#51: Автор: PF, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Января 2008 00:08 |
Оплчивай вскрытие и замеряй... Мне все равно.
И при 3.7 тоже.. С прошифкой вменяемой..
#52: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 27 Января 2008 00:10 |
#53: Автор: Servikt, Откуда: Белгород
Добавлено: 27 Января 2008 00:11 |
Уральский воздух (как предположение) лучше подходит 8 вэ
#54: Автор: PF, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Января 2008 00:13 |
Че там вскрывать? Замена 3.7 на 3.9 даёт реальный выигрыш до 100 в районе 0.1 с Так что дело видимо в чем-то другом... Уральский воздух (как предположение) лучше подходит 8 вэ
#55: Автор: Consigliori,
Добавлено: 27 Января 2008 00:17 |
Жень, ну раз ты 16v рвешь, тока это единственно здравое объяснение
#56: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 27 Января 2008 00:20 |
А провал с 1 на 2-ую?
ИМХО гораздо больше 0,1с выходит, если до 100км/ч
#57: Автор: PF, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Января 2008 00:25 |
А куда провал денется при замене ГП? Реально в плане цифр практически НИЧЕГО не меняется, хотя субъективно кажется машина живее. Представь, две машины с одинаковым мотором но разными ГП стартуют с места: вначале 3.9 чуть быстрее уходит, потом передача кончается, включается следующая, а 3.7 ещё разгоняется на пердыдущей и наверстывает упущенное.
#58: Автор: Consigliori,
Добавлено: 27 Января 2008 00:31 |
ну это извните мазда3, практически эталон
#59: Автор: Servikt, Откуда: Белгород
Добавлено: 27 Января 2008 00:35 |
#60: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 27 Января 2008 00:38 |
Да ладно...........
1. с 3,9 нет такого провала
2. Кады передача кончается, и включается след, она намного быстрее на максимальные обороты выходит, тем более кады разговор идет о разгоне до 100км, тут мах 3-и передачи учавствуют
3. У меня с 4,1 сильно динамика повысилась, с мазой3 тут стартовали, сдела он конечно меня, на корпус, ну это извните мазда3, практически эталон .
4. С 3,7 просто не сравнить, ни о чем
#61: Автор: Consigliori,
Добавлено: 27 Января 2008 00:40 |
На 8V -тормозим юзом, катясь с горы на нейтрали" - будет нормально?
#62: Автор: PF, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Января 2008 00:45 |
Павел, ты про дизайн?
#63: Автор: PF, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Января 2008 00:50 |
Дружище, меняя ГП - ты меняешь передаточное отношение ВСЕХ передач в коробке в одну и ту же сторону и с одним и тем же коэффициентом
Речь идёт только об удобстве и тяговитости, цифры разгона определяют характеристики мотора, тут чудес-то не бывает
Вот здесь в статье "Легенды и мифы о КПП" очень наглядно и доступно объясняется, почему замена главной пары не даёт практически НИЧЕГО в плане сухих цифр разгона до 100 (да и вообще динамики авто)
http://chiptuner.ru/content/pub_06/
#64: Автор: Consigliori,
Добавлено: 27 Января 2008 00:57 |
но только до 100км
а не на 400м
#65: Автор: RazzoR, Откуда: Челябинск
Добавлено: 27 Января 2008 01:02 |
#66: Автор: Consigliori,
Добавлено: 27 Января 2008 01:07 |
Потом будем думать о времени проведения соревнования и регламенте.
#67: Автор: Servikt, Откуда: Белгород
Добавлено: 27 Января 2008 01:10 |
#68: Автор: Consigliori,
Добавлено: 27 Января 2008 01:12 |
Речь была о льде! На крайняк снеге.
Юз - фтопку.
#69: Автор: Servikt, Откуда: Белгород
Добавлено: 27 Января 2008 01:15 |
#70: Автор: RazzoR, Откуда: Челябинск
Добавлено: 27 Января 2008 01:19 |
#71: Автор: Consigliori,
Добавлено: 27 Января 2008 01:33 |
Всеж 13-14 лет безвылазно за рулем.
Ищи организатора - переведу нивапрос.
Ты все равно продуешь.
чтобы каждый проехал на каждой машине.
#72: Автор: Servikt, Откуда: Белгород
Добавлено: 27 Января 2008 01:50 |
#73: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 27 Января 2008 02:11 |
#74: Автор: Servikt, Откуда: Белгород
Добавлено: 27 Января 2008 02:19 |
#75: Автор: Consigliori,
Добавлено: 27 Января 2008 02:25 |
Consigliori, ты про получателя не в тему пошутил. Хреновая шутка вышла.. Мы вроде как тотализатор тут устраивали. А онка - она не организатор.. Но терь из опять же принципа - докажешь что юз на льду лучше, и RazzoR это тут подтвердит - переведу. А продуешь - я тебе ссылку на нашу онку дам...
После твоих тем про 8V/16V
и как тут подсказывают про нейтраль с горы
Однозначно одно - у нас такая трава не растет.
И времени свои выводы относительно управления авто сделать хватило, как считаешь?