Страница 1 из 1
Mimzik
Первая тема на данном форуме. Машинка 21083 - карб. попробую описать проблему "красиво".

Вчера решил съездить на дачу, обратил внимания, что горит лампочка аккумулятора, поддал газа - она исчезла (ну подумал, что глюк и поехал). По дороге мой мр3шник начал включаться-выключаться. Выключил. Доехал на дачу, разгрузил там вещи, завожу машину - ноль эмоций. Обратил внимания, что лампочка аккумулятора горит очень тускло (понял, что доехал на дачу на аккуме). остался ночевать там. утром приехал папа с заряженным аккумом, завёлся без проблем - доехал до дома. дома опять лампочка горит в половину, но машина заводится. Стучим аккуратно по генератору - лампочка то яркая, то совсем исчезнет, то блеклая. Снимали клему аккума при заведённом двигателе - то глохнет, то нет. Возможно что-то забыл (ещё допишу). при подьёме до 4 тыс оборотов лампочка тухнет

Пробовали обесточивать генератор - лампочка горит вполовину

Что посоветуете?

Последний раз редактировалось: Mimzik (12 Июня 2008 19:12), всего редактировалось 2 раз(а)
J_rockiN
Mimzik писал(а):

Что посоветуете?


Посоветую в первую очередь заменить регулятор напряжения.
backhand-boy
Mimzik писал(а):

при подьёме до 40 тыс оборотов лампочка тухнет



Smile Smile Smile
J_rockiN
backhand-boy, да, улыбнуло. Smile Чувствую, в такой ситуации лампочка просто убегает из машины. Smile
Вадим-Мастеровой
Проблема в диодном мосте - отгорела пласитина соединяющая диоды с одиним из выходом обмотки или пробило диод. Так что снимаем генератор и меняем диодный мост.
Mimzik
backhand-boy
ну описался)) туда-сюда бегаю)

Вадим-Мастеровой
пробовали все провода отсоединять от генератора, а лампочка всё равно горят вполовину
J_rockiN
Mimzik писал(а):

лампочка всё равно горят вполовину


Значит коротыш в ЧЯ или приборке.
Вадим-Мастеровой
На генераторе где вставляется штекер (красный провод с синей полосой кажется) подсоединить туда лампу 3-4 ватта а второй конец на клемму плюс аккумулятора - она должна гореть. Заводим авто лампа гаснет -генератор в порядке. Проблема свечения может исходить из Блока Предохранителей или если этот провод замыкает на массу...
Mimzik
J_rockiN писал(а):

Mimzik писал(а):

лампочка всё равно горят вполовину


ЧЯ


а как его снять ,чтобы проверить? ) нам не удалось(
Flyman
J_rockiN писал(а):

Mimzik писал(а):

лампочка всё равно горят вполовину


Значит коротыш в ЧЯ или приборке.


А вот и нет так и должно быть.
Проверить РН, контакты и диоды на подкове
Вадим-Мастеровой +1
Mimzik
Flyman писал(а):

J_rockiN писал(а):

Mimzik писал(а):

лампочка всё равно горят вполовину


Значит коротыш в ЧЯ или приборке.


А вот и нет так и должно быть.
Проверить РН, контакты и диоды на подкове
Вадим-Мастеровой +1


что такое РН ? )) я начинающий автомобилист)
luchsergey
если был косяк в индикации акум бы не садился,а тк наш гена после заводки сам себя возбуждает через доп диоды то скорее гена приболел.
luchsergey
коротыши приводят к выгоранию предохранителя или проводки а чуток коротышаа не бывает в пол накала так-скать.
регулятор напряжения совмещён с щётками,его заменить в сборе для начала.
Mimzik
luch
Пробовали обесточивать генератор, так что проблема не в нём
luchsergey
выдергивали фишку на возбуждение и всё равно горит ?
Вадим-Мастеровой
Проверь красный провод с синей полосой который дает возбуждение для генератора- может он замыкает на массу . Возможные варианты : под радиатором , в районе катушки зажигания , может к нему что либо подключили...
luchsergey
чтобы начать передвигаться с зарядкой мона на скоряк кинуть + от катушки на возбуждение гены.проверить наличие+на конце штатного на маме в гену.
Mimzik
Вадим-Мастеровой
luch
проверим сегодня)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы