Страница 1 из 1
Игорь$
Кто-то в форуме тут интересовался, сколько на машину денег тратить придется. Вот:

(Воронеж, машине - год, пробег 17 800 км, расход, л. город/трасса - 11,8/7,9) тыс. руб.
Номенклатура затрат Стоимость
Машина ВАЗ-21074i 150,0
Страховки (ОСАГО+КАСКО-льгота) 13,0
зимняя резина (с дисками) 10,0
Тюнинг - у дилера (сигнализация+антикор+
музыка+тонировка+зеркала+коврики+защита
картера) 18,8
1т/о (с материалами) 2,9
Щелканье кузов-дверь (устранение -
перевешивание передней пассажирской двери) 0,4
замена свечей на NGK 0,3
замена дворников 0,2
замена передних тормозных колодок (скрип
при торможении) 0,4
развал-схождение 0,4
прокладка крышки клапанов(замена) +п
рокладка привода спидометра (подкапывало
масло из КПП) 0,2
2 т/о (с материалами) 1,7
замена 2-х тормозных бачков - брак,
лопались штырьки на шланг 0,2
устранение течи патрубков радиатора 0,4
натяжения ремня радиатора 0,1
диагностика стартера (подозрение на стартер,
тогда как села АКБ) 0,5
аккумулятор MUTLU (был Подольский - сел при
первых признаках мороза) 2,7

Итого 29,1
Итого без т/о 24,5
Итого без т/о и тюнинга 5,7
Итого без тюнинга 10,2
Всего 202,1

машина в кредит,за год 54
бензин за год, среднее 34,71
Otto Frija
Игорь$ писал(а):

...замена свечей на NGK 0,3
замена дворников 0,2


:grin:
Vernon
Ну чето до хрена поломок мелких...
Моей уже третий год...все родное пока кроме сцепы...пробег 45000
Vandal
.......в шоке....я на своей 10 летний 21103 меньше сделал!!!!
Magilus
Я тоже из Воронежа. Моей Сёме уже 2 года, вложения такие:
анатомические чехлы 1 600,00р.
замена свечей и бензинового фильтра 0,00р.
установка ГБО Elgaro 19 600,00р.
сгорел компьютер ГБО 0,00р. заменен по гарантии
установка подлокотника Аламар 520,00р.
установка БК Штат-07 1 250,00р.
замена масла в движке с промывкой 978,00р. Shell Helix Plus 10W40 п/с (синее)
замена задних пружин с установкой гофр-усилителей. 776,00р. желтая маркировка, производства Тольяти
общий осмотр. Замена масла в КПП, устранение течи масла в месте крепления редуктора привода спидометра 150,00р. Спектрол минеральное GL5 80W90
1) замена нижней левой шаровой, подтяжка сайлентблоков, 2) подтяжка рычага левого поворотного кулака 670,00р. шаровая фирмы "Трек". Из-за ослабления затяжки болтов крепления рычага поворотного кулака в подвеске наблюдались стуки
замена ветрового стекла 1 070,00р.
регулировка сцепления 100,00р. из-за отсутствия свободного хода рычага привода сцепления на холодную наблюдалось не его полное включение
замена топливного фильтра 144,00р. фильтр BIG GB-302+уплотнительные манжеты
замена ремня генератора 100,00р. ремень Finwhale BV-138
покупка зимней резины 7 200,00р. резина Мишлен Норд Айс
покупка штампованных дисков 1 840,00р. диски пр-ва Тольяти
шинмотаж зимней резины на диски 360,00р.
покупка болтов-секреток 165,00р. Schwarz 1xHL1 1040
замена масла в движке 671,00р. Shell Helix Plus 10W40 п/с (синее), фильтр MANN
замена щеток дворников 100,00р. щетки "Чемпион"
замена воздушного фильтра 200,00р.
замена внешней ручки водительской двери 120,00р. поломка из разряда "сила есть - ума не надо" :)

это без покупки и ТО
Штирлиц
Мой отчетик. 21074, 2000 год карбулятор. Пробег в начале года 50 тыс.км, пробег в конце года 65 тыс.км.

Из поломок.
54 тыс. км - Сломался механизм фиксации водительского сидения. 40 руб за деталюшку + пиво сварщику.
55 тыс. км ? Свалился в яму, выбило стакан амортизатора. 400 рублей (хач-сервис).
55 тыс. км - Сдох трамблер. 550 рублей
55 тыс. км ? Заодно сменил ВВ провода. 310 рублей.
55 тыс. км ? Замена главного цилиндра сцепления. 400 рублей + 200 работа (хач-сервис).
56 тыс. км ? замена маятника. 450р+250 работа (официалы).
56 тыс. км - сход-развал ? 400 рублей (официалы).
56 тыс. км ? регулировка зажигания 50 рублей (официалы).
58 тыс. км ? замена контактной группы в замке зажигания ? 30 рублей.
59 тыс. км ? диагностика ходовой ? 200 рублей (официалы).
59 тыс. км ? Потек радиатор. (На халяву, был в закромах)
60 тыс. км ? замена ступицы переднего колеса в сборе ? 830 рублей.
61 тыс. км ? замена датчика вентилятора ? 90 рублей.
63 тыс. км ? замена рычага переключения скоростей в сборе с кулисой - 750 рублей.
64 тыс. км - ремонт колеса - 150 рублей.

Жидкости, фильтры и всякое разное
430 р - тосол
50 р - предохранители
600 р - масло Visco 3000 п/синь
100 р - маслянный фильтр
100 р - топливный и воздушный фильтры
400 р - трансмиссионное масло

Осаго - 2500 р.

Итого - 9200.
брат шумы
за прошлый год при пробеге за год 40 тыщ заменено мною:передние тормозные цилиндры с ГТЦ и 2 раза менялись колодки-2000руб,гидравлическая часть сцепления-800руб,масло ЕССО УЛЬТРА с фильтрами 700ре 4раза=2800руб,трамблер-850руб,дверь задняя правая-2000руб и еще половина деталей менял в сервисе:подшипники ступиц с потшипниками полуосей- гдето 2500ре,сцепление в сборе со снятием коробки передач и заменой сальника первичного вала-1500+1000(работа)+300(такси)руб,рулевая трапеция в сборе с маятниковым рычагом-800+250 и 800(работа).ПОЛУЧАЕТСЯ 15600.eще пробил два колеса,заезжал в шиномонтаж-500ре,и по мелочам еще где-то1000руб(стекло фары,катушка зажигания,пару лампочекН4,пара клапанов ЭМК).НО САМАЯ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ РАСХОДОВ-ЭТО БЕНЗИН.40000при среднем расходе в 10литров на сотню и стоимости в прошлом году бензина-18,5руб получается 74 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ :cool: ИТОГО СОДЕРЖАНИЕ МАШИНЫ МНЕ ОБОШЛОСЬ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД В 100ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ВКЛЮЧАЯ ТЕХОСМОТР И СТРАХОВКУ,ТО ЕСТЬ 1КМ ОБОШЕЛСЯ ВСЕГО В 2,5РУБЛЯ

Последний раз редактировалось: брат шумы (26 Января 2008 17:17), всего редактировалось 1 раз
Вованыч
Игорь$ действительно многовато мелочей 8-)
Гаврилыч
Даааа, гавёные машины нынче стали делать.
Я на свою за 5 лет потратил где то ну максимум 10 тыс. рублёв.
Всё родное, с завода, и всё отлично работает.
Замена только бензонасоса и резонатора, остальное расходники.
serezh1234
21074, май 2006 год карб.
Пробег 30000 км.

Поломки:

700 км - отказ бензонасоса
2000 км - большой люфт рулевого маятника
10000км - потекла полуось
12000 км - лопнул бачок омывателя
14000км- перестала включаться первая передача
16000км- потекла вторая полуось
22000км- подшипник ступицы накрылся
26000км-опять потекла полуось
29800км - потек антифриз
30000км - умерла помпа
Andreiko
21074 матр 2006, инжектор.
Пробег 20 тыс.
Замена подшипника полуоси, рулевых тяг и маятникового рычага.
Пока все Smile Тьфу-тьфу-тьфу.
Serge!
Нифигасе на автора топика взъелись! Чего он там поменял-то:
1. Прокладка клапанной крышки. Дык по уму каждый раз при вскрытии крышки прокладку и меняем. Клапана ж наверняка регулировались!
2. Прокладка привода спидометра. Сколько помню по жизни у классики там потеет. Масло не уходит - и ладно. Замена имхо совсем необязательна.
3. Протяжка патрубков охлаждения - ерунда. Делов на 20 минут.
4. Два тормозных бочка по 20 рублей - туда же.
5. Свечи, дворники, колодки и ТО в расчет не берем.
Остается аккум (гарантию на них никто не отменял. Не знаю как на родные, но вообще она очень даже работает!) и регулировка двери (лучше смотрим при покупке). И давно все эти мелочи считаются серьезными косяками для нашемарки??? Зажрался по-ходу народ!
Самосвальщик
21074i, 2005 г/в, эксплуатация с 12.05 по сейчас, пробег 38 т.км., замена расходников на плановых ТО, из неисправностей - замена сальника редуктора заднего моста, ремонт после ДТП. Почему-то не сыплется и не ломается... что не так делаю?
Serge!
Самосвальщик
И кому адресован вопрос?
eugene-vaz
ну и мой расклад
взял 3летку у родни с пробегом 18ткм
прошло год и 8месяцев
пройдено км-33250(8250трасса,25000город)
бензин 61100р,
ср.расход 9,8(город лето-10,город зима-11-12,трасса7,5-8,5)
остальное 48450,из них:
1)11450-вложения при покупке(ремонт крыла,акб,музыка,постановка на учет,аптечка,огнетушитель)
2)7900-страховка
3)1500-стоянка(обычно стоит на улице,но не у себя дома ставлю на стоянку)
4)1750мойка
5)700-гаи
6)25150-текущий ремонт,расходники,жидкости,всякая мелочь для машины.
из крупных вложений
4600-замена шаровых,сайлентов,подшипников ступиц
2000-опять замена шаровых(левые попались)+резинки амо
3000-замена сцепы
1200ремонт карба.
2000-2шины
остальные 12тыщ-разлетелись по мелочи
если посмотреть что еще было,то 2раза замена маятника,2раза замена водительского стеклоподъемника,1раз-пассажирского,2раза сход развал,домкрат(кажется сам сломал его),полусинь в коробку и мост, замена ремня гены.
всего получается 109550р за 33250(3,3р за км) или 5500 в месяц.
12000р вернул себе с помощью редкого извоза,когда по пути,или надо скоротать час-другой до каких-нибудь дел
машинкой доволен,хотя много всяких мелких заморочек,частенько прислушываешься,что там скрипит,кряхтит и тд.
но что требовать от машины разработанной 40лет назад?
всегда довозит до места мою попу,за что ей большое спасибо
_Sancho_
Да нормальные у Игоря вложения.
ТО, масла, фильтры, сраховки, резину - эт ваще нехрен считать за расход. На любой машине это все делается и не верю я, когда говорят - "ХЗ, купил иномарку три года назад - под капот не заглядывал, тока бензин заливаю". Это понты, имхо. Хожу на работу мимо автомагазина (ино), так туда каждый день гонят иномарки только что проданные, и рядом с магазином машины стоят - на время ремонта. Выходит ино тоже ломаться могут.
Менял и я колодки, мог бы еще на тех ездить не один год, но заскрипели мля, цена вопроса 300р. Знакомый тоже менял колодки на Хонде (год откатался), цена вопроса 8000р. Масло за 400р в двиган он не зальет и сальник хвостовика за 100р не поменяет.
Извините, эмоции мля...
Скажите, братцы со свежими машинами - вы на гарантию забили?
Пробег небольшой, а затраты за свой счет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы