Страница 1 из 1
Hjman
Вчера на ходу пропала 5 передача, двигатель просто взвыл, как будто на нейтралку переключили. Остальные передачи работают нормально, но появился какой-то посторонний шум из КПП, усиливается, если переключиться на 5ую. Собственно вопроса всего 3:
1) Что там могло сломаться? Вчера, позавчера было ощущение, что при включении 2 ой, она как бы ни до конца включается что ли, ход рычага как бы меньше стал, но это только на 2ой. При включении 5ой рычаг уходит на свое место, но машина как бы остается на нейтралке разве что вроде немного шум из КПП увеличивается.
2) Перебирать коробку или менять? Если учесть что машине 11 лет и проехала она за это время 285000 км, в коробку ни разу не лазили, меняли только масло. Проблем она не доставляла, разве что с рождения очень редко вылетала задняя.
3) Можно ли ездить, пока не отремонтируюсь? Или все-таки не стоит?

И порекомендуйте, пожалуйста, сервис приличный в районе Волгоградки или Рязанки.
БонПари
Hjman писал(а):

Перебирать коробку или менять?


Ехать в сервис, пусть вскрывают.
Hjman писал(а):

285000 км, в коробку ни разу не лазили, меняли только масло


Ну я бы не стал удивляться, что коробка начала сыпаться.
Офф: А двигатель как поживает? Сколько раз капиталили? И какое масло в коробку заливали?
Hjman
БонПари
В двигателе где то на 120 и 260 тыщах меняли кольца и притирали клапана. Двигатель тянет нормально, масло поджирает, но как то странно, уровень падает до минимума и стоит, может из-за того что картер немного помят.
Масло за это время лилось разное, но только минералка моторная и в двигатель и коробку.
ДюКЧ
Hjman писал(а):

уровень падает до минимума и стоит, может из-за того что картер немного помят.


вот и больше не доливай, а то засрет ду и дмрв. а картер лучше выровнять.
Hjman
ДюКЧ
Нельзя засрать то чего нет... В 91 году ВАЗ о инжекторах только мечтал.
Hjman
Народ подскажите какой нить сервис надежный поближе к Бронницам, чтоб КПП занимались.

Кто что скажет плохово хорошего о http://www.asls.e-stile.ru
Может есть где нибуть поближе, а то все таки стремно ехать на неисправной коробке, вдруг заклинит.
Hjman
Отчтитаюсь пожалуй. Съездил я 22ого в Люберцы, сделали мне коробку.
Вначале хотел махнуть не глядя, но мастер меня отговорил, в итоге разобрали коробку посмотрели, удивились что износа практически нет ни у шестеренок, ни у синхронизаторов, немного изношен синхронизатор 2 передачи, с рождения не было шарика фиксатора задней передачи, был износ оси дифференциалов. Пятая пропала потому что срезало шлицы на первичной оси и шестеренке. В общем поменяли первичный вал в сборе, 2 подшипника, ось дифференциала, ну и до кучи поменяли шаровые, так как на одной пыльник был порван. Все вместе встало в 6250 и часа 3 по времени.
Правда появилось какое-то биение на скоростях выше 100, надо будет заехать на шиномонтаж посмотреть балансировку колес, хотя не понимаю с чего бы она нарушилась.
Vik
Hjman писал(а):

Пятая пропала потому что срезало шлицы на первичной оси и шестеренке.

Брак?
Hjman
Vik
Гы, Very Happy Всем бы такой брак, чтоб через 285 т.км. вылезал, многие к 100 т.км. коробку перебирают. Наверное все таки от старости метал устал, все таки ей уже 16 лет в декабре исполнилось, или сам виноват иногда скорость на пятой опускал до 70 км/ч, с них же на ней и разгонялся благо она вполне себе тянет.
Vik
Hjman, ну просто странно что не зубья кончились а шлицы... Несколько раз менял шестерни изза изношенных/выкрошенных зубьев, шлицы были нормальные на вид.
Hjman
Да мастер тоже не сразу понял что там случилось, он всю коробку разобрал пока шлицы заметили. И кстати износа на шестеренках нет практически, может раньше качество деталей было лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы