Страница 3 из 4
PF
Consigliori писал(а):

Оплчивай вскрытие и замеряй... Мне все равно.


Жень, ну раз ты 16v рвешь, тока это единственно здравое объяснение Very Happy
Servikt писал(а):

И при 3.7 тоже.. С прошифкой вменяемой..


До 100км/ч - не факт
кеды глухаря
Че там вскрывать? Замена 3.7 на 3.9 даёт реальный выигрыш до 100 в районе 0.1 с :-D Так что дело видимо в чем-то другом... Уральский воздух (как предположение) лучше подходит 8 вэ Very Happy
Servikt
adav писал(а):

Уральский воздух (как предположение) лучше подходит 8 вэ


О! Вот эт точно - оно!!! Laughing Laughing Laughing и эта еще.. трава... 8-)
PF
adav писал(а):

Че там вскрывать? Замена 3.7 на 3.9 даёт реальный выигрыш до 100 в районе 0.1 с Так что дело видимо в чем-то другом... Уральский воздух (как предположение) лучше подходит 8 вэ


А провал с 1 на 2-ую?
ИМХО гораздо больше 0,1с выходит, если до 100км/ч
Consigliori
PF писал(а):

Жень, ну раз ты 16v рвешь, тока это единственно здравое объяснение Very Happy


Как твое имя?
Я НЕ ЗНАЮ КАК Я РВУ... блин... надоело это слово... Прям как в бородатом анекдоте... цуки... :-D

Стоит дядька в магазине у прилавка с компакт дисками..... и чешет репу...
К нему консультант и говорит
- Мужчина чем помочь
- Да вот сын попросил диск купить... толкь забыл название...
- ну двайте я вам помогу...?
-такссс как же его там...???!!! Кажется стой и блюй...
- Shocked
-Ой нет... кажется лежи и рыгай...
- Confused Surprised
-погодите я сыну позвоню... звонит.... тот отвечает ему
и мужик консультанту говрит...:
Ну вот... я же говорил, что как-то так... СИДИ И РВИ... Во! Smile

Я теперь когда это слово читаю... нехороший человек смешно однако...
кеды глухаря
PF писал(а):


А провал с 1 на 2-ую?
ИМХО гораздо больше 0,1с выходит, если до 100км/ч


А куда провал денется при замене ГП? Smile Реально в плане цифр практически НИЧЕГО не меняется, хотя субъективно кажется машина живее. Представь, две машины с одинаковым мотором но разными ГП стартуют с места: вначале 3.9 чуть быстрее уходит, потом передача кончается, включается следующая, а 3.7 ещё разгоняется на пердыдущей и наверстывает упущенное.
PF
adav писал(а):

А куда провал денется при замене ГП? Реально в плане цифр практически НИЧЕГО не меняется, хотя субъективно кажется машина живее. Представь, две машины с одинаковым мотором но разными ГП стартуют с места: вначале 3.9 чуть быстрее уходит, потом передача кончается, включается следующая, а 3.7 ещё разгоняется на пердыдущей и наверстывает упущенное.


Да ладно...........
1. с 3,9 нет такого провала
2. Кады передача кончается, и включается след, она намного быстрее на максимальные обороты выходит, тем более кады разговор идет о разгоне до 100км, тут мах 3-и передачи учавствуют
3. У меня с 4,1 сильно динамика повысилась, с мазой3 тут стартовали, сдела он конечно меня, на корпус, ну это извните мазда3, практически эталон Very Happy .
4. С 3,7 просто не сравнить, ни о чем
Consigliori
PF писал(а):

ну это извните мазда3, практически эталон


Павел, ты про дизайн? 8-)
Servikt
Consigliori, как думаешь, если я тему переименую в
"На 8V -тормозим юзом, катясь с горы на нейтрали" - будет нормально? 8-)
кеды глухаря
PF писал(а):

Да ладно...........
1. с 3,9 нет такого провала
2. Кады передача кончается, и включается след, она намного быстрее на максимальные обороты выходит, тем более кады разговор идет о разгоне до 100км, тут мах 3-и передачи учавствуют
3. У меня с 4,1 сильно динамика повысилась, с мазой3 тут стартовали, сдела он конечно меня, на корпус, ну это извните мазда3, практически эталон Very Happy .
4. С 3,7 просто не сравнить, ни о чем



Дружище, меняя ГП - ты меняешь передаточное отношение ВСЕХ передач в коробке в одну и ту же сторону и с одним и тем же коэффициентом Very Happy
Речь идёт только об удобстве и тяговитости, цифры разгона определяют характеристики мотора, тут чудес-то не бывает Smile
Вот здесь в статье "Легенды и мифы о КПП" очень наглядно и доступно объясняется, почему замена главной пары не даёт практически НИЧЕГО в плане сухих цифр разгона до 100 (да и вообще динамики авто) Smile
http://chiptuner.ru/content/pub_06/
Consigliori
Servikt писал(а):

На 8V -тормозим юзом, катясь с горы на нейтрали" - будет нормально?


Нет... это не в тему...
PF
Consigliori писал(а):

Павел, ты про дизайн?


Нет конечно, я про динамику и управляемость
PF
adav писал(а):

Дружище, меняя ГП - ты меняешь передаточное отношение ВСЕХ передач в коробке в одну и ту же сторону и с одним и тем же коэффициентом
Речь идёт только об удобстве и тяговитости, цифры разгона определяют характеристики мотора, тут чудес-то не бывает
Вот здесь в статье "Легенды и мифы о КПП" очень наглядно и доступно объясняется, почему замена главной пары не даёт практически НИЧЕГО в плане сухих цифр разгона до 100 (да и вообще динамики авто)
http://chiptuner.ru/content/pub_06/


Так просто мнение, мое ИМХО, так как поездил и на том и на другом, что 4,1 точно выигрывает :cool:
Ща зимой, без толку сравнивать, но весне поставлю 195/50/15 (наверное, диски уже куплены), можно попробовать, но только до 100км, а не на 400м
Consigliori
PF писал(а):

но только до 100км


Это единственный возможный адекватный заезд...
PF писал(а):

а не на 400м


Бестолковое расстояние.
RazzoR
Завтра тачка едет в малярку. На 3-4 дня (бампер передний, брус, губа, лобовик). Потом будем думать о времени проведения соревнования и регламенте.
Consigliori
RazzoR писал(а):

Потом будем думать о времени проведения соревнования и регламенте.


Как скажешь... Покрытие значения не имеет.
Хотя о регламенте можно и сейчас подумать...
Servikt
Вы про тормоза? Речь была о льде! На крайняк снеге.
Юз - фтопку. 8-)
Consigliori
Servikt писал(а):

Речь была о льде! На крайняк снеге.



По барабану.
Хоть асфальт... мне пофиг...
Servikt писал(а):

Юз - фтопку.


Ты деньги переводи... а не дилетантские слова кидай... :-D
Сам заедь с кем-нибудь...
Servikt
Мля... вот тока про дилетанство давай не будем, ага? Всеж 13-14 лет безвылазно за рулем.
Ищи организатора - переведу нивапрос. Ты все равно продуешь.
RazzoR
Consigliori
место - трасса на карьере около завода стройматериалов в НовоСинеглазово. Суть, думаю, такова:
по 2 заезда на каждой машине. Как с блокировкой колёс, так и без.
Хотя, лучше даже 4 заезда, чтобы каждый проехал на каждой машине. Для точности.
Разгон до 80, поддержание скорости до определённой точки, затем торможение. Замеряем расстояние.
Consigliori
Servikt писал(а):

Всеж 13-14 лет безвылазно за рулем.


И что дальше?
Servikt писал(а):

Ищи организатора - переведу нивапрос.


Получателем будет вот это учереждение на развитие (хотя они и так лучшее в стране, но и всё равно) http://www.chelonco.ru/?show=0103
Servikt писал(а):

Ты все равно продуешь.



Запомни... я никогда не ввязываюсь туда, где могу проиграть.

RazzoR писал(а):

чтобы каждый проехал на каждой машине.


Я никогда не даю никому управлять своими машинами.
Servikt
Consigliori, ты про получателя не в тему пошутил. Хреновая шутка вышла..:ooo: Мы вроде как тотализатор тут устраивали. А онка - она не организатор.. Но терь из опять же принципа - докажешь что юз на льду лучше, и RazzoR это тут подтвердит - переведу. А продуешь - я тебе ссылку на нашу онку дам...
Про стаж 13 лет - сам додумай - наверное всякие ситуации были за это время, я ж тоже молодой-горячий.. И времени свои выводы относительно управления авто сделать хватило, как считаешь? Впрочем не буду ничего утверждать - нам с тобой на дороге не схлестнутся, увы.
По поводу что не ввязываешься - ну мало ли на что ты способен.. После твоих тем про 8V/16V, и как тут подсказывают про нейтраль с горы - я уже ничему не удивлюсь.. Однозначно одно - у нас такая трава не растет.
Moggucci
Про 8-16 вэ заколебало :ooo: Вы можете про это забыть?
Servikt, не парь мозг. 4 и 5 практически идентична, производитель один и тот же, рисунок очень похож. Покупай пятерку и ставь на перед. Чтобы избавится от мнительности, после установки проедься по льду-снегу в поворотах, погазуй. Убедись, что машина в занос не идет, напротив - как и раньше в снос, даже с устаревшей морально и физически задней четверкой. Есть минимальнейшая вероятность, что будет занос. Ну тогда купишь еще пару пятерок Smile Хотя это вряд ли.
Servikt
Moggucci
я даже не сразу понял про что ты, когда про "не парь мозг" прочитал.. Smile
Тема несколько ушла в сторону, я уже забыл о своей проблеме.. Laughing
Consigliori
Servikt писал(а):

Consigliori, ты про получателя не в тему пошутил. Хреновая шутка вышла.. Мы вроде как тотализатор тут устраивали. А онка - она не организатор.. Но терь из опять же принципа - докажешь что юз на льду лучше, и RazzoR это тут подтвердит - переведу. А продуешь - я тебе ссылку на нашу онку дам...


А это и не шутка... Или ты думал я и с катами шутил что ли?

Servikt писал(а):

После твоих тем про 8V/16V


Эти темы, НИКОГДА не были моими! Wink Я всегда знал расстановку сил и ничего никому не доказывал, пока не появились бешые догматики.
Servikt писал(а):

и как тут подсказывают про нейтраль с горы


Не, ну подсирал мы в счет брать не будем... Тема нейтрали отдельная тема... хочешь, в лички обсудим, коли так неймётся, и так легко ведешься на чистой воды провокации...
Servikt писал(а):

Однозначно одно - у нас такая трава не растет.


Эта шутка уже даже не смешна. Я вообще не курю... так... для сведения...
Servikt писал(а):

И времени свои выводы относительно управления авто сделать хватило, как считаешь?


Хватить-то времени хватило... но те ли ты выводы сделал... По первости мне кажется что не те... Возможно ошибаюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы