.
колодки+диски+свечи
а все жидкости как бы меняются наТО-4.
про такие машины можно: говорить сел и поехал.
если ВАЗ сделать по такому принципу-возникнит вопрос а зачем мне ино такого же класса Very Happy
Servikt
Shinzon писал(а):

Включаем фары, вентилятор радиатора и салона, теплые поджопники, крутим руль - и опа, запах паленой проводки из под капота и полный коллапс всех систем авто.


Как-то не так у меня это выглядит.. Обычно у меня включено все, что ты перечислил, только что-то одно из - попогрейки или вентилятор радиатора. Не возникала необходимость их одновременного включения ни разу. Плюс музыка (усилитель), еще бывает дворники, обогрев зеркал, стекла.. И вдобавок еще окно открыть вдруг захочется..
В общем правда не было у меня коллапса за 2 года ни разу.
Кир-кук
алехандро70, чтобы повысить "выживаемость",
надо всё детали делать с запасом прочности,
при условии, что сама конструкция не будет сжирать эту прочность 8-)

В нашем авто "усиливать" можно многое Smile
И тут порой кроецца самая большая засада:
начал усиливать стойки - попал прицепом на салон,
поставил ЗДТ - движок становицца нифзвезду,
полез в двиг - кпп,
15 колёса - усилитель руля...
могу продолжать...думаю, смысл понятен 8-)

Не трогайте заводскую конструкцию - она гармонична!!!
Это мой дружеский совет Smile
Накрылся датчик - поменяли,
перестала дуть печка - починили,
расходники - по вкусу.

Полезли в любой модерн и усиление
- готовьтесь модернизировать и усилять ВСЁ,
иначе скоро появицца тошнота от собственной машины :)

И ещё есть один момент, о котором не могу не сказать 8-)

Был у нас такой форумчанин под ником Деон,
так вот, он за пару-тройку лет проехал на своём двинаре чуть более 30ткм..., а своим модернизациям-улучшайзерам посвятил целый сайт 8-)
Я порой задумавался над этим и у меня получалось,
что он больше времени модернизировал, чем ездил Smile
его хватило на три года - продал он своё детище и купил ФФ 8-) .

Отсюда вторая философическая мораль -
Из любого состояния,
машине можно отдавать максимум четверть !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы