Страница 1 из 3
Roni
Буду менять сцепление (ведет). Возникают следующие вопросы:
1. Что менять: только диск или в сборе (слышал, но не помню, что в каком то случае надо центровать то ли диск, то ли корзину).
2. Какой фирмы? (Много слышал про Valeo, Kraft, а может родной вазовский?).
З.Ы. Помню подобная тема была где-то пол года назад, но там не было ответа на первый вопрос.
baraban
1. Раньше я менял только диск. Более того, отдаал наклепывать накладки на старый диск. Но это была эпоха тотального дефицита. Теперь советуют менять в сборе с корзиной. А центровать при установке нужно по-любому. Поэтому озаботься приобретением хорошей оправки.
Roni
Можно поподробнее, что за оправка, и как центровать?
hosemarkus
Roni писал(а):

Можно поподробнее, что за оправка, и как центровать?


оправка повторяет форму первичного вала в коробке,
просовывешь ее в диск сцепления и подшипник в маховике, после этого только затягиваешь болты корзины

если берешь Valeo например (рекомендую кстати), оправка будет в комплекте
весь комплект - диск, корзина, выжимной и оправка
baraban
Я почему сказал "хорошая оправка"? Однажды замучился коробку ставить на место. Не идет, хоть убейся. Оказалось, что оправка входит с большим люфтом и не обеспечивает центровки. Взял другую оправку - в влетела на мето в момент.
bypass
Если корзина номальная, зачем понапрасну выбрасывать деньги?
sasha890
Добрый день Скажите плис Как определить буксует или ведет сцепления
Женя 21063
Если при движении резко нажать на газ, при этом обороты увеличились а скорость осталась прежней...........
Serge!
...а если задняя или первая (да и другие в запущенных случаях) втыкаются через раз - ведет...
V_21074i
Roni писал(а):

Буду менять сцепление (ведет). Возникают следующие вопросы:
1. Что менять: только диск или в сборе (слышал, но не помню, что в каком то случае надо центровать то ли диск, то ли корзину).
2. Какой фирмы? (Много слышал про Valeo, Kraft, а может родной вазовский?).


Сначала по второму вопросу: поставил месяц назад LUK (было родное вазовское), ощущение, что сменил машину.
Теперь по первому: если менять на импортное, то оно только в сборе идет, поэтому выбора нет.
pokoscha
кто-нибудь может дать ссылку на изображение оправки?
смотрел в каталоге запчастей на http://www.autocat.ru/catalog/?model=8&group=136, так и не понял как она выглядит....Тоже собираюсь менять сцепление, давно купил Valeo в сборе, но у меня там в комплекте только 3 наименования: муфта сцепления в сборе, диск нажимный и диск ведомый...
hosemarkus
pokoscha
оправка выглядит абсолютно та же, как и первичный вал коробки,
только без шестерни, т.е. передняя половина только
Andreiko
Serge! писал(а):

...а если задняя или первая (да и другие в запущенных случаях) втыкаются через раз - ведет...



Вот у меня такая фигня....
Недавно регулировал свободный ход педали и все такое.
Ничего не дало! Первая-вторая иногда плохо втыкаются.
Это клиника? Сцепу на замену? Или можно что-то сделать регулировками?
baraban
А может быть, воздух в приводе?
А после нескольких качков втыкается не лучше?
Andreiko
Нет, от качков не зависит. Может возникнуть в любой момент... Лечится обычно перетыкиванием - т.е. какую-нибудь другую передачу, потом - заклинившую. Либо, если машину чуть протронуть. Гм, может, вообще дело в коробке тогда???
hosemarkus
Andreiko писал(а):

Гм, может, вообще дело в коробке тогда???


сам догадался Smile
dnoned
Andreiko писал(а):

Serge! писал(а):

...а если задняя или первая (да и другие в запущенных случаях) втыкаются через раз - ведет...



Вот у меня такая фигня....
Недавно регулировал свободный ход педали и все такое.
Ничего не дало! Первая-вторая иногда плохо втыкаются.
Это клиника? Сцепу на замену? Или можно что-то сделать регулировками?


Если после стоянки под уклоном передачу "закусывает" то 90% что сцепление. Можно уменьшить свободный ход вилки мм до 2-3 -иногда помогает.
Lexey 58ru
dnoned писал(а):

Можно уменьшить свободный ход вилки мм до 2-3 -иногда помогает.


Да нихрена не помагает. Andreiko, у меня такая же х**ня (мля, слов не хватает). На холодную (после ночной стоянки скажем) все работает просто замечательно, а вот после городского цикла первую передачу хрен проталкнешь (тоже включаю через пятую).
Пчёлкин
Andreiko писал(а):

Или можно что-то сделать регулировками


Такая же проблема с 1 и задней дня 3 назад прокачали сцепление и отрегулировали свободный ход по линейке 4.5 до 5 мм, вроде бы помогло лучше однозначно, нужно немного поездить ,хотя утром в теме" коробки" писал что нет не помогли регулировки.
Пчёлкин
Andreiko писал(а):

Или можно что-то сделать регулировками


Такая же проблема с 1 и задней дня 3 назад прокачали сцепление и отрегулировали свободный ход по линейке 4.5 до 5 мм, вроде бы помогло лучше однозначно, нужно немного поездить ,хотя утром в теме" коробки" писал что нет не помогли регулировки.
Пчёлкин
Andreiko писал(а):

Или можно что-то сделать регулировками


Такая же проблема с 1 и задней дня 3 назад прокачали сцепление и отрегулировали свободный ход по линейке 4.5 до 5 мм, вроде бы помогло лучше однозначно, нужно немного поездить ,хотя утром в теме" коробки" писал что нет не помогли регулировки.
Lexey 58ru
Ребята, вот поднимаю тему дабы не создавать новую.
Сиптомы такие: когда едешь скажем на 4-й передаче 60-80км/ч и при этом не полностью сбросить газ, то появляется шум (даже возможно гудение). Если полностью сбросить газ - все нормально, включить нейтраль - нормально. При разгоне шума нет. Я предполагаю что
1) редуктор перетянут. Менял сальник на хвостовике сам. Шум появился до или после - не помню.
2) сцепа/коробка. Может ли так вести себя выжимной? Т.К. выжимной немного гудит (при заведенном двигателе когда включаешь сцепление хорошо слышно. Просто жду когда умрет сцепа чтобы поменять ее целиком).
Всем спасибо заранее за ответы.
Forkoss
Редуктор любит гудеть под нагрузкой, врят ли он.
Обьясни при чем тут может быть выжимной? А быть он не может, он работает только при выжиме сцепления.
Сдается мне у тебя что то с коробкой.
sharabu
Леха!!! писал(а):

) редуктор перетянут. Менял сальник на хвостовике сам. Шум появился до или после - не помню.


у меня тоже появился легкий гул на 4ой передаче при сбросе газа на скорости гдето 80, при нажатии газа пропадает,тоже менял сальник редуктора, мне кажеца ето он гудит
Lexey 58ru
Forkoss
1)На высоких оборотах (скажем 4-я передача, 80км/ч). При выжиме сцепления я чувствую ногой как вращается выжимной (а может и не он).
2) После выжима сцепления гул от выжимного остается пока не воткнешь передачу, либо нужно долго держать выжатым сцепление.
3) если выжать сцепу когда появляется этот гул, он пропадает.
Поэтому я и решил что гудит выжимной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы