Страница 1 из 1
INFERNO
Когда машина на ходу , то она даже до 90градусов не доходит , а в пробках нормально и еще если обдув направить горячий на стекло лобовое то всегда дует холодным, а в ноги горячим посоветуйте.....
J_rockiN
INFERNO писал(а):

Когда машина на ходу , то она даже до 90градусов не доходит


Меняем термостат. Заклинил на большой круг.
INFERNO писал(а):

если обдув направить горячий на стекло лобовое то всегда дует холодным, а в ноги горячим посоветуйте.....


Тут уже надо смотреть приводы заслонок... В худшем случае - перебирать печку.
INFERNO
Да, но машина прошла всего 20.000 :-0
J_rockiN
INFERNO писал(а):

Да, но машина прошла всего 20.000


Хе... Не повезло...
Если при темпе 50-70 градусов верхний и нижний патрубки радиатора одинаково горячие, это термос 100%.
#МиХа#
INFERNO писал(а):

Да, но машина прошла всего 20.000 :-0


скажи спасибо что ваще ещё ездит :cool: Laughing
biffant
#МиХа# писал(а):

INFERNO писал(а):

Да, но машина прошла всего 20.000 :-0


скажи спасибо что ваще ещё ездит :cool: Laughing



Smile Smile Smile
Жек
термостат стопудово, как уже сказали.

Цитата:

Да, но машина прошла всего 20.000 :-0


жжешь.
rg-45
баянисты Very Happy
Кин
На ходу с включенной печкой (или даже без нее) нормальная температура, это температура срабатывания термостата т.е. 86гр. к примеру. Но это если на улице прохладно.

А по поводу холодного воздуха на лобовое стелко, это надо проверять ручку заслонки у ног водителя, она не до конца закрывается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы