никаких заморочек там нет, делай всё по мурзилке... и будет счастье... шатуны до 90-х выпускались с каналом для смазки вкладышей, их ставить надо отверстием (каналом для смазки) в сторону шкива двигателя (ориентируется при запресовке пальца), с 90-го года шатуны стали делать без канала и ставятся они как хочешь... единственный трабл возможен при установке трамблёра и выставлением меток, а так делать там нехрена...
ещё при установке крышек шатунов их путать не стоит и ставить надо замок к замку (замок вкладышей)... ну и поэтапно при сборке следить чтобы коленвал нормально проворачивался...
С установкой колец спорить можно долго и безуспешно, как "мыть мотор или не мыть, при замене масла", лишь бы не перепутать верх и низ, если конструкцией предусмотрено. А коренные вкладыши не перепутай! Положи их на бок весь комплект (только корни) найди два, по шире остальных. Эти - на третью, среднюю коренную. Остались четыре с канавкой и четыре без канавки. С канавкой пойдут в постели блока первой, второй, четвертой и пятой. Без канавки - в постели крышек этих корней. Перед установкой коленвала смажь вкладыши тонким слоем смазки ШРУС любой импортной.
При работе мотора они всё равно крутятся так как им заблагорассудится. Но поставить надо, всётаки, как описал выше. А по коренным вкладышам - не перепутай КУТУЗОВ! У меня опытные слесаря путали после успешной сборки сотен моторов. Удачи!
Я так понимаю и пр грибок ты не слышал, и про втулку грибка. и про сальники. Я не хочу тебя переубеждать, но поверь столько таких вот движков после капиталки перебрал, счёта точно нету. Были случаи что перебарил двигуны после 5-8 тыс. из за того что мастер собрал и не дал совет когда можно каляске газ включать.
По твоему первому и полседующим постам понятно что ты много тонкостей не занешь. И не говорите мне что собрать двигут это просто все гайки на место закрутить.
Удачи.
Это так не делаеться, мы будем так его неделю делать, по вечерам. Да и видеть кое то надо. Я же говорю что это дело не благодарное, я тебе скажу сделать так, а ты чуть ошибёшься и сделаешь немного не так, и всё, я потом окажусь свольчью. Что у вас мастеров нет что ли? В случае чего есть с кого спросить.
А если просто и банально денег жалко, за работу отдать, то одна пословица есть которую ты конечно знаешь про скупого.
И не стоит так с сарказмом. ко мне обращаться, я для тебя хочу облегчить, хоть и дороже это конечно. А вообще моторчик делаеться за один день. а ты уже сколько времени потерял, и не известно сколько ещё потеряешь.
Аська есть? у тебя?
ерунда, все делается и причем довольно легко.. А как по-другому научмться? Да, надо просто все время что-то спрашивать, это нормально.
Я первый двиг. перебрал в 19 лет, машина появилась в 18,5 .. до этого машинами не увлекался вобще.. Разрабатывал П.О.))
За то теперь, не составляет труда.
Поршни надо развесить с пальцами и шатуны .
И оч. рекомендую провести балансировку. коленвал,маховик, корзина сцепления, звездочка, шкив.
кладешь поршень на весы с точностью до грамма, запоминаешь цыфру)
Кладешь следующий, сравниваешь, и т.д. в итоге вес всех поршней приводишь к самому маленькому весу. С шатунами та же история. Шатун стачивается сверху симметрично.
Пальцы редко разный вес имеют.
ГБЦ отдай в масетрскую, пусть седла поправят и направляющие клапанов посмотрят, самому делать не советую, нужен инструмент и навык.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы