Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Продал свою пташку :)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Продал свою пташку :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 22:09
Ответить с цитатой

Эх, хорошая была мафынка!!!
Но трезвая оценка состояния и увеличивающиеся с каждым годом расходы на содержание побудили продать её!

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Fill"



На форуме 9 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 22:53
Ответить с цитатой

че брать будешь ?)))
Вернуться к началу
"Fill" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 22:54
Ответить с цитатой


_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Fill"



На форуме 9 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 22:56
Ответить с цитатой

Димoн
я че ваще в какашку и миня глючит уже ))))) или у тя смайл правда перевернут )))))) Confused
Вернуться к началу
"Fill" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MNU



На форуме 9 лет
Сообщения: 683
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 22:58
Ответить с цитатой

да
_________________
Медленное амулетовое зубило. => Медленная графитовая электричка.
Вернуться к началу
MNU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 22:59
Ответить с цитатой

Т.к. семья увеличиться в скором времени, приглядываю 11, привлекает удобство погрузки и выгрузки коляски Smile
_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Fill"



На форуме 9 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 23:00
Ответить с цитатой

MNU писал(а):
да

да - это значит что я в кашу , или да - это смайл перевернут Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Вернуться к началу
"Fill" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 00:00
Ответить с цитатой

"Fill" писал(а):
или у тя смайл правда перевернут ))))))


Именно! Smile Smile Smile :cool:

"Fill" писал(а):
это значит что я в кашу , или да - это смайл перевернут


Smile Smile Smile Перевёрнут он.

"Предупреждений: -13" а это чё такое? Confused

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 00:04
Ответить с цитатой

"Fill" писал(а):
че брать будешь ?)))


"Fill" писал(а):
Предупреждений: -13

Димoн писал(а):

Shocked 8-) 8-) 8-)
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 00:05
Ответить с цитатой

афтора поздравляю и сочувствую
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 00:07
Ответить с цитатой

Storm

Нормальный смайл у меня, чё такое-то, вон народ уже в сомнениях не глючит ли их... Smile Smile Smile

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 00:09
Ответить с цитатой

coolboy писал(а):
приглядываю 11, привлекает удобство погрузки и выгрузки коляски


Уж лучше 1117 Confused

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 00:11
Ответить с цитатой

coolboy писал(а):
Т.к. семья увеличиться в скором времени, приглядываю 11, привлекает удобство погрузки и выгрузки коляски

Дай бог, чтобы семья твоя благополучно пополнилась, 2111-нормальная тачка! А Калина универсал не нравится?

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 00:38
Ответить с цитатой

NEXUS_1090 писал(а):
coolboy писал(а):
Т.к. семья увеличиться в скором времени, приглядываю 11, привлекает удобство погрузки и выгрузки коляски

Дай бог, чтобы семья твоя благополучно пополнилась, 2111-нормальная тачка! А Калина универсал не нравится?

Мне больша нра не калина, а калдина =))


_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 00:41
Ответить с цитатой

Красота!
_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
MNU



На форуме 9 лет
Сообщения: 683
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 00:50
Ответить с цитатой

угу, только с правильным рулем :-(

"Fill"
у него смайл действительно перевернут Laughing
зы пальнули тебя, реально было -13 предупреждений, теперь вон одно))

_________________
Медленное амулетовое зубило. => Медленная графитовая электричка.
Вернуться к началу
MNU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAM07



На форуме 9 лет
Сообщения: 231
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 00:54
Ответить с цитатой

Поздравляю, как вариант-посмотри мерс вита.
Вернуться к началу
KAM07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 01:02
Ответить с цитатой

KAM07 писал(а):
Поздравляю, как вариант-посмотри мерс вита.

Что за тачило? Опель вита знаю, а мерс ????

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 01:06
Ответить с цитатой

MNU писал(а):
угу, только с правильным рулем :-(


Так лучше? Smile Да, правильный руль это таки минус. Sad

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vkirpa



На форуме 9 лет
Сообщения: 126
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21093 карб 94 г. ->Dacia Logan
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 01:06
Ответить с цитатой

NEXUS_1090
Mercedes VITO
http://www.2spb.ru/Images/Auto/image009.jpg[/url]
Вернуться к началу
vkirpa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MNU



На форуме 9 лет
Сообщения: 683
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 01:10
Ответить с цитатой

Tony
да Very Happy

кто им владеет, говорят что через неделю/две привыкаешь..

_________________
Медленное амулетовое зубило. => Медленная графитовая электричка.
Вернуться к началу
MNU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 01:13
Ответить с цитатой

MNU писал(а):
Tony
да Very Happy

кто им владеет, говорят что через неделю/две привыкаешь..

Да человек ко всему привыкает... Я из праворуких катался на ниссане седрике и тойоте калдине. Калдина - рулез, зачетный пепелац.

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAM07



На форуме 9 лет
Сообщения: 231
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 01:16
Ответить с цитатой

Вито-леворукая.
Вернуться к началу
KAM07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 01:20
Ответить с цитатой

Народ, какой нафиг мерс? Он по цене 2111 будет при смерти... Про цену обслуживания я вообще умолчу...
_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vkirpa



На форуме 9 лет
Сообщения: 126
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21093 карб 94 г. ->Dacia Logan
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 01:34
Ответить с цитатой

Димoн
Да ясно что дорого, просто человек спросил что это вобще такое Very Happy
Вернуться к началу
vkirpa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы